Показ на подиуме Миланской недели моды посреди груд мусора - это креатив итальянского бренда Avavav, который, насколько я понимаю, по-русски звучал бы как Гавгавгав. И показ этот оказался настолько резонансным, что пропустить данное событие совершенно невозможно.
Итак, с 2020 года креативным директором этого итальянского бренда Avavav является шведская дизайнерша по имени Беате Карлссон , которая еще во время учебы на дизайнера демонстрировала недюженные способности комика и создавала всякие якобы остроумные аксессуары и вещицы, например, собственную обувь в виде когтей или носимую копию задницы Ким Кардашьян.
Ее работа креативным директорoм бренда Avavav началась в 2020 году, как-раз в разгар короновирусной пандемии. Одежда, которую делает бренд, - это что-то типа Гвасалии - такое же уродство.
Я не знаю, связано это как-то было с пандемией или нет, но вместе со своим другом/мужем/партнером комиком Беате Карлссон с самого начAла началA делать крайне неоднозначные театрально-комические модные постановки вместо общепринятых показов мод. Значительно переплюнув Гвасалию.
За что дизайнерше постоянно влетало в соцсетях от публики, которая писала всякие нелицеприятные комментарии по поводу как одежды, так и ее презентации.
И вот в этом году Беате Карлссон решила всем этим так называемым хейтерам отомстирь, вывести их на чистую воду и показать миру их, так сказать, истинное хейтерское лицо, сделав физически со своей коллекцией то, что все эти критикующие делают словесно.
На двух экранах во время показа шли чередой все эти комментарии критикующих бренд людей из соцсетей.
Работники бренда собрали перед показом очень много личного мусора в виде пластиковых бутылок, бумаги, яиц, кетчупа, банановой кожуры (ради этого они специально ели много бананов, собирая кожуру) и т.д. Причем "собрали много" означает, что этого хватило как на репетицию, так и на сам показ, на котором публике были выданы резиновые перчатки, а под кресла были поставлены ведерки с воняющими помоями,. Ну а еще в зале находилось несколько нанятых швырятелей мусора, которые должны были завести публику на мусорную акцию собственным примером.
Модели были заранее предупреждены и все на закидывание мусором согласились, хотя во время дефиле они иногда падали, подскользнувшись на банановой кожуре. Слава Богу, никто не пострадал
В конце показа на подиум вышла сама дизайнерша, которой заехали в рожу специально подготовленным тортом
Дизайнерша гордо сравнила это все со Средневековьем, когда публика закидывала гнилыми яйцами и репой всяких преступников. А один из посетитеей не менее гордо заявил, что ему лично было oчень приятно, что зрители могут быть частью деградации
Ниже 2 видео, они разные, не повторяют друг друг друга
https://t.me/savanichi/43736 Click to view
В общем, по-моему, это уже начало конца всех этих знаменитых европейских недель высокой моды. В качестве профессионального мероприятия по продвижению одежды для людей они себя уже дискредитировали. Особенно с учетом того, что в последние годы самим коллекциям и показам уделяется все меньше внимания за счет внимания, уделяемого гостям в переднем ряду - всяким фрикам