А давайте с виртуальными инфлюенсерами познакомимся.
Jun 01, 2019 01:00
И оказалось, что многие россияне еще не в курсе подобного перехода мира моды из реального мира в мир виртуальный, причем даже не интернет как средство коммуникации между реальными людьми, а в некую матрицу, где людей нет, а есть аватары.
Виртуальные модели, над которыми посмеялись в посте по ссылке - это Margot, Shudu и Zhi, созданные британским фотографом и цифровым художником Кэмероном-Джеймсом Уилсоном для французского дома Balmain в рамках рекламной кампании Pre-Fall 2018.
Они были названы виртуальной армией Balmain и рекламировали как одежду из тогдашней последней коллекции, так и сумки из линии аксессуаров BBox.
Margot, Shudu и Zhi
Про этом Margot и Zhi были созданы Кэмероном-Джеймсом Уилсоном с нуля специально для Balmain, а вот Shudu к тому времени уже существoвала. Она была самой первой моделью фотографа, созданной для косметического бренда Рианны Fenty Beauty. Я про создание этой модели и опыты Рианны с виртуализацией образа уже писала когда-то вот здесь. Оказывается, Рианна - это даже не фотошоп. Рианна - мультяшный 3-D герой.
Shudu
Сейчас на эккаунт Shudu в инстаграме подписано 175 тысяч человек
А фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон создал некое агенство виртуальных моделей под названием THE DI IGITALS, причем у него там на сайте как люди, так и одна инопланетянка, всего моделей уже 7 штук (включая инопланетянку)
Brenn
Dagny
Koffi
Первая в мире виртуальная модель- инопланетянка Galaxia
Продает он этих моделей всем, кто заплатит. И многие глянцевые журналы уже их использовали для каких-то рекламных и прочих целей, благо отличить от отретушированных и зафотошопленных обычных людей этих моделей почти невозможно (смотри пост про Рианну).
Ну вот с британским фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном и его бизнесом на виртуальных моделях разобрались.
Перейдем теперь к некоему расположенному в Лос Анжелесе стартапу под названием Brud. Эти люди, кто бы они не были, преуспели в инфлюенсерстве намного больше него, более того, их виртуальные модели-инфлюенсеры еще и политической пропагандой и агитацией в соцсетях занимаются.
Brud создал всего три модели - Bermuda, Blawko и Lil Miquela, кстати, именно они изображены на верхней картинке, так что вы их там теперь узнаете.
Слева направо Bermuda, Blawko и Lil Miquela
И одна из них - Lil Miquela - стала неким феноменом
Лил Микель - самая известная виртуальная инфлюенсерша в мире, оставившая далеко позади всех остальных конкурентов и конкуренток. У нее 1,5 миллиона подписчиков в инстаграме.
Brud создал ее в 2016 году, и с тех пор она уже была помещена журналом Time в список самых влиятельных людей в интернете, а также получила спонсорскую поддержку ака финансирование от таких фирм как Barneys, Outdoor Voices и Ugg.
Lil Miquela
По легенде ей 21 год, она модель с бразильскими и испанскими корнями, живет в Лос-Анджелесе, одевается в Chanel и Vans, занимается музыкой и вдохновляет подписчиков мотивирующими цитатами.
В инстаграме она появилась в апреле 2016 года, ее виртуальную сущность создатели достаточно долго скрывали и даже специально размещали ее снимки с реальными людьми, чтобы придать модели больше достоверности
В августе 2017 года Lil Miquela выпустила дебютный сингл "Not Mine", который занял 8-ю строчку в чарте Spotify Viral. За ним последовали другие успешные синглы
Lil Miquela
В апреле этого года Lil Miquela объявила о запуске бренда Club 404, в котором будут представлены одежда и аксессуары. В первую "коллекцию" вошли футболки, лонгсливы и носки с надписью "Digital Psychedelia".
Bermuda
Эти два персонажа от Brud созданы в основном для того, что делать историю жизни Lil Miquela интересней и увлекательней и внести в нее какую-то интригу и разнообразие, например, взять и хакнуть инстаграм эккаунт героини.
Blawko
Помимо этих моделей от Brud и Кэмерона-Джеймса Уилсона в инстаграме живет еще куча всяких виртуалов, очень хороший список можно посмотреть вот здесь. http://dailymirage.co/list
Некоторые фотографии я решила разместить здесь для ясности
Вот здесь, например, мы имеем виртуальную модель, страдающую витилиго. Какое совпадение с появлением в мире моды реальной Винни Харлоу (Winnie Harlow)! Кто бы мог подумать, что витилиго начнут таким образом чуть ли не рекламировать как достижение во внешности!
Perl
Melissa Cohen
Lil Wavi
Imma
Endless Danny
Аvalonage
Resocialise
Если кто хочет посмотреть инстаграм эккаунты этих и других виртуалов, они есть по ссылке наверху, где список.
Нужно ли пытаться писать "умный" пост на тему, кто это все продвигает, для каких целей и чем дело может кончиться?