Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Напитки. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да, шаг за шагом. Все больше кича, кича, кича. И ведь будет же народ носить, его приучили. Уже в банке видела целую компанию народа в прошлогодних свитерах как на верхней картинке.
Иногда такое бывает прикольно. Я как то в Болгарии купила майку с лейблом известного виски. Обожаю ее. Причем, делала ее не фирма виски, а просто продавцы. Если бы любила арлу, чего бы не носить футболку. Но многое тут в подборке выглядит каким-то трешем. Только Кола и понравилась.
Про Болгарию не знаю. Возможно, что для них виски - это какая-то статусность.
У нас везде, на автозаправках даже, а не только в магазинах масс маркета всегда продавалась продукция с логотипами разных местных спортивных команд и колледжей (университетов), поскольку именно спортивные команды всегда воспитывали лояльность/фанатизм у местного населения, спорт - это здесь огромный бизнес, а университеты всегда воспитывали лояльность/фанатизм/чувство принадлежности, так как усиленно собирают пожертвования с выпускников, и эти пожертвования часто больше финансирования из бюджета.
Воспитывания фанатизма в отношении брендов еды или напитков я раньше не замечала.
Если это делать как какое-то событийное мероприятие, одежду малой партией изготовлять под заказ (принт напечатать на фурболке или худи сейчас вообще не представляет никаких проблем), то почему-бы не повеселиться (другое дело, что куда это потом будешь выбрасывать и хватит ли у тебя дурного вкуса и смелости продемонстрировать этот вкус, чтобы носить такое повседневно, если выбросить жалко
( ... )
Хм, вот в "святые блин" девяностые у нас вещевые рынки были завалены футболками с логотипами кока-колы и чего-то еще съедобного, не вспомню уже за давностью лет. То ли это был креатив китайцев, то ли уже тогда пытались продвинуть такую рекламу.
Я думаю, что это был неликвид сувенирных магазинов или остатки какой-то униформы, или еще что-то из этой же серии. Ну в общем что-то, что не удалось сбыть и вместо того, чтобы отправить в топку, отправили на российские рынки.
В 90-е в России был налажен крутой бизнес завоза морскими контейнерами секондхэнд и прочей одежды - неликвидные и непродажные вещи вместо того, чтобы сжечь, сбывали в страну специфического дефицита, как раз в этот момент открывшую для этой жути границы.
А еще в 90-е куча людей работала челночниками, ездила за границу в страны типа Турции и Китая, скупала там все, что есть подешевле, всевозможный неликвид, везла это все сумками и продавала на вещевых рынках.
То есть что бы это там на рынках в диком количестве не продавалось, но это не был товар от самих производителей, это было от посредников, которые где-то купили ну оооочень сильно задешево.
Я не могу сказать точно, когда эти бизнесы (и контейнеры сэконд хэнд от Армии Спасения, и челночники) пошли в России сильно на убыль. Но когда это случилось, тогда наверное и эти товары исчезли или почти исчезли, потому что у людей появилась возможность покупать более приличную одежду, дефицит исчез, а конкуренция усилилась.
Идет в сторону футбольных фанатов. Кока кола против пепси колы. Сорта пива, у кого фанатов больше.... Бургер кинг продал больше футболок чем МакДональдс! :-)))
Comments 47
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Напитки.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А так вообще то нет.
Reply
Reply
Reply
Все больше кича, кича, кича.
И ведь будет же народ носить, его приучили.
Уже в банке видела целую компанию народа в прошлогодних свитерах как на верхней картинке.
Reply
Reply
В кои то веки болгары обогнали тренд получается.
Reply
У нас везде, на автозаправках даже, а не только в магазинах масс маркета всегда продавалась продукция с логотипами разных местных спортивных команд и колледжей (университетов), поскольку именно спортивные команды всегда воспитывали лояльность/фанатизм у местного населения, спорт - это здесь огромный бизнес, а университеты всегда воспитывали лояльность/фанатизм/чувство принадлежности, так как усиленно собирают пожертвования с выпускников, и эти пожертвования часто больше финансирования из бюджета.
Воспитывания фанатизма в отношении брендов еды или напитков я раньше не замечала.
Reply
Reply
Reply
Ну в общем что-то, что не удалось сбыть и вместо того, чтобы отправить в топку, отправили на российские рынки.
Reply
Reply
А еще в 90-е куча людей работала челночниками, ездила за границу в страны типа Турции и Китая, скупала там все, что есть подешевле, всевозможный неликвид, везла это все сумками и продавала на вещевых рынках.
То есть что бы это там на рынках в диком количестве не продавалось, но это не был товар от самих производителей, это было от посредников, которые где-то купили ну оооочень сильно задешево.
Я не могу сказать точно, когда эти бизнесы (и контейнеры сэконд хэнд от Армии Спасения, и челночники) пошли в России сильно на убыль. Но когда это случилось, тогда наверное и эти товары исчезли или почти исчезли, потому что у людей появилась возможность покупать более приличную одежду, дефицит исчез, а конкуренция усилилась.
Reply
Reply
Кока кола против пепси колы.
Сорта пива, у кого фанатов больше....
Бургер кинг продал больше футболок чем МакДональдс! :-)))
Reply
Leave a comment