Mar 22, 2010 21:14
Санёк, когда был маленьким, очень любил пиво.
Ну и потом, все в ихней части пиво любили. Сидят они, значит, как-то вечерком на пирсе и это самое, в общем, и телом и душой. Ну, после тяжелых спецназовских тренировок, значит. И уже звякают пустые бутылки под ногами, а полных совсем уже и не осталось.
Говорят, значит, Саньку, старшие товарищи, как младшему товарищу: мол, ты этого-то, Санёк, как младший товарищ - старшим товарищам, слетай-ка за добавкой - ну, на сколько там наличности хватит.
Ну и значит, летит Санёк по тёмному пирсу и не видит как на пути его железная цепь протянута, над асфальтом сантиметров на десять. С лязгом - как ножницы закрылись - хлопается Санёк всем телом об асфальт. Выплюнул зубы - те, что в щеках не застряли - открыл глаза, а перед ним мама - в обморок падает.
Мама как раз в командировке была. Набирает домашний с ежедневной проверкой - младшенький рапортует чётко:
- Уроки?
- Сделал.
- Цветы?
- В горшках.
- Саша?..
Чё-то мнётся.
- Чё, не слышишь, что-ли? Как там Саша-то?
- Ты, мам, не волнуйся только. Он упал.
- Что значит "упал", балбес?
- Ну, бежал и - упал. Щас в больнице лежит.
Заходит мама в палату, а там - Санёк: весь синий, беззубый, в кровоподтёках, башка в железной клетке-стабилизаторе. Упал, блин. Мама и не выдержала. Но, так как у нее кинетическая энергия была - ноль, обошлось без травм.
У Санька тоже всё зажило - дело молодое. Щёки заросли, зубы вставили. Но, вот, пиво он больше - ни-ни. Вот так резко бросил.
беллетристика,
юность