Вторая часть моего рассказа про музей московского транспорта будет посвящена грузовому транспорту, общественному транспорту и оставшейся части ретроавтомобилей - отечественных и заграничных.
У всех транпортных средств в музее дается подробное описание их истории и характеристик - на русском и английском языках.
Фото 2. Первые самоходные велосипеды были изобретены в 1869 г. в США и во Франции. Они приводились в движение лёгкими паровыми машинами. А прообраз современного мотоцикла появился в 1885 г. в Германии. В процессе его дальнейшего усовершенствования в течение десятилетий мотоцикл стал практичным транспортным средством.
Фото 3. Слева - ВАЗ 2121 "Бора" (1995 г.), выпущенный всего в 2х экземплярах. Второй автомобиль находится у шейха ОАЭ. Справа - "Панголина" - одна из самых известных самоделок 80х годов в СССР.
Фото 4.
Фото 5. ЗИЛы середины ХХ века. Такие машины массово использовались в колхозах и леспромзонах по причине высокой проходимости.
Фото 6.
Фото 7. Урал-ЗИС-335М (1958-1965 гг).
Фото 8. Шевроле G7107 (1940-1945 гг.) Массово использовался во время войны, после чего был передан в народное хозяйство.
Фото 9. Dodge WC-57 (1942-1045 гг.) - американский армейский автомобиль времён Второй мировой войны. С 1942 г. поставлялся в СССР и использовался во всех родах войск.
Фото 10. МАЗ-205 (1947-1965 гг.). Самосвал.
Фото 11. С появлением новых моделей грузовков с середины ХХ века обновлялись и пожарные машины на их шасси.
Фото 12.
Фото 13. С годами кузовы и кабины пожарных цистерн совершенствовались.
Фото 14. Волга ГАЗ-24 (1968-1985). В основном эти автомобили работали в гос. учреждениях и такси, купить их было сложно.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17. Советские мотоколяски (автомобили для инвалидов).
Фото 18. Это что-то между грузовиком и троллейбусом. Описания мы не нашли.
*Ниже подсказали в комментариях - это грузовой троллейбус, тип КТГ-1.
Фото 19.
Фото 20. Maserati.
Фото 21. Найдите медвежонка.
Фото 22.
Фото 23. Ford Mercury Eight Mоnterey 1950 года. США.
Фото 24. Chevrolet Corvette C-1. (1953-1962 гг.) США.
Фото 25. Datsun Fairlady 1500 (1962-1965 гг., Япония) и MG Model A (1958 г., Великобритания).
Фото 26. Мерседесы.
Фото 27. Фольксвагены.
Фото 28. Автобус курортный ЦАРМ "Рица" (1955-1962гг.) Фактически автобус представлял собой кабриолет, но в случае дождя использовали навес, натягивающийся над салоном. Такие автобусы ходили в Сочи, Крыму, на Кавказе.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31. Послевоенные городские автобусы ЗиС, которые стали прорывом в отечественном автобусостроении.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34. Вот этот автобус я помню, он ходил в Москве минимум до конца 90х.
Фото 35.
Фото 36. Автобусный прицеп (1957-1961 гг.)
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39. Автобус ЗИС-8 (1934-1936 гг.)
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42. Советский отдых на природе.
На этом всё.