Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Что-то я не поняла, а в чем новаторство? Если так на вскидку, подобные программы появились более 10 лет назад. Портнихи конструировали и отшивали одежду с помощью, как это тогда называлось, 3D моделирования. Ну, а цифровизация шмоток, не совсем понятно, а зачем?
Про то, что индивидуальный пошив массового или массовый пошив индивидуал;ного подет куда-то в этом направлении, говорят ухе лет 10 как минимум.
И кое-что делают. Пытаются, в разных странах.
При этом то, что уже имплементировао и стало массовым - это достаточно крупный, но специфический сегмент футболок, когда ты идешь на сайт, выбираешь размер и дизайн, тебе индивидуально печатают и высылают.
Все остальное упорно буксует.
Почему?
Потому что недостаточно создать программу, ее надо внедрить в бизнес-среду - и производство, и логистику.
А бизнес-интересы они такие бизнес-интересы.
Быстрая мода еще никуда не исчезла, она по прежнему процветает. Быстрой моде вот это все не нужно нафиг. На быструю моду азиатские женщины пашут не разгиваясь и без всяких технологий.
Опять же мир медленно, но верно движется к разделению на технологические зоны. Соответственно каждой технологической зоне нужно свое собственное.
В России легкая промышленность до недавнего времени была в загоне, только недавно власти поняли не только бизнес-ценность одежды, но
( ... )
Я конечно диванный эксперт. Но повторюсь, более 10 лет назад уже начал создаваться "российский технологический кластер". Я писала именно об ателье, практически таких же как и в этой статье, т.е. крохотный бизнес, а не производство завязанное на поставщиков, продажи и логистику. Разница в том, что отшивали одежду для нестандартных фигур, для клиентов, которые в обычных магазинах вообще не могут одеваться. Возможно это и является причиной, что технология не получила массового распространения. А здесь спортивная одежда, которая, возможно, будет пользоваться большим спросом. Если рассмотреть тенденцию упрощения моделей, эластичные ткани не требующие особых усилий при посадке на фигуру, добавить еще рекламу, так чтобы из каждого утюга, может что и получится. Одно только смущает, цена не будет низкой, а с общим обнищанием населения... развитие может получиться не просто долгим, а очень долгим.
10 лет назад абсолютно невозможно было создать такую работающую модель, потому что она завязана на онлайн покупки. И для такой бизнес-модели нужны определенные условия, начиная с развития интернета на определенном уровне и удобной логистики и системы расчетов, когда покупатель и продавец защищены и есть некий арбирт по возврату товара и денег.
10 лет назад это практически отсутствовало как класс, а сейчас развивается семимильными шагами.
Подобная концепция на значительно более примитивном уровне уже внедрена с футболками - типа компании всемайки.
А тут следующий этап -уже значительно более сложная продукция в виде спортивных костюмов, оснащенных еще и всякими техническими прибамбасами.
При этом уровня модельных платьев на выход и бизнес-пиджаков премиального класса никто не предлагает, до этого уровня еще не доросли, ИМХО
А вообще, наверное, я сама виновата, надо было мне не их рекламный текст перепечатывать, а своими словами написать попроще и попонятней, а то действительно многие не понимают
Comments 44
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
OK
Reply
очень удобно!
симпатично смотрится!
Reply
Мир меняется, модные технологии тоже
Прогресс! 🙂
Reply
да! отлично! )
Reply
🙂
Reply
Reply
Да, хорошее и нужное дело
Прогресс
Reply
Что-то я не поняла, а в чем новаторство? Если так на вскидку, подобные программы появились более 10 лет назад. Портнихи конструировали и отшивали одежду с помощью, как это тогда называлось, 3D моделирования. Ну, а цифровизация шмоток, не совсем понятно, а зачем?
Reply
Про то, что индивидуальный пошив массового или массовый пошив индивидуал;ного подет куда-то в этом направлении, говорят ухе лет 10 как минимум.
И кое-что делают. Пытаются, в разных странах.
При этом то, что уже имплементировао и стало массовым - это достаточно крупный, но специфический сегмент футболок, когда ты идешь на сайт, выбираешь размер и дизайн, тебе индивидуально печатают и высылают.
Все остальное упорно буксует.
Почему?
Потому что недостаточно создать программу, ее надо внедрить в бизнес-среду - и производство, и логистику.
А бизнес-интересы они такие бизнес-интересы.
Быстрая мода еще никуда не исчезла, она по прежнему процветает. Быстрой моде вот это все не нужно нафиг. На быструю моду азиатские женщины пашут не разгиваясь и без всяких технологий.
Опять же мир медленно, но верно движется к разделению на технологические зоны. Соответственно каждой технологической зоне нужно свое собственное.
В России легкая промышленность до недавнего времени была в загоне, только недавно власти поняли не только бизнес-ценность одежды, но ( ... )
Reply
Я конечно диванный эксперт. Но повторюсь, более 10 лет назад уже начал создаваться "российский технологический кластер". Я писала именно об ателье, практически таких же как и в этой статье, т.е. крохотный бизнес, а не производство завязанное на поставщиков, продажи и логистику. Разница в том, что отшивали одежду для нестандартных фигур, для клиентов, которые в обычных магазинах вообще не могут одеваться. Возможно это и является причиной, что технология не получила массового распространения. А здесь спортивная одежда, которая, возможно, будет пользоваться большим спросом. Если рассмотреть тенденцию упрощения моделей, эластичные ткани не требующие особых усилий при посадке на фигуру, добавить еще рекламу, так чтобы из каждого утюга, может что и получится. Одно только смущает, цена не будет низкой, а с общим обнищанием населения... развитие может получиться не просто долгим, а очень долгим.
Reply
10 лет назад абсолютно невозможно было создать такую работающую модель, потому что она завязана на онлайн покупки. И для такой бизнес-модели нужны определенные условия, начиная с развития интернета на определенном уровне и удобной логистики и системы расчетов, когда покупатель и продавец защищены и есть некий арбирт по возврату товара и денег.
10 лет назад это практически отсутствовало как класс, а сейчас развивается семимильными шагами.
Подобная концепция на значительно более примитивном уровне уже внедрена с футболками - типа компании всемайки.
А тут следующий этап -уже значительно более сложная продукция в виде спортивных костюмов, оснащенных еще и всякими техническими прибамбасами.
При этом уровня модельных платьев на выход и бизнес-пиджаков премиального класса никто не предлагает, до этого уровня еще не доросли, ИМХО
А вообще, наверное, я сама виновата, надо было мне не их рекламный текст перепечатывать, а своими словами написать попроще и попонятней, а то действительно многие не понимают
Reply
Reply
По фоточкам🤣
Reply
Деталей в статьях нет
Reply
Leave a comment