Однажды все заканчивается. С этим можно смириться. Правда иногда совсем не хочется, но дела это не меняет. Приходится. Ты просыпаешься каждый день и чувствуешь, что чего-то в тебе становится чуточку меньше, чем вчера. Эти потери сначала едва заметны, кажутся незначительными, ты даже списываешь их на плохое настроение и на отсутствие кофе в твоем доме. Но с новым днем становится все яснее, что что-то точно изменилось. Что-то пошло не так. И, главное, сколько бы ты не пытался, ты не сможешь вспомнить тот момент, когда это что-то надломилось. А ведь он и становится обычно точкой отсчета. Ну это ладно, это бывает всегда и со всеми.
Но есть другая сторона сломанного сюжета. Та сторона, когда режиссер забухал или проспал съемки, а сценарист оказался попросту городским сумасшедшим. И тогда случается пьеса абсурда. Случается конец того, чего не было. Да, да. Вы будете смеяться, недоумевать, тыкать в меня пальцем, называть сумасшедшей, но однажды это случится и с вами. Вы проснетесь с четким осознанием, что все закончилось. А что именно, сказать не сможете. Потому, что ничего и не было.
Когда-нибудь, он/она подойдет к тебе и спросит: "Все то, что было, это шутка?" А ты посмотришь в эти смеющиеся или может быть опущенные (все зависит от актерского мастерства напарника) глаза и испугаешься. От страха ты конечно же начнешь неудержимо смеяться и спросишь: "Что? А что было? Ничего не было". Он/она улыбаясь подтвердит конечно: "Нет, не было". И вы разбежитесь по сторонам. В этот момент еще не придет осознание того, что все закончилось, но надлом как раз почувствуется явно. Парадоксально во всем этом как раз то, что конец того, чего не было ощущается очень остро, в отличие от хорошо срежессированного сюжета лет так на пять.
Ну а после надлома ты будешь все время пытаться склеить, но никак не сможешь подобрать нужный клей. Ты возьмешь для пластика, для железа, для дерева, супер-клей для всего, но он не справится. Потому, что клея для НИЧЕГО еще никто не придумал. Химики, конечно пытаются, но еще лет так двести - это точно им будет не под силу.