1. Если уже на Неман Р-10 (Иосиф Неман пока самолет принимали на вооружение оказался "врагом народа" и пять лет провел в заключении, а в 49 лет умер от рака (см. Григорович, Поликарпов - похоже, это была типичная для сидевших авиаконструкторов болезнь)) весной 1939 года были введены протектированные баки, то что мешает их использовать из 85 лет спустя ? ===== 1а. По онкологии это просто у Вас наброс - сидело довольно большое число людей-долгожителей, тот же АНТ, Кербер итд итп. 1б. Если часть механизма стойки шасси чисто механически выворачивает стенку кессона крыла - никакое протектирование не поможет вообще.
2. Ясно, что Анталья - одно из важнейших направлений для авиакомпании "Азимут" (загоревшийся самолет совершал третий рейс в день), так почему там нет их представителей ? ===== как будто в других отраслях у нас как-то по-другому... так вот и живём.
3. Будет ли освобожден Денис Евдокимов ? ==== Евдокимов виноват по множеству причин и данный случай с него ответственности не снимает.
4. Не пора ли возобновить производство Ил-14 - вероятно, последнего реально надежного российско-советского пассажирского самолета, производство которого, в принципе, способно осуществлять современное отечественное производство (ну можно вместо алюминиевой обшивки фанерную или тканевую использовать, там... строенные-спятеренные движки от уазиков ставить, не два, так шесть, и так далее, зато надежный, даже до Северного Полюса долетали !) ? Кроме того, есть еще Ил-76 в полупассажирской конфигурации. Самолет вроде как надежный, чё... ===== ничего не получится ни с каким типом... где-то недавно слышал "в нашей стране огромное число экспертов и заканчиваются специалисты". Пока мы вновь не наладим воспитание специалистов и производство средств производства, так всё и будет... тут заменой в консерватории диванов на старые деревянные кровати не обойдёшься.
5. Что это еще за "авиационное событие" ? === нормативный термин, шире, чем "происшествие", связано с охраной труда, ответственностью той или иной стороны итд итп...
С производствами средств производства ничего не получится. Не наше это от слова "совсем".
Напомню, что советский фотопром кончилс я не при Ельцине или Путине, а в конце 1960-х, когда началось списание трофейных немецких станков. Дальше производился только кромешнейший ширпотреб. Думаю, в других отраслях было тоже самое и знаменитый анекдот про Гайдара ("... за границей купим") придуман теми же самыми людьми, что интеллектуально и профессионально обанкротились еще в 70е.
То есть, Вы неправы. ==== в чем не прав-то? Эта болезнь настолько же типична для сидевших авиаконструкторов, насколько она типична для несидевших. Посадили множество людей. Я плохо понимаю, что для Вас понятие "авиаконструктор" (поскольку были/есть фирмы, где зам будет статусом повыше главного иной конторы), но, если мы Немана, у которого к моменту посадки был коллектив и имелись в заслугах ХАИ-1, ХАИ-6 и ХАИ-5 (в куче вариантов), считаем за критерий полноценного главного, то севшие, отсидевшие и дожившие потом минимум до середины 60-х "главные" 30-х со своими конструкциями это, как минимум:
Мясищев (ДС-3, 102 в НКВД) Марков (Р-Зет) Бартини (Сталь-6, 7, ДАР, в НКВД свои проекты) Ивенсен (планёры, а стал затем одним из главных людей в программе РН Протон, пока сидел летательной техникой не занимался) Изаксон (винтокрылые аппараты во множестве моделей, в НКВД был замом у Петлякова, потом был замом по аэродинамике у Миля) Томашевич (110 и Пегас в НКВД, потом УР) Путилов (построенные самолеты Сталь-2,3,5,11) Чижевский (самолеты БОК и стратостаты) Королёв (планёры, самолеты, крылатые ракеты) двигателисты Назаров, Стечкин, Чаромский, Глушко, Бессонов, Бриллинг
это только люди, которых я вспомнил без гуглежа минут за 5... а сколько сидело не "главных", но видных спецов, тоже вполне себе поживших - Кербер, Черемухин, Егер (ну, этого пацаном посадили совсем, но вышел в первые ряды он у Туполева как раз в шарашке), Саукке, да там под пару сотен человек...
НКВД не имеет отношения к гибели Петлякова. В авиакатастрофах в те же годы погибли, например, Таиров в 1941 и Боровков в 1945 (или 44, тоже лень уточнять).
что касается средств производства, то я вот до сих пор вижу работающие станки с советскими шильдиками... и людей, работавших на московском станкостроительном знаю очень хорошо... тут не о чем говорить.
