15 января. Национальный парк Monte Leon. И мертвые позавидуют живым.

Mar 29, 2013 18:15

На скорости в 100 км/ч под молодым утренним ливнем, высунуть в окно руку и почувствовать сильные уколы. Потом высунуть в окно ногу, а потом еще одну. И так лежать на заднем сиденье вдвоем и драться в ветреном мокром заоконье босыми ступнями. А потом, отважиться и вылезти из окна по грудь, только лицом против хода. Захватывает дух, ветер выдувает из машины, я чувствую как мои волосы намокают и прилbпают к затылку, мелкие но множественные капли, превращающиеся в металл на скорости в 100км/ч.
Утром нас как по будильнику ровно в 9 утра разбудила служительница национального парка,




на чьей территории, в ночи мы поставили палатку. Да, фермеры встают раньше.

Под нашей палаткой умудрился выжить скорпион, маленький, но достаточно грозный, за счет шлейфа известности. Он был обнаружен, когда мы начали сворачивать тент. Эрик прятал от него свои голые пальцы в сандалиях.

Национальный парк Monte Leon случился очень даже приятным. Здесь не было пафосного холодного информационного центра со скелетом кита посередине и окнами иллюминаторами, за которыми пробегали мелкие облака, меняя цвет и унося с собой день. На входе нас встретила открытая коренастая девушка, которая сразу уверенно протянула нам руку. Внутри было много живого: вырезанные в дереве следы местных животных, детские рисунки и карта, с выпеченными из пластика, объемными фигурками. Здесь здоровая колония пингвинов. Первого пингвина мы неожиданно встретили, безмятежно стоящим на песчаной тропинке, по которой мы уже шли около получаса. Это было все еще так странно для меня: жара, песок, моря не видно, и тут пингвин.. чешется. Только что из кустов выглянула Гуанака, мы немного к ней поподкрадывались, но она, как истая дама, удовлетворив свое любопытство медленно, но неостановимо, кокетливо вздрогнув ушками, пошла прочь. А тут вдруг пингвин, которого совсем не ждешь. Но покрутив головой и корпусом на все 360, мы поняли, что плотно окружены этими маленькими черно-белыми рыба-птицами. Пингвины сидели под каждым кустом, куда только хватало глаз. Они стояли подняв к небу задранные вверх клювом головы. Пингвины искали тенек в норах и под деревьями. Целое семейство забилось под лавочку и деревянный настил смотровой площадки. Один был наиболее любопытен и налаживал контакт с Рыжом и Костиком, высовывая головы из под настила и даже, О Боги, поклевывая Рыжовский фотоаппарат.

Я легла на живот и заглядывала сквозь щели в досках в ту прекрасную тень, где прятались пингвины, инстинктивно жмурясь, видимо, боясь получить клювом. И вдоль линии прибоя ощутимой черно-белой полосой резвились пингвины. Сверху, по песку к ним сходили еще и еще и еще. Запомнился дремлющий пингвин под кустом барбариса.

На обратном пути Рыж с Костиком сокрушались, что нашли только два правых крыла от пингвина и ниодного левого, хорошо, что у известных видов пингвинов голова только одна. Рыж с Еостиком отменные падальщики. Я не удивилась, когда увидела Костиковский силуэт с обглоданной пингвиньей головой в правой руке. Кстати, здесь водятся пумы и мы даже читали инструкцию, что делать, если ..

Сегодня утром мы резко остановились и сдали назад. Это была сбитая кем-то сова. У совы была мягкая и пушистая грудка и шейка. Перья крыльев Костик и Рыж аккуратно отрезали. А потом, когда все насладились нежным пухом совиной шейки и заглянули в желтый остекленевший глаз, Костик отрезал и лапки, на сувениры. Спустя три часа, машина снова резко затормозила, сдала назад и сошла на обочину, где покоилась сбитая нанду. Тушка нанду страдала немного, у нее были срезаны только отдельноторчавшие опохальные перья. Искренне надеюсь, что они ей не пригодятся в другом мире и это никак не повлияет на ее иерархию среди других живых существ в поднебесных пастбищах. Не прошло и получаса, как машина снова издала характерный звук сдачи назад, который теперь на всегда застрянет в моем подсознании, горном, предвещающим начало атаки, на уже почивших существ. Мертвые животные имеют два неоспоримых преимущества перед живыми: первое в силу их малоподвижности их можно внимательно и беспрепятственно рассмотреть и второе их можно разобрать на сувениры, не причиняя им душевных и телесных мук. На этот раз на дороги почивал уже успевший распухнуть кролик, ему в каком-то смысле повезло и Костик побрезговал отрезать передние и задние лапки, хотя ушки были ничего. Такой же точно кролик бежал за нашей машиной, свернувшей на территорию национального парка. Когда мы снова остановились и сдали назад, я не хотела отрывать голову от колен Эрика, с меня хватило мертвых существ. На этот раз это были пятеро фламинго. Живых.
-Давайте уберем персики под переднее сиденье- спрашиваю я- что бы их случайно не раздавить.
- Нет, там же у нас Череп - веско возмущается Рыж.
Так и едим: в багажнике мертвый броненосец, два правых пингвиньих крыла и морда, в бардачке совиные лапы и перья, перья нанду в рыжовском блокноте и скелет какого-то мелкого хищника под водительским сиденьем. Еще куклы вуду не хватает. Заговариваем на пингвиньих черепах.

1.



2.



3.



4.



5.



6.


7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



Аргентина

Previous post Next post
Up