Кристофер Нолан, режиссер фильма "Оппенгеймер" и его жена Эмма Томас, продюсер всех его фильмов. По рождению они британцы, хоть и работают в Голливуде
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении подборок платьев, благодаря комментарием появилось много идей, что же такое происходит в Голливуде, эти идеи здесь и будут изложены.
Но сначала давайте взглянем на один график - с одной стороны очень скучную, а с другой стороны очень показательную статистику просмотров церемонии Оскара телезрителями
Как видите, в 2000 годy церемонию посмотрело 46.33 миллионов человек,
а в 2014 43.7 миллионов человек.
2014 год был переломным, именно в этот год случились известные события на Украине, которые можно назвать глобальным кризисом экономики, когда некие люди, понявшие, что экономическую ситуацию на Западе мирными экономическими средствами не решить, а военные средства в виде ИГИЛ (запрещенная организация) были купированы в Сирии, пошли ва-банк на Украине, решив развязать гражданскую войну там.
Тогда Россия на войну не явилась, поэтому следующим шагом была крайне странная и до сих пора мало понятно откуда взявшаяся пандемия коронавируса.
В общем, геополические расклады рассказывать не обязательно, их все знают, нам тут важно только то, что культуру, в том числе кино, во время этих глобальных разборок сделали оружием.
И начали этим оружием размахивать просто со страшной силой.
Голливудская продукция все больше начала сваливаться куда-то в отвратный постмодерн и продвижение не нравящихся нормальным людям идей, а церемонии Оскара все больше стали напоминать какой-то политический театр с агитационной бригадой на сцене.
Результат налицо.
К 2021 году статистика просмотрa церемонии скатилась к жалким 10.4 миллионам.
И это все в дополнение к конкуренции, во-первых, со стороны онлайн-платформ, которые активно начали создавать собственную кинопродукцию, а во-вторых, со стороны нейросетей, которые в создании кинопродукции все больше и больше начали использоваться.
И вишенкой на тортике - движение MeToo, показавшее, что огромное количество актеров и актрис в Голливуде - это своего рода мужчины и женщины крайне низкой социальной ответственности, превращающие и Голливуд и Оскар из своего рода "Храма культуры" во все более и более безобразный бордель (пока еще дорогой бордель, но это пока)
Поэтому в Голливуде и на Оскаре решили сменить имидж, причем сделать его соответствующим политическому и экономическому моменту.
Стройными рядами они пошли на войну за доминирование. Показав это максимально визуально (но не только)
Примечательно, что из всего достаточно большого пула в том числе и достойных фильмов, на первое место абсолютного чемпиона, победившего в массе номинаций, вышел фильм "Оппенгеймер" - на злободневную и горячую тему создания ядерной бомбы.
Опять же, если отвлечься чисто от нарядов, то удивляет огромное количество иностранных фильмов от "вассалов" и "союзников", заявленных в чисто американских домашних номинациях, раньше исключение делали только для Британии, ну или в мультипликации для Японии какой. А сейчас миру громко заявлено, что Оскар - это теперь премия, распространяющаяся официально на весь мир и выдающая национальные награды как международные.
Может быть я тут заявлю это как нечто конспирологическое, но сами американцы бы до такого не додумались - это рука Лондона. И именно [глобалистский!] Лондон во многом в последние десятилетия управляет и направляет американскую мягкую силу в нужном ему направлении. Это именно британские [глобалистские!] управленческие технологии, а не американские
Ну а теперь перейдем собственно к нарядам
***************************************************************************
Тенденции следующие:
1. Голливуд и Оскар должны избавиться от бордельно-продажного облика людей низкой социальной ответственности и явить миру дорогие и элитные ряды лидеров мировой культуры. У них, безусловно, может быть сексуальный образ, но он должен быть именно дорогим, элитным и все-таки в определенных "рамках" Обратите внимание, что "сексуально распущенных волос" все меньше, а элитных причесок (хоть и прилизанных) все больше
2. Голливуд и Оскар должны явить миру свой статус силы, власти и культурного влияния в мире.
3. Голливуд и Оскар в том числе опираются на женщин - лидеров общественного мнения, воинов культурного фронта рядом с мужчинами.
4. В принципе, может быть и немного смешно сравнивать это с лозунгами Трампа "Сделаем Америку снова великой", но налицо некая попытка напомнить миру про "золотые годы" Голливуда, явив энное количество винтажных нарядов и образов/фасонов из уже совсем далекого прошлого -лет 100 или 70 назад.
Поэтому женщин одели соответственно (или они сами оделись - по совету и договору)
1. В черное как символ власти и силы.
2. В жесткое и острое, в металлическое, во все, что показывает волю, характер, неcгибаемость, жесткость и даже выглядит как доспехи (иногда доспехи-корсет). Садо-мазохисткие образы тоже приветствуются, это в США часть культурного кода.
Ну и вот ниже некие очень характерные примеры продвигаемого
Характерные примеры черного, жесткого и острого
Выделю еще раз комментарий от
cambria_1919Чёрный траур и в Америке никто не отменял.
Но ассоциации с силой въелись в мозг, потому что форма полиции чёрная. И мужской парадный костюм чёрный.
А где ещё есть сила, если быть честными? Накопилось ощущений.
Чёрный со всякими детальками вообще выглядит эффектно и угрожающе - форма SS, например. Лишь бы не было блёсток на брюхе. А так очень держит силуэт. Создаёт ощущение (у носителя), что он стройный и подтянутый. И это цвет ада. То, что останется, когда всё сгорит в геенне.
Характерные примеры черного с металлическим отливом доспехов и садо-мазохизма.
Характерные примеры жесткого нечерного - с металлическим отливом доспехов
Даже вроде как первоначально женственные вещи умудрились сделать трендовыми - сила и власть
Розовое платье, например, переместили из раскритикованной категории "Ядреная Барби" в категорию "Металлическая женщина", a Америка Феррера даже выступила с какими-то политическими высказываниями по поводу Барби. Кстати, не удивлюсь, если это платье на корсете
Золотое платье выглядит как условно "царское", из тех, которые нравятся представителям Ближнего востока, Индии, да и России тоже, чего уж тут. То есть богатство, сила и власть спроецированы.
Я не до такой степени знаток истории моды, поэтому не в курсе, использовали ли раньше вот такие ремни в бальных платьях и платьях на выход, но "военная составляющая" подобных деталей заметна невооруженным взглядом
Ну и вот такие образы, чем-то слегка напоминающие военные
Ниже я добавлю некоторые образы с пост-оскаровских вечеринок, куда приходят иногда совсем в непотребном виде купаться в шмапанском. Образы с самой приличной официальной вечеринки Vanity Fair
Слева образ с вечеринки, справа с церемонии награждения. Наряды, призванные напоминать о "золотом веке" Голливуда
Слева образ с вечеринки, справа с церемонии награждения. Наряды Металлической женщины, причем слева выглядит так, как-будто это один корсет совсем без платья.
И напоминает чем-то голливудское вот это
Слева Чудо-Женщина (2017), справа Зена - королева воинов (1995-2001)
Два образа с вечеринки, не черные и не металлические, но очень жесткие (и бесстыжие)
Ну и и вот эти два последних с вечеринки, вроде сексуальное нечто, но это явная и очень хорошо видимая сексуальная агрессия. Что-то типа доминатрикс. И в пластмассовых трусах