Royal International Air Tattoo, часть 2, статика (08.07.2012).

Mar 20, 2013 12:20

Вторая часть фотографий RIAT-2012 - статическая экспозиция (сколько я успел наснимать).




Американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress (нашел на airliners заход на посадку за пару дней до этого):




Американский военно-транспортный самолет Lockheed C-5B Galaxy (337th Airlift Squadron):




Способен перевозить 6 вертолетов AH-64 Apache, 4 БМП Bradley или два танка M1 Abrams.







Это C-5B - предпоследняя модификация (1985-1989), с 2006 выпускают модернизированный C-5M Super Galaxy (с новыми двигателями и авионикой), который будет находится на вооружении до 2040-х (видел такие на МАКС-2011 и Ле-Бурже).




Американский военно-транспортный самолет Boeing C-17 Globemaster III (89th Airlift Squadron):




Пара F-16AM 338-й эскадрильи "Tigers" Королевских ВВС Норвегии (это версия американского истребителя с Mid-Life Update):







Еще один «тигр» ВВС Бельгии (какой-то чувак заснял его потом в момент взлета):




МиГ-29УБ словацких ВВС (планировали списать, но пока еще в строю):




McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle (United States Air Forces in Europe, 494th Fighter Squadron, RAF Lakenheath, England):




McDonnell Douglas KC-10A Extender (514th Air Mobility Wing) - американский самолет-заправщик, созданный на базе гражданского авиалайнера DC-10:




Один из 15 заправщиков Boeing KC-135 Stratotanker (United States Air Forces in Europe, 100th Air Refueling Wing, RAF Mildenhall, England):




Американский военно-транспортный самолет Lockheed C-130H Hercules (158th Airlift Squadron, Национальная гвардия штата Джорджия):




Sikorsky HH-60 Pave Hawk (United States Air Forces in Europe, 56th Rescue Squadron, RAF Lakenheath, England) - «брат» UH-60 Black Hawk для проведения специальных и спасательных операций в боевых условиях; оборудован улучшенной авионикой, системами инфракрасного наблюдения, штангой дозаправки, средствами противодействия (подавитель инфракрасного излучения, сбрасываемые дипольные отражатели, отстреливаемые ложные тепловые цели) и пулеметами (7,62мм или .50):




Британский учебно-тренировочный самолет BAC 167 Strikemaster Mk80 (G-FLYY):




Британский учебно-тренировочный самолет BAC Jet Provost T3A (G-BVEZ):




Британский околозвуковой истребитель-бомбардировщик Hawker Hunter модификации T7A (G-FFOX).




Как у большинства британских учебно-тренировочных самолетов того времени, пилоты здесь сидели не друг за другом, а рядом, за счет чего кабина пошире (и, соответственно, выше лобовое сопротивление по сравнению с обычными вариантами самолета).







Первый британский реактивный истребитель Gloster Meteor, учебно-тренировочный вариант T7 (G-BWMF):







Американский стратегический стелс-бомбардировщик Northrop Grumman B-2 Spirit (к сожалению, он был только на статической экспозиции, без полетной программы):




Всего был построен 21 экземпляр; если верить википедии, стомость одного составляет около $10 млрд в ценах 2012 года.




Все самолеты имеют собственные имена типа "spirit of %название штата%". Этот, например, Spirit of New York из 393-й бомбардировочной эскадрильи (куда во время Второй Мировой входили B-29, осуществившие в составе 509-й специальной авиагруппы бомбардировки Хиросимы и Нагасаки).




Американские пилоты и британский полицейский, вооруженный Heckler & Koch MP7 (это Ministry of Defence Police - не обычная полиция, а подразделение минобороны, занимающееся в основном борьбой с терроризмом и охраной государственных объектов):




Табличка сообщает, что может стрелять на поражение:




В общем, напоминает скорее летающую тарелку, чем обычный самолет.




Беспилотник Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk. Способен патрулировать в течение 30 часов на высоте до 20 км (рекорд составил 30 ч 24 мин и 19928 м).




Поисково-спасательный Sea King Mk.41 ВМС Германии:




Airbus A310 MRTT - заправщик Люфтваффе:




Пара «Тайфунов» (британский FGR4, перекрашенный в честь 100-летия основания 3-ей эскадрильи RAF, и немецкий 31-го истребительно-бомбардировочного крыла):







Vickers VC10 Королевских ВВС:




Французский сверхзвуковой палубный штурмовик Dassault-Breguet Super Étendard. Поставлялся на экспорт в Аргентину, где и получил известность во время Фолклендской войны, когда «Супер Этандары» потопили два британских корабля (HMS Sheffield и SS Atlantic Conveyor), не понеся при этом потерь.




McDonnell Douglas F-4 Phantom II:




Не видел их ни разу в воздухе, надо будет постоять под забором в день прилетов на следующем авиашоу.




Мой «Фантом» стрелою белой
Hа распластанном крыле
С ревом набирает высоту




Два Panavia Tornado ВВС Германии (похоже, тема тiiiгров очень популярна среди ВВС разных стран):







Шведский истребитель Saab JAS 39 Gripen ВВС Венгрии:




Американский самолет дальнего радиолокационного обнаружения Boeing E-3 Sentry (NATO Airborne Early Warning Force):




И, чтобы дважды не вставать - немного метафотографии:




(прокатное стекло, судя по наклейке)





riat-2012, самолетики, events, reports, uk

Previous post Next post
Up