Оригинал взят у
eilin_o_connor в
внезапный вопросКак граф де Ла Фер объяснил исчезновение своей молодой жены?
Свадьба была. Брак официально зарегистрирован в загсе. Молодую графиню видела куча родни. На охоту они уезжают вместе, возвращается двадцатипятилетний граф один.
И что он говорит?
Апдейт: с графом более-менее разобрались, приняв за рабочую гипотезу, что родни у него не было. То есть даже теоретически некому было проявить любопытство и поинтересоваться, как поживает графиня. Но всплыл другой вопрос - отчего миледи была уверена, что Атос умер?
От себя - я книгу целиком никогда не читал. Из всего того, что было в книге, но не вошло в фильм помню только что ...
1.) Атос и Портос сидели в погребе (в то время как Д'Артаньян скакал в Лондон) и жрали окорока, запивая вином и оливковым маслом
2.) У миледи и Д'Артаньяна все же был секс. Так как он однажды от нее ночью бежал по Парижу в линжере
3.) ну и сцену убийства Бекингема. В фильме ее нет, а в романе она занимает довольно много места.
А ! Сцену еще помню, как Портос обедал у своей купчихи-любовницы и они с гостями играли в "восхождение на Эльбрус" наоборот - до состояния воды разводя сухое вино.
Ну и то, что Дюма уделял очень много места описанию того, кто когда и что ест. И остается ли после этого сытым. А как там Атос поступил с миледи ну хоть убейте - не помню совершенно.
Милен Демонжо, наиболее аутентично передавшая образ Миледи Винтер во французском фильме 1961 года "Мушкетеры. Месть миледи".
Почему "наиболее аутентично" ? Да просто миледи это женщина, которая управляет мужиками чисто потому, что им при первом контакте приходит в голову только одна мысль - "ябвдул". У вас Терехова с этой универсальной фразой как то ассоциируется ? У меня нет. И немудрено, что Бушков в своей альтернативнолитературной повести "Д'Артаньян. Гвардеец Кардинала" именно Констанцию Бонасье сделал главным отрицательным персонажем. Видимо, ему тоже юношеские ассоциации и аналитический склад ума не позволяют представить хабалку-семидесятницу в роли чудовищно коварной соблазнительницы. Вот Ирину Алферову - ЛЕГКО.
Пара слов о Демонжо. Вам тоже она напоминает Верку Сердючку ? Это легко объяснимо. Ее мама - Клавдия Трубникова, русская женщина из Харькова, во время Гражданской войны перебравшаяся во Францию. В 2009 в Харькове был проведен международный кинофестиваль, названный "Харьковская сирень" по названию книги , которую Демонжо написала о своей матери. То что девушка с очень красивой грудью еще книги умела писать удивлять не должно - она 35 лет была замужем за сыном Сименона. В такой семейке чего только не понахватаешься.
Хм.. Однако надо подумать, почему так получается. что самые яркие образы Миледи созданы актрисами с существенной долей русской крови - кроме Демонжо и Тереховой еще можно вспомнить Милу Йовович.