Leave a comment

selyanka1 October 12 2023, 12:47:52 UTC

Про то, что индивидуальный пошив массового или массовый пошив индивидуал;ного подет куда-то в этом направлении, говорят ухе лет 10 как минимум.

И кое-что делают. Пытаются, в разных странах.

При этом то, что уже имплементировао и стало массовым - это достаточно крупный, но специфический сегмент футболок, когда ты идешь на сайт, выбираешь размер и дизайн, тебе индивидуально печатают и высылают.

Все остальное упорно буксует.

Почему?

Потому что недостаточно создать программу, ее надо внедрить в бизнес-среду - и производство, и логистику.

А бизнес-интересы они такие бизнес-интересы.

Быстрая мода еще никуда не исчезла, она по прежнему процветает. Быстрой моде вот это все не нужно нафиг. На быструю моду азиатские женщины пашут не разгиваясь и без всяких технологий.

Опять же мир медленно, но верно движется к разделению на технологические зоны. Соответственно каждой технологической зоне нужно свое собственное.

В России легкая промышленность до недавнего времени была в загоне, только недавно власти поняли не только бизнес-ценность одежды, но и ее огромную культурную составляющую. Напомню на всякий случай, что в Российской империи легкая промышленность не просто цвела, она благоухала. Очень хорошо было развито производство тканей, например. Экспорт огромный.

Так вот сейчас создается российский технологичский кластер. Он еще в зачаточном состоянии. Должны быть наработаны связи между технологиями, производствм и логистикой.

Но вот это - российские технологии, которые предлагают свой собственный и уникальный пакет услуг для формирующегося рынка.

В том числе цифрового. Это рынок уже возник и он будет развиваться

Reply

tatipanch October 13 2023, 13:52:55 UTC

Я конечно диванный эксперт. Но повторюсь, более 10 лет назад уже начал создаваться "российский технологический кластер". Я писала именно об ателье, практически таких же как и в этой статье, т.е. крохотный бизнес, а не производство завязанное на поставщиков, продажи и логистику. Разница в том, что отшивали одежду для нестандартных фигур, для клиентов, которые в обычных магазинах вообще не могут одеваться. Возможно это и является причиной, что технология не получила массового распространения. А здесь спортивная одежда, которая, возможно, будет пользоваться большим спросом. Если рассмотреть тенденцию упрощения моделей, эластичные ткани не требующие особых усилий при посадке на фигуру, добавить еще рекламу, так чтобы из каждого утюга, может что и получится. Одно только смущает, цена не будет низкой, а с общим обнищанием населения... развитие может получиться не просто долгим, а очень долгим.

Reply

selyanka1 October 13 2023, 14:11:23 UTC

10 лет назад абсолютно невозможно было создать такую работающую модель, потому что она завязана на онлайн покупки. И для такой бизнес-модели нужны определенные условия, начиная с развития интернета на определенном уровне и удобной логистики и системы расчетов, когда покупатель и продавец защищены и есть некий арбирт по возврату товара и денег.

10 лет назад это практически отсутствовало как класс, а сейчас развивается семимильными шагами.

Подобная концепция на значительно более примитивном уровне уже внедрена с футболками - типа компании всемайки.

А тут следующий этап -уже значительно более сложная продукция в виде спортивных костюмов, оснащенных еще и всякими техническими прибамбасами.

При этом уровня модельных платьев на выход и бизнес-пиджаков премиального класса никто не предлагает, до этого уровня еще не доросли, ИМХО

А вообще, наверное, я сама виновата, надо было мне не их рекламный текст перепечатывать, а своими словами написать попроще и попонятней, а то действительно многие не понимают

Reply


Leave a comment

Up