из «Аненербе» о РусахselenadiaDecember 16 2017, 17:46:04 UTC
"Из стенограммы доклада Вольфрана Зиверса на секретном заседании общества «Аненербе» .
- Наследники магического знания не мы, а так и непонятый нами русский народ. Они сохранили и разнесли Универсальное Знание при помощи волхвов от Тибета до Балкан в оба края, опоясав им Землю, как коконом. Зачастую невежественные поодиночке, они являли примеры столь мощного коллективного разума и несгибаемого духа, что их лидеры, подпитываясь от уникального источника, решали задачи космического масштаба на уровне, недоступном гению, индивидуально превосходящему самого выдающегося русского.
Реплика Гиммлера: «Вы с ума сошли, майор!». Гитлер: «Генрих, не мешай, он знает что говорит».
- Разум мой при мне, всё объясняется просто: вот что удалось прочесть мне в отчётах некоего атланта Ура, на выводы которого я и выше опирался. "У них четыре измерения мира. У Западной цивилизации тоже. Это религия, наука, философия и искусство. Русь полагает Троицу: слово, вера, знание. А что есть четвёртое, то Тайна. Искусство у них ни причём: оно направлено наружу, тогда как Троица и мир их всегда внутрь, в человека, имея противный знак лишь в обрядности. Любой объём можно свести к шару, а если шар соотнести с четвёртым измерением, то в его центр, а, значит, и любую точку из четвёртого измерения можно попасть неведомо откуда неведомым путём.
А они ведают: начало и сам путь их , вдумайтесь! не занимают - им важен только результат. Однако путь как категория духа - иное дело. Непутёвый, беспутный для них приговор. Результат один - они свободны: самые свободные они, а не мы и иные.
В клаузах логики высказываний и предикатов они выписали все свойства таинственного измерения. И, парадокс! показали, что сама эта логика есть тупик, где не то что она самая, а и математика даёт сбой. В трансфинитных числах математики нуменов теряют смысл не только аксиомы математики финитных чисел. Главные кванторы, кровь и плоть логики Аристотеля для математики феноменов здесь, тоже не работают. Великое наследие ария Пифагора этот завистник его славы спрятал от мира. Дуальную логику нуменов и феноменов слил в единое - монаду. А мы этой логикой их дела меряем и силу оцениваем, а сами используем знание, что когда-то от них получили".
- Наследники магического знания не мы, а так и непонятый нами русский народ. Они сохранили и разнесли Универсальное Знание при помощи волхвов от Тибета до Балкан в оба края, опоясав им Землю, как коконом.
Зачастую невежественные поодиночке, они являли примеры столь мощного коллективного разума и несгибаемого духа, что их лидеры, подпитываясь от уникального источника, решали задачи космического масштаба на уровне, недоступном гению, индивидуально превосходящему самого выдающегося русского.
Реплика Гиммлера: «Вы с ума сошли, майор!».
Гитлер: «Генрих, не мешай, он знает что говорит».
- Разум мой при мне, всё объясняется просто: вот что удалось прочесть мне в отчётах некоего атланта Ура, на выводы которого я и выше опирался.
"У них четыре измерения мира. У Западной цивилизации тоже. Это религия, наука, философия и искусство.
Русь полагает Троицу: слово, вера, знание.
А что есть четвёртое, то Тайна.
Искусство у них ни причём: оно направлено наружу, тогда как Троица и мир их всегда внутрь, в человека, имея противный знак лишь в обрядности. Любой объём можно свести к шару, а если шар соотнести с четвёртым измерением, то в его центр, а, значит, и любую точку из четвёртого измерения можно попасть неведомо откуда неведомым путём.
А они ведают: начало и сам путь их , вдумайтесь! не занимают - им важен только результат. Однако путь как категория духа - иное дело. Непутёвый, беспутный для них приговор. Результат один - они свободны: самые свободные они, а не мы и иные.
В клаузах логики высказываний и предикатов они выписали все свойства таинственного измерения. И, парадокс! показали, что сама эта логика есть тупик, где не то что она самая, а и математика даёт сбой.
В трансфинитных числах математики нуменов теряют смысл не только аксиомы математики финитных чисел. Главные кванторы, кровь и плоть логики Аристотеля для математики феноменов здесь, тоже не работают.
Великое наследие ария Пифагора этот завистник его славы спрятал от мира. Дуальную логику нуменов и феноменов слил в единое - монаду.
А мы этой логикой их дела меряем и силу оцениваем, а сами используем знание, что когда-то от них получили".
Reply
Leave a comment