Apr 05, 2015 02:24
Страшных, каменных, лет 13 назад я услышала эту песню впервые. И я помню, как порвало, и помню, как представила и пообещала: его не станет, и я буду петь эту песню. Тяжело, когда готовишься к неизбежному в таком затяжном броске. Вот теперь недоумеваю: достаточно ли, почему так органично, это я уже эмоциональный инвалид, или адаптировало и прошло без душевных травм?
Невозможно создать правильные комбинации слов, когда лишаешься кого-то, кто посвятил тебе двадцать два года своей жизни. Без перерыва на работу и отпуск. Без оправданий в виде сна, болезней или нехватки денег. Когда уходит тот, кто протаптывал тебе тропинку в сугробе. Была зима, младшая школа, вьюга, и надо было наступать в его следы.
Буду сидеть на этой самой кровати (выбросила, пусть он и сопротивлялся, меньше, чем за месяц до), на этом самом месте, буду перебирать на черно-белой гитаре фирмы Трембита (в магазине бесконечный ремонт, гитара - в бесконечной капитуляции у Эхо) эти самые аккорды. Ни черта не выучила. И не стыдно. Странно только, что сейчас вспомнила данное себе об этой песне.
Не рвет на части. Мы переживаем только то, что способны пережить. И завтра с утра будет солнце. И все не так глубоко, и колодец не отзывается страшным холодным эхо.
Все находят время, чтобы уйти,
Никто не уйдёт навсегда.