Музей «Московский транспорт» на Рогожском валу. Часть 2.

Mar 11, 2019 16:10

    Вторая часть моего рассказа про музей московского транспорта будет посвящена грузовому транспорту, общественному транспорту и оставшейся части ретроавтомобилей - отечественных и заграничных.
  У всех транпортных средств в музее дается подробное описание их истории и характеристик - на русском и английском языках.



Фото 2. Первые самоходные велосипеды были изобретены в 1869 г. в США и во Франции. Они приводились в движение лёгкими паровыми машинами. А прообраз современного мотоцикла появился в 1885 г. в Германии. В процессе его дальнейшего усовершенствования в течение десятилетий мотоцикл стал практичным транспортным средством.


Фото 3. Слева - ВАЗ 2121 "Бора" (1995 г.), выпущенный всего в 2х экземплярах. Второй автомобиль находится у шейха ОАЭ. Справа - "Панголина" - одна из самых известных самоделок 80х годов в СССР.


Фото 4.


Фото 5. ЗИЛы середины ХХ века. Такие машины массово использовались в колхозах и леспромзонах по причине высокой проходимости.


Фото 6.


Фото 7. Урал-ЗИС-335М (1958-1965 гг).


Фото 8. Шевроле G7107 (1940-1945 гг.) Массово использовался во время войны, после чего был передан в народное хозяйство.


Фото 9. Dodge WC-57 (1942-1045 гг.) - американский армейский автомобиль времён Второй мировой войны. С 1942 г. поставлялся в СССР и использовался во всех родах войск.


Фото 10.  МАЗ-205 (1947-1965 гг.). Самосвал.


Фото 11. С появлением новых моделей грузовков с середины ХХ века обновлялись и пожарные машины на их шасси.


Фото 12.


Фото 13. С годами кузовы и кабины пожарных цистерн совершенствовались.


Фото 14. Волга ГАЗ-24 (1968-1985). В основном эти автомобили работали в гос. учреждениях и такси, купить их было сложно.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17. Советские мотоколяски (автомобили для инвалидов).


Фото 18. Это что-то между грузовиком и троллейбусом. Описания мы не нашли.

*Ниже подсказали в комментариях - это грузовой троллейбус, тип КТГ-1.



Фото 19.


Фото 20. Maserati.


Фото 21. Найдите медвежонка.


Фото 22.


Фото 23. Ford Mercury Eight Mоnterey 1950 года. США.


Фото 24. Chevrolet Corvette C-1. (1953-1962 гг.) США.


Фото 25. Datsun Fairlady 1500 (1962-1965 гг., Япония) и MG Model A (1958 г., Великобритания).


Фото 26. Мерседесы.


Фото 27. Фольксвагены.


Фото 28. Автобус курортный ЦАРМ "Рица" (1955-1962гг.) Фактически автобус представлял собой кабриолет, но в случае дождя использовали навес, натягивающийся над салоном. Такие автобусы ходили в Сочи, Крыму, на Кавказе.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31. Послевоенные городские автобусы ЗиС, которые стали прорывом в отечественном автобусостроении.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34. Вот этот автобус я помню, он ходил в Москве минимум до конца 90х.


Фото 35.


Фото 36. Автобусный прицеп (1957-1961 гг.)


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39. Автобус ЗИС-8 (1934-1936 гг.)


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42. Советский отдых на природе.


На этом всё.

транспорт, Москва, музей

Previous post Next post
Up