в принципе, против ремастеров ничего не имею. но, да, встречаются ужасные вещи. у меня есть ремастер крафтверка на виниле от американцев. честно, у меня кассеты даже звучат лучше. вот за такой ремастер - руки надо ломать.
Вот поэтому я всегда покупаю первопрессы. И не понимаю, для кого выпускают ремастеры? Если человек аудиофил, он точно купит оригинальное самое первое издание (будь то винил или CD). А если он обычный меломан, не особо требовательный к качеству звучания, то скачает бесплатно любой FLAC или в крайнем случае MP3. Есть у меня знакомый, который покупает абы что, но только не оригиналы. Я говорю - какой смысл-то? Ну хочешь ты прям дико послушать альбом - скачай его с интернета бесплатно. Ремастер не продашь потом даже за пол-цены, да и сам слушать не будешь. Просто выброшенные деньги.
Частично ты прав. Есть одно "но". Первые издания зачастую хрен достанешь и стоят они зачастую в 3-4 раза дороже. При всём желании не по карману. Да и само существование переизданий должно решать эту проблему (первопрессов на всех не хватит по определению). То есть почему я, собственно, должен гоняться за первопрессами по бешеным ценам
( ... )
есть. но иногда запись никаким ремастером не вытащишь. так произошло в этом году с мегаожидаемым физикл грэффити на HDtracks. звук- г..... ибо изначально записан как г...
Да, ЛЗ славятся не только штампами, но и убитыми записями. Но можно было бы покопаться в трэках, усилить средние частоты и - вуаля! Явить миру новый шедевр режиссуры. ))))
Невезуха. Музыканты там не лезли в процесс подготовки переиздания? Они все, похоже, глохнут к старости и при этом хотят категорически улучшить свои старые записи.
Беда теперь в том, что есть, например, нормально звучащее издание, но голый альбом от и до. И есть переиздание с дополнительными материалами, но отвратно звучащими при этом треками с основного альбома. И фанату, получается, оба надо...
Бонусы меня вообще не интересуют. Как привык всё слушать голыми альбомами, так и воспринимаю их. Бонусы дают дополнительно 15-30 минут звучания. Это не выносимо.
Стивен Уилсон - это кто? Я не знаю современных звукорежиссеров. Есть признанные мастера - Брюс Ботник, Алан Парсонс, Том Дауд. Мне очень нравится, что делал Джефф Эмерик на альбомах группы Робина Труауэра и Bread.
То, что ремастеры могут иметь авторство, это уже жуть.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
И не понимаю, для кого выпускают ремастеры? Если человек аудиофил, он точно купит оригинальное самое первое издание (будь то винил или CD). А если он обычный меломан, не особо требовательный к качеству звучания, то скачает бесплатно любой FLAC или в крайнем случае MP3.
Есть у меня знакомый, который покупает абы что, но только не оригиналы. Я говорю - какой смысл-то? Ну хочешь ты прям дико послушать альбом - скачай его с интернета бесплатно. Ремастер не продашь потом даже за пол-цены, да и сам слушать не будешь. Просто выброшенные деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Музыканты там не лезли в процесс подготовки переиздания? Они все, похоже, глохнут к старости и при этом хотят категорически улучшить свои старые записи.
Беда теперь в том, что есть, например, нормально звучащее издание, но голый альбом от и до. И есть переиздание с дополнительными материалами, но отвратно звучащими при этом треками с основного альбома. И фанату, получается, оба надо...
Reply
Reply
Ян Андерсон расхваливал то, что он сделал с Аквалангом.
У меня у самого руки до этого дела пока не дошли. Неужели там действительно Уилсон чудо сотворил?
Reply
То, что ремастеры могут иметь авторство, это уже жуть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment