Субъективно об автомобильном.

Jul 10, 2015 10:05

Вот представим, что есть некое мнение, в высших эшелонах российской власти, которое от неумения и не желания мыслить категориями развития свобод и реализации проектов, может только действовать по старинке, закручивать гайки, ужесточать, наказывать. Такие мнения, как правило, свойственны силовикам; ещё так привыкли думать "сапоги", прямо тупо и просто. Относительно слова "просто", тут не применительно формула Эйнштейна, где говорится, что: "всё гениальное просто, но не проще". Вся воля и желание этого мнения, должно куда-то воплотиться, но то ли из-за тупости или бесхребетности, оно как вода - идёт по пути наименьшего сопротивления. Поскольку изо дня в день, они обласканы комфортом своих элитных квартир, дорогих машин и просторных кабинетов, а надо что-то менять в жизни людей, то был выбран путь сопричастности с народом, через законотворчество "для" автомобилистов. Рычаг, которым они воспользовались, это не рычаг подъёма, а рычаг давления, ибо сама мысль не может идти по вектору развития, только по вектору плётки.



Я уже не вспомню хронологию и предпосылки, но сутью том, что этой самой мысли, самое важное, как можно больше крови выпить у автомобилистов. У нас отняли 1 полосу, отдав её автобусам. Кто-то расценил это как минус, кто-то как плюс, а я как воровство у меня. Да, да - воровство. Взять к примеру проспект Андропова, на котором было 3 полосы и те стояли, теперь две, и развешанные циклопы бьющие той самой плетью, в будние дни, по 3000₽. Было 3, забрали 1, стало две. Вы же украли 1, пусть и на благое дело, но что в замен? Куда проще написать на крайней справа полосе букву "А", навесить циклопов и знак кирпича с моточками, чем из 3-ёх полос сделать 4, из которых 1 для автобуса. Это развитие общественного транспорта, за счёт удушения прав автомобилистов.



Куда более топорным оказалось развитие законов по борьбе с пьяными водителями. Да, это плохо, да проблема есть. Но вводить нулевое промилле? Уголовную ответственность? Вы шутите? Если дед из села Хацапетовки, сядет на свой старенький Урал, с перегаром, после вчерашней пенсии, поедет в соседнее село, то загремит на 30000 руб. штрафа. Всё таки должна быть градация по промилле, для кого-то бокал вина это как укус комара, для кого-то 3 литра пива не по чём, а кто-то не может нормально вести машину если просто не выспится. А тут - всех кастрировать! Т.е. я для аппетита, как аперитив, выпил бокал красного сухого, хорошо поужинал, и несу туже ответственность, что и дошедший до поросочьего визга водитель? Или ещё хуже, наркомана какого-нибудь. Т.е., я прилично выгляжу, на приличной машине, в адекватном состоянии и уверенно веду - несу туже ответственность, что и последний наркоман или алкаш за рулём. Нет, тут речь не о том, пьянство в пиджаке или нет, тут речь о том, что выпивать можно культурно и аморально; ответственность должна исходить от показаний медицинского освидетельствования.



Сама служба ГИБДД, в глазах основной массы населения, воспринимается что-то антинародное. К любой болезни со временем должно быть придумано лекарство или иммунитет. Лекарства всего 3, во-первых не нарушать ничего, во-вторых деньги и экзотическое лекарство, это связи, оно же "звонок другу". Можно реагировать на признаки заболевания, в виде мигания мигания дальним светом, писка антирадара или просмотра Яндекс-навигатора, где пишут под восклицательным знаком: "псины в синем, затаились в кустах". Моё личное мнение, которое, сразу неверное, что сотрудники ГИБДД нужны только в двух случаях: а) регулирование перекрёстка, если светофор вышел из строя и б) оформление ДТП и прочих происшествий. Всё! Вот ровным счётом и всё. Кто права, номера и т.п. будет выдавать, это дело десятое, это разговор не про конкретных карателей с большой дороги. Вы спросите, а как же пьяные водители? Как их то отлавливать? А разве наличие сотрудников ГИБДД на дорогах, заставит кого-то не пить? Они что, врываются в бар и у всех, у кого есть права выбивают бокалы с алкоголем из рук? Как они предотвращают? Всё самое страшное выявляется постфактум. Останавливать желание водителя сесть пьяным за руль, должно законодательство, а не сотрудники ГИБДД, кстати, готовые за 100 000 руб. (тариф по Москве) или 50 000 руб. (тариф по области) дать вам дальше зелёный свет, даже предупредив, где ещё можно встрять.



Никогда не поверю, что спрятанный радар, а через несколько сот метров автокормушка, способствует безопасности дорожного движения. Они знают лакомые и укромные места, кто-то же это разрешил и даже больше, способствует этому. Особенно в преддверии или во время государственных праздников, когда начинается массовая миграция населения. Как медведи, которые вылавливают форель во время нереста, чтобы нагулять жирок перед предстоящей зимой, происходит личное обогащение. Какая тут, чертям, безопасность движения? Безопасность движения, это широкие и ровные дороги, с хорошим освещением, спроектированные проектировщиками, со средним баллом в ВУЗе не ниже четвёрки. Напомню, что все эти товарищи существуют, в первую очередь за счёт налогоплательщиков. Лично мне не нужна такая иллюзия заботы о моей безопасности, за счёт поимки меня и косвенном вымогание ден знаков.



Это пресловутое государственное мнение, добивается, казалось бы, благой цели - отсутствие пробок и порядок, но за счёт чего? За счёт тотального наказания. Отнимем больше водительских прав, а ещё лучше посадим, ок - чем меньше водителей, тем меньше пробок! В идеале, сделать жизнь автовладельцев максимально невыносимой. Транспортный налог в помощь! Платные парковки и эвакуация, это я ещё могу понять, после истории с паркменами и массовым недовольством эту тему как-то удалось причесать, хотя ещё остаётся вопрос, почему в субботу парковка в центре платная?



Последняя история с молодым человеком, которому дали 5 лет и 12 000 000 руб. штрафа за дачу взятки, даёт основание полагать, что дальше будет только хуже. Я уверен, что политику, который публично скажет, что отменит транспортный налог, проведёт реформу службы ГИБДД, а также суммы штрафов и порядок наказания, получит сразу симпатии избирателей на старте. ОК, с наказаниями понятно, мысль чиновника г-на Плёткина, ясна, а что с поощрениями? Давайте поощрять людей пользующихся гибридами и особенно электрокарами! Давайте поощрять водителей малолитражных автомобилей! Давайте поощрять владельцев машин не старше трёх лет!

Продолжение следует.

Иван Галунин, Самиздат, транспортный налог, ГИБДД, водительские права, выделенные полосы

Previous post Next post
Up