Совет заядлому мышелову

Oct 14, 2009 19:06


Сегодня в ходе конференции на тему эффективности управления информацией в «Ведомостях» - меня пригласили туда организаторы в качестве ведущего - я вдруг вспомнил, как год назад, в момент активного разворачивания кризиса в нашей стране, остро стоял вопрос - что делать? Этот вопрос очень серьезно интересовал абсолютно всех - от правительства до ( Read more... )

бизнес в России, кризис

Leave a comment

Comments 1

alexpolyansky November 13 2009, 09:40:37 UTC
таки да, к потребителю нельзя относиться как к константе и решать проблемы бизнеса как вещи в себе.
МАССА организаций уже на это налетела -- с ценовой политикой, с политикой по отношению к клиентам, причем, что самое странное, налетел в том числе и ритейл, котрому сам Бог велел следить за расположением души потреительских масс.
например. фитнес-клубы экономкласса зимой-весной потирали руки -- к ним увеличился приток клиентов, увеличились покупки клип-карт по тренировкам, они тут же вздули цены на услуги.
а сейчас сокращение колоссальное -- приостановка клип-карт, из-за высоких цен произошло сокращение спроса на клипы практически вполовину... налицо БОЛЬШАЯ потеря доходов, которую можно и нужно было предугадать -- хотя бы сейчас делать скидки большие, типа новогодние или какие-то еще, но этого нет... жадность, жадность. еще раз жадность и негибкость

Reply


Leave a comment

Up