Музей «Московский транспорт» на Рогожском валу. Часть 1.

Mar 10, 2019 14:16

  Музей "Московский транспорт" был открыт в 2016 году на территории бывшего музея ретроавтомобилей. В коллекции музея более 300 экспонатов: легковые, грузовые, гоночные автомобили, городской транспорт, машины милиции и скорой помощи, пожарные машины, мотоциклы, велосипеды. Каждый год экспозиция обновляется. Некоторые образцы транспорта сохранились до наших дней только в единственном виде.
  Музей достаточно большой. Билет в него стоит 400 рублей (чуть не написала евро).


Фото 2. Пять залов музея расположились в бывшем автокомбинате.


Фото 3.


Фото 4. Зал №1. Здесь выставлены иностранные автомобили.


Фото 5.


Фото 6. Maserati.


Фото 7. Ролс-Ройс Фантом 1. США, 1929 г.


Фото 8. Бентли С-1 Континенталь. 1955-1959 гг.


Фото 9. Кадиллак 60 серия. 1940 г.


Фото 10. Бьюик 40-й серии, 1935 г. США.


Фото 11. Форд ДеЛюкс, 1940 г.


Фото 12. Татра 57 С, 1934 г.


Фото 13. Buick Special Rivera, 1956 г. США.


Фото 14. Плимут Де Люкс, 1949 г. США.


Фото 15.Jaguar XK-150. 1957-1961 гг. США.


Фото 16. Детский конный экипаж. Англия, начало ХХ века.


Фото 17. Mercedes-Benz 300 Cabriolet. 1953 г., Германия.


Фото 18. Mercedes-Benz 170 S. 1959-1955 гг. Германия.


Фото 19. Mercedes-Benz 290. 1937 г. Германия.


Фото 20. Форд-А. 1927-1931 гг. США. В 1930 г. такие автомобили начали собирать и в Москве из автокомплектов, поствляемых из США.


Фото 21. Запорожец.


Фото 22. Renault Type AG1 Taxi. 1905-1910 гг. Франция. Во время Первой мировой войны такие автомобили перевозили военнослужащих на фронт.


Фото 23. Clement-Bayard Tourer Phaeton, 1912 г.


Фото 24. Зал №2.


Фото 25. Трамваев, как и речных суден, в этом музее нет. На них можно посмотреть только на фото.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29. Коллекция билетов на транспорт.


Фото 30.


Фото 31. В зале №3 - собрание "Москвичей".


Фото 32.


Фото 33. Москвич-407 был самым популярным автомобилем в первой половине 1960х годов. Его актовно покупали и за рубежом.


Фото 34. Гоночные автомобили Москвич Г-5 (1969-1972 гг.) и Москвич М-5 (1972-1973 гг.)


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37. ГАЗ-М20 "Победа". 1946-1954 гг.


Фото 38. ГАЗ-13 "Чайка". 1959-1978 гг. В свободную продажу такие автомобили не поступали. На них ездили главы министерств и ведомств, первые секретари, послы СССР.


Фото 39. Москвичи.


Фото 40.


Фото 41. Коллекция милицейских машин.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46. Москвич-234421, 2001 г.


Фото 47. Москвич-2139 "Арбат", 1991 г.


Фото 48.


Фото 49. Медицинский Москвич-2901, 1997-2001 гг.


Фото 50.


Фото 51. Москвич-2142 "Иван Калита", 1999-2000 гг. Изготавливался штучно для нужд Правительства Москвы. Этими автомобилями завершается история завода Москвич. Переход на выпуск автомобилей штучного производства потерпел полный крах, т. к. предприятие не могло покрывать свои расходы за счет эпизодических продаж.


Фото 52. Из всех автомобилей этой марки нам больше понравился вот этот - Москвич 401-420, 1954-1956 гг.


Грузовой, общественный транспорт, марки других автомобилей - в следующей части.

транспорт, Москва, музей

Previous post Next post
Up