=====
1а. По онкологии это просто у Вас наброс - сидело довольно большое число людей-долгожителей, тот же АНТ, Кербер итд итп.
1б. Если часть механизма стойки шасси чисто механически выворачивает стенку кессона крыла - никакое протектирование не поможет вообще.
2. Ясно, что Анталья - одно из важнейших направлений для авиакомпании "Азимут" (загоревшийся самолет совершал третий рейс в день), так почему там нет их представителей ?
=====
как будто в других отраслях у нас как-то по-другому... так вот и живём.
3. Будет ли освобожден Денис Евдокимов ?
====
Евдокимов виноват по множеству причин и данный случай с него ответственности не снимает.
4. Не пора ли возобновить производство Ил-14 - вероятно, последнего реально надежного российско-советского пассажирского самолета, производство которого, в принципе, способно осуществлять современное отечественное производство (ну можно вместо алюминиевой обшивки фанерную или тканевую использовать, там... строенные-спятеренные движки от уазиков ставить, не два, так шесть, и так далее, зато надежный, даже до Северного Полюса долетали !) ? Кроме того, есть еще Ил-76 в полупассажирской конфигурации. Самолет вроде как надежный, чё...
=====
ничего не получится ни с каким типом... где-то недавно слышал "в нашей стране огромное число экспертов и заканчиваются специалисты". Пока мы вновь не наладим воспитание специалистов и производство средств производства, так всё и будет... тут заменой в консерватории диванов на старые деревянные кровати не обойдёшься.
5. Что это еще за "авиационное событие" ?
===
нормативный термин, шире, чем "происшествие", связано с охраной труда, ответственностью той или иной стороны итд итп...
Reply
Про главных конструкторов.
Сидели
Григорович (умер от рака)
Поликарпов (умер от рака)
Неман (умер от рака)
Калинин (сошел с ума в результате пыток, убит)
Туполев да, вышел, прожил долго
Петляков - вышел, погиб.
Кого я упустил ?
То есть, Вы неправы.
С производствами средств производства ничего не получится. Не наше это от слова "совсем".
Напомню, что советский фотопром кончилс я не при Ельцине или Путине, а в конце 1960-х, когда началось списание трофейных немецких станков. Дальше производился только кромешнейший ширпотреб. Думаю, в других отраслях было тоже самое и знаменитый анекдот про Гайдара ("... за границей купим") придуман теми же самыми людьми, что интеллектуально и профессионально обанкротились еще в 70е.
Reply
====
в чем не прав-то? Эта болезнь настолько же типична для сидевших авиаконструкторов, насколько она типична для несидевших. Посадили множество людей. Я плохо понимаю, что для Вас понятие "авиаконструктор" (поскольку были/есть фирмы, где зам будет статусом повыше главного иной конторы), но, если мы Немана, у которого к моменту посадки был коллектив и имелись в заслугах ХАИ-1, ХАИ-6 и ХАИ-5 (в куче вариантов), считаем за критерий полноценного главного, то севшие, отсидевшие и дожившие потом минимум до середины 60-х "главные" 30-х со своими конструкциями это, как минимум:
Мясищев (ДС-3, 102 в НКВД)
Марков (Р-Зет)
Бартини (Сталь-6, 7, ДАР, в НКВД свои проекты)
Ивенсен (планёры, а стал затем одним из главных людей в программе РН Протон, пока сидел летательной техникой не занимался)
Изаксон (винтокрылые аппараты во множестве моделей, в НКВД был замом у Петлякова, потом был замом по аэродинамике у Миля)
Томашевич (110 и Пегас в НКВД, потом УР)
Путилов (построенные самолеты Сталь-2,3,5,11)
Чижевский (самолеты БОК и стратостаты)
Королёв (планёры, самолеты, крылатые ракеты)
двигателисты Назаров, Стечкин, Чаромский, Глушко, Бессонов, Бриллинг
это только люди, которых я вспомнил без гуглежа минут за 5... а сколько сидело не "главных", но видных спецов, тоже вполне себе поживших - Кербер, Черемухин, Егер (ну, этого пацаном посадили совсем, но вышел в первые ряды он у Туполева как раз в шарашке), Саукке, да там под пару сотен человек...
НКВД не имеет отношения к гибели Петлякова. В авиакатастрофах в те же годы погибли, например, Таиров в 1941 и Боровков в 1945 (или 44, тоже лень уточнять).
что касается средств производства, то я вот до сих пор вижу работающие станки с советскими шильдиками... и людей, работавших на московском станкостроительном знаю очень хорошо... тут не о чем говорить.
Reply
Leave a comment