Говорят, что до 8 месяцев у детей открыт языковой центр, т.е. они впитывают все как губка, и очень важно по максимуму не только дать РОДНОЙ язык, но и иностранные.
Лучший вариант - человек-иностранец, с которым малыш говорит ТОЛЬКО на иностранном языке. Или курсы с погружением. Если нет возможности, то: 1. кукла перчатка. 2. стишок перед тем, как меняем язык.
А также:
1. Давать аудирование иностранной речи - сказки, песенки - петь вместе!! Показывать малышу, где чего и как, в соответствии со словами)
http://www.gutenberg.org/browse/categories/1 2. Играть в стишки разные, песенки, читать сказки на других языках - повторять и повторять их!!
Интересные курсы:
1. Английский с пеленок от умницы - карточки, тексты различные.
2. Методика
http://www.helendoron.ru/bbs3. Песенки Play Along
http://danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=1256 !!!
Язык - СРЕДСТВО, а не цель изучения. Т.е. самый лучший способ - погружение в язык, когда, чтобы кого то понять, нужно знать язык. Не язык изучается, а с помощью него изучается мир. Т.е. - среда должна быть + мотивация.
Каждый следующий язык - дается легче и естественней, потому что будут развиты в мозгу те центры, которые отвечают за восприятие, распознание и усвоение языков.
До 8 месяцев - слушать разные языки, чтобы на подсознании сохранилась матрица разных языков.
1 правило. лучше сто раз показать (пояснить, продемонстрировать), чем один раз перевести. Это значит, что все обучение в ИГРЕ и БЕЗ ПЕРЕВОДА!!! Для перехода к другому языку использовать стишок-переключалочку или игрушку. ПОГРУЖЕНИЕ!
2. словарный запас копится постепенно, сначала он пассивный, а потом уже активный; чем больше слов ребёнок слышит и понимает - тем больше его словарный запас.
3.сначала речь (пассивная и активная), а потом грамматика.
4. создайте мотивацию и пусть это будет не отметка или просто похвала, а пусть само занятие будет привлекать ребёнка.