Leave a comment

Comments 203

amarok_man August 21 2018, 04:46:19 UTC
С орнаментом на тему религии на одежде от Дольче Габбана это кич и издевательство, так и есть. Но ещё хуже то, что персонажи типа Киркорова не понимают, что над ними издеваются

Reply

linalina20 August 21 2018, 06:53:42 UTC
не забудь,что в Киркорове от русского пшик...
А вкуса у него никогда не было..

Reply

amarok_man August 21 2018, 07:02:39 UTC
Это "да" ! стремление к безвкусному и крикливому эпатажу, а вот чувство вкуса этого не было ! верно !

Reply

ext_3467031 August 23 2018, 19:01:03 UTC
а если бы кирковов был русским, то он мега-сильно бы одевался, да?)))

Reply


ext_3211203 August 21 2018, 05:15:53 UTC
Кардашьянских поп в России значительно больше, чем Вы думаете. Она же не одна армянка на всю планету? Кроме армян женщины и других национальностей на Юге,Северном Кавказе,Азии традиционно много рожали. Генетический код на широкие кости таза.

Подрублены корни умышленно. Чтоб легче завоевать природные богатства. Качай нефть, продукты нефтеперегонки на платья для масмаркета-это проще, чем хлопок вручную.

Reply

ext_3211203 August 21 2018, 05:29:11 UTC
На то и клоуны, чтоб их смотреть, обсуждать. И выступают они, отрабатывая заказы. А то кто делает им заказ, пиарится на них, как на манекенах.
Поймали волну пиара за хвост для отъема денег у зевак клоун -болгарин, клоунеса -армянка, тд. Каждый из них не свое национальное, культурное несет в массы. Но надрывается, чтоб деньги отработать и отжать.

Это явление в природе-симбиоз. Мои ответы не в пику Вам. Это ответы себе, тк волнуют те же вопросы.

Reply

selyanka1 August 21 2018, 15:17:24 UTC
Да, как человек бывавший в Армении, видела кучу таких поп именно там.
Но поставленный вопрос звучал - почему у русских (россиян) чувства вкуса нет? Про то, что вкуса нет у армян (пусть даже россиян), я не припомню, чтобы кто когда даже заикался.

Reply

ext_3211203 August 21 2018, 20:27:32 UTC
А по каким критериям, в разрезе каких признаков одномоментно , и самое главное -когда провели исследование о вкусах более 140 миллионов, чтоб такой вердикт выносить?
Почему у армян(пусть даже россиян) не может быть вкуса?

А вот про Кардашьян -как объект идолопоклонения, насколько помнится упомянули Вы. Но возможно, кто-то имеет формы подобные ей, и приглядывает за идеями у нее.

Индустрия производства одежды-это бизнес. Бизнес должен приносить прибыль. Вот и наблюдаем, как бьются

Reply


rahil_rahlenko August 21 2018, 05:24:45 UTC
Абсолютно не согласна ни со статьёй, ни с комментарием, который стал запевкой к статье.
Просто по факту: а судьи кто? Вот честно: из всех, кто в ЖЖ критиковал моду, одежду и некрасивых россиян я не увидела ни одного прилично одетого человека. Как говорится, все эти критиканы во-первых и сами одеты были фиговенько, подчас убого, пусть иногда и брендово, и за хороший вкус ими выдавалась лишь собственная точка зрения, весьма куцая.
Нет в ЖЖ арбитра моды.

Я за полную демократию в одежде. Одежда - это настроение. Никто не вправе диктовать вам, какое настроение надеть с утра. Кто-то недоволен? Он надел не ту одежду сам, поэтому такой кислый.

Reply

taleko August 21 2018, 07:58:40 UTC
Согласна с вами, rahil_rahlenko!
Вкус - это так неопределённо, порой местечково :)
Нормальный человек понимает, как одеться уместно по времени и ситуации.
Во всём остальном я за свободу самовыражения в одежде.

Reply

selyanka1 August 21 2018, 15:29:46 UTC
Вообще этот опус надо рассматривать вместе со вчерашним, одни две стороны одной медали.
А что если посмотреть на ситуацию под таким углом:
1. все эти критиканы российского вкуса внушают россиянам комплекс неполноценности, потому что им за это платят хозяева, отнюдь не россияне (глянец российский, как известно, весь не российский, это западные филиалы)
2. людям с комплексами и без культурного кода проще навязать то, что хотят навязать ТНК (вчерашний пост)
3. возрождение этномоды во всем мире идет сейчас как естественный процесс борьбы с возможным будущим, описанным во вчерашнем опусе (не я одна, видимо, такое вижу, а очень-очень многие, интуиты которые)

Reply

rahil_rahlenko August 21 2018, 15:50:54 UTC
А вот с этими постулатами я, пожалуй, соглашусь.

Reply


rusalochka6 August 21 2018, 06:02:33 UTC
Самовыражение в одежде. Разве это плохо? Сразу же видно человека. )))

Reply

selyanka1 August 21 2018, 15:31:31 UTC
Если только это самовыражение не навязано рекламой и маркетингом.
Если у человека нет культурного кода, он не может сказать нет, он будет самовыражаться так, как ТНК сказали и их проплаченные инфлюенсеры показали.

Reply

sergeyzabolotny August 23 2018, 12:27:06 UTC
Оно в любом случае чем-то навязано. Так какая разница чем?

Думаете, бабушка лучше посоветует, чем тётя из телевизора?

Reply

selyanka1 August 23 2018, 15:18:38 UTC
Нет, если бабушка не стилист и не дизайнер.
А вот стилист и дизайнер пусть будет свой, а не откуда-то там...

Кстати, во всех странах на западе элита пытается рекламировать собственных дизайнеров и собственные бренды, это просто повсеместно, если посмотреть, что они у себя дома носят, а вот в России почему то рекламируют итальянские, французские, шведские, испанские бренды, что угодно, только не свое.

Да своего и нет особо.
Итальянские, французские, шведские и испанские что, позволят своему развиться что ли? Да гнобить будут на корню. В чужой стране как хозяева себя ведут, а власти им потакают.
Пустили КОЗЛОВ!!!! в огород!

Reply


linalina20 August 21 2018, 06:56:12 UTC
да..все точно..У нас тут по телеку Васильев,проживши больше половины жизни за бугром передачу "Модный приговор" ведет.Якобы стильный такой дяденька с голубеньким отливом...Да,по формам подбирают неплохо,но иногда такое несоответствующее типу человека и менталитета забабабхают.аж смешно!

Reply


Leave a comment

Up