Черный список зеленоглазых такси, или Как правильно не уехать домой в Нальчике

Jul 26, 2015 14:36

С некоторых пор в моем телефоне поселилось великое множество номеров нальчикского такси. Раньше я вечно оказывалась в неприятных ситуациях ввиду отсутствия оных ну и решила, что количество в этом случае вполне компенсирует, в случае чего, качество. Но...
Начну с начала. Вчера был день Кабардино-Балкарии на форуме "Машук-2015". Весь день и некоторую часть ночи я провела там, общалась с молодежью, ходила по территории, валялась на сеновале, пробовала, чем там людей кормят, ловила по лагерю вай-фай, ждала приезда зам.преда правительства КБР и любимого министра культуры КБР, потом слушала, как с ними общается молодежь, потом смотрела кусок концерта.
Пока суть да дело, в Нальчике я оказалась в 12-м часу ночи, решили с коллегой, что я провожу ее до подъезда и туда же будем звать мне такси и ждать машину там...


Такси "Копейка" сразу честно сказало, что ждать минут 10-20. Разброс меня смутил, я отказалась. На очереди было такси "Зеркало". Его мы позвали в 23.33. Диспетчер сказала, мол, отправляем машину, ожидайте. Мы сказали ура и стали ожидать. Когда через почти 10 минут мне никто не перезвонил, я сделала это сама.
"Девушка, я потороплю водителя", - сказали мне.
Мы тревожно и с надеждой вглядывались в любое, что светило фарами. Действие моей антигистаминной таблетки давным-давно закончилось, я чихала, кашляла, утирала слезы.
Еще через 10 минут мне перезвонили.
"Девушка! - с наездом сказала мне диспетчер. - Вы такси вызывали?" Я робко подтвердила.
"Он задерживается, через 6-7 минут будет", - сказали мне.
И тут же позвонил автомат, сообщивший, что ждать серебристую гранту стоит через 10 минут. Я предположила, что ее можно уже вовсе не ждать и начала панически тыкать во все номера такси в записной книжке. Зарядки в телефоне к тому времени осталось 3% у меня и 10% у коллеги.
Итак. Результат обзвона таков: "Новое" не берет трубку. "Народное" не берет трубку. "Доброе" не берет трубку.
Откликнулся "Гранд". На часах было 00.31. И снова мне назначили 10 минут. Я покорно согласилась, очень домой хотелось. Через пару минут позвонивший автоматический голос сообщил, что надо ждать автомобиль "Калина" цвета "красный" с такими-то номерами. "Калина краснааая!!!" - дурными голосами завели мы и заржали. Я сорвалась на кашель. Аллергия, чтоб ее.
Понятно, что в зеленые глаза "Зеркала" глядеть до головокружения мне уже не грозило, но журналисты - люди упорные. Мы решили все равно звонить. Вот тут, вообще, чудо произошло. Мобильный, с которого звонила диспетчер, оказался отключен. Мобильный, с которого звонил автомат, тоже. А городской вел себя следующим образом: кто-то брал трубку и ровно через 2 секунды ее бросал. Кто-то вообразил себя Гендальфом...


В 00.42 подъехала та самая калина красная. Когда я усаживалась в нее, мне позвонил автомат и сообщил, что за мной приехали. Зарядки в телефоне был один процент.
"Я вас так ждала!!!" - сказала я водителю.
"А я очень за вами торопился", - засмеялся водитель. Потом он спросил, долго ли я стояла, пока он от ж/д переезда с какими-то мутными приключениями ехал.
"Ой, вы у нас сегодня не первый", - сквозь смех сказала ему я и в общих чертах нажаловалась на конкурентов. А потом сидела и думала, что это ведь он за 10 минут с приключениями приехал. Что же за приключения приключились у такси "Зеркало", что они вовсе не смогли приехать и даже трубку снять?.. И вспомнила, как на днях с толпой коллег больше часа ждала другой транспорт, к такси не относящийся, и по другому поводу. Везет мне последнее время на непунктуальных организаторов перевозок...
З. Ы. В 07.09 мне пришло СМС, что абонент +79380752506 снова появился в сети. "Вы можете позвонить ему", - любезно разрешил Мегафон. Это был диспетчера такси "Зеркало", с которого мне обещали задерживающегося на 6-7 минут водителя...

такие дела, энциклопедия лаж, Нальчик, режим "Злобный Ых" активирован, такси

Previous post Next post
Up