Мы уже прокачались до определенного уровня, теперь в магических зельях нет особой необходимости) А вот в живом общении необходимость есть. Это же важнейшая составляющая настоящего кайфа. Не представляю себе, как можно было бы, закинувшись тем же глауцином, сидеть за компом. Вещество выступало поводом, катализатором, но смысл процесса был в другом. Старомодная вежливость, конечно, не маска - такое трудно симулировать, этому долго учиться надо. Само собой, это воспитание и это книги. Но подобные манеры в нашем простом и грубом обществе, как правило, вызывают недоумение и насмешки, поэтому работая над собственным имиджем, я старался привнести в него определенный оттенок эпатажа, подчеркивающего мою независимость от общественного мнения. И вот это уже была маска. Правда, носить ее мне было нетрудно - я любил отдельных людей, но презирал общество, в котором всегда рулит посредственность. Длинные волосы у молодого человека тогда были стебом, который символизировал увлечение рок-культурой и причастность к соответствующему образу жизни. Это пугало ограниченных овощей, а мне нравилось их пугать, и сейчас нравится, поскольку это по их милости мы вынуждены жить в стране дураков. Теперь длинными волосами никого не удивишь, но в целом повестка осталась той же) А во время чтения стихов длинный хайр играл уже совершенно другую роль - настоящую. Это была часть художественного высказывания, включавшего и текст, и образ исполнителя) Походы в лесок и эфедра - это песня, конечно) Об этом времени хочется говорить. В нем было что-то необычное, не совсем понятное, но казалось, что это всегда будет рядом, и мы еще успеем во всем разобраться. А потом все закружилось, завертелось и развеялось, и теперь приходится нырять в глубины памяти за какими-то осколками, надеясь восстановить по ним полную картину. Правда, это прикольное занятие, иногда удается зацепить совершенно неожиданные воспоминания - тогда много чего одновременно происходило)
Да-да-да! Об этом времени оч. хочется говорить. Мне даже кажется, что такой уникальной юности не было ни у кого))) Кстати, запостила видео с Африкой. оказался вполне интересным собеседником, порадовал прямо. Кто бы мог подумать? Там он и про Курёхина рассказывает, и про БГ. всё-таки ранний Боря был крут) И вот у них были песни, а у нас - стихи.
По поводу уникальной юности я с тобой полностью согласен. И насчет БГ тоже. Было такое, да. Он и сейчас отличные песни пишет, с огоньком критикует режим, я этого не отрицаю. Только пусть поет их рагулям во Львове, что он и делает. Для меня БГ больше не существует - ни ранний, ни поздний, никакой. Песни не могу сразу забыть, иногда даже цитирую, но это инерция. Он променял нас на рагулей, которые уверены в том, что Крым принадлежит им. Таков его эстетический выбор, который я принял к сведению. У этого талантливого человека, к сожалению, психология мещанина и фарцовщика, Запад для него непререкаемый авторитет. Наверное, ему просто не хватает гордости. Можно (и нужно) перенять западные приколы, свободы, манеры, образ жизни, музыку и т.д., поскольку свое у нас это все отстойное, но зачем перед их элитой так вот униженно кланяться? Это не имеет никакого отношения к политике, я этого по-человечески понять не могу.
Нечто подобное можно сказать и о Бугаеве-Африке, хотя он и лег под других, под чекистский кооператив "Озеро". Только этот и талантами особыми не блещет, и умом не отличается - разве что хитростью. Просто гнилой тип, фальшивый и неискренний. Это стукач, подлец и путинский лизоблюд, который давно покинул духовное пространство своей тусовки, однако не стесняется оправдывать свои делишки, прикрываясь именами Цоя и Курехина. Троицкий для меня тоже не свет в окошке, но тут, думаю, он прав: https://www.novayagazeta.ru/articles/2013/04/15/54350-na-dne-prolog и вот еще штрихи к портрету персонажа: https://lenta.ru/articles/2013/05/17/afrika/ Неприятно, когда человек стелется перед гнусной воровской властью. Поневоле о нем нехорошее подумаешь.
Что же касается Прилепина и олигарха Малофеева, владельца канала "Царьград", то это обычные фашисты - тупые, наглые и бездарные. Кураторы и сотники "ватного" быдла, заполонившего нашу культуру. Для меня это просто враги - такие же, как и бандеровцы. И те, и другие мешают сделать окружающий мир таким, каким я хочу его видеть и мечтают сжить со света всех мне подобных.
Наша тусовка была абсолютно вне политики, коммерции и всей этой отвратительной грязи. Мы и сейчас остались людьми, не превратились в говорящие функции. По-моему, тут невозможно сравнивать, это совершенно разные вещи.
Re: Наша тусовка была абсолютно вне политикиscivarinMarch 14 2017, 15:05:24 UTC
Пожалуй, в отношении Гребня слишком злобно высказался. Все же я за многое ему благодарен. Понятно, что он в наши местные расклады не врубается и верит в то, что это Путин нас присоединил. Или думает, что тут все такие как Аксенов и Поклонская. И не он один так думает. Блин, вот позорище! В то время, о котором я вспоминаю, в Крыму было очень много интересных, продвинутых людей - и наша тусовка тому подтверждение. Но существовали и другие, насколько мне известно. Это был далеко не провинциальный уровень. Поэтому когда западенцы начали называть Львов культурной столицей, меня это дико бесило. Я даже на патриотизм подсел и начал метать в стихах громы и молнии. Они же просто дикари, не понимающие ценности огромного культурного пространства, которое обеспечивает русский язык. Только от них кое-как отбились, как вдруг выскочили эти дебильные рэкетиры, объявившие себя монархистами, и окончательно все изгадили своими мироточащими бюстами. Пришлось попрощаться с надеждами на свободы, легалайз и сюрреалистические арт-проекты (Африке там слово "арт" не понравилось - иностранное, мол! Сказал бы... но и так понятно). Теперь лучше никому не говорить, что ты из Крыма - сочтут дебилом. Вот поэтому персонажи типа Африки, Прилепина etc вызывают у меня такие сильные эмоции.
Re: Наша тусовка была абсолютно вне политикиbibliojuliaMarch 14 2017, 15:21:52 UTC
Да нет, всё норм, меня тоже многое раздражает. Хочется, чтобы не только поэт был хороший (или музыкант), но и человек с нормальными взглядами. Но ты же сам понимаешь, что особенно сейчас это нечто из области фантастики. Типа, нет в мире совершенства))) ваш Капитан очевидность)
А про мироточивый бюст и П. Ты удивишься, но я её понимаю. Она просто неофитка, это такой период, когда всё кажется обалденно чудесным: иконы мироточат, люди творят чудеса, Бог рядом. Такое сильное увлечение. Некоторые сохраняют при этом спокойствие, а некоторых вот так колбасит, иначе не скажешь. Я как-то спокойно к этому отношусь в свете своего опыта. Не представляешь, с кем только не приходилось общаться в период воцерковления. Такие яркие персонажи попадались! П. до них ещё расти и расти)
А про то, что крымчан считают дебилами - да, обидно, но не прям всех же? Да я вообще мало обращаю внимания на тех, кто составляет слишком далёкий окружающий мир. Как-то хватает тех, кто рядом. Главное создать себе приятное окружение, по-моему.
Слушай, но Прилепин, говорят, неплохой писатель? Нет?
Re: Наша тусовка была абсолютно вне политикиscivarinMarch 16 2017, 00:46:27 UTC
Так и есть, кэп!))) Поэтому больше на иностранных деятелей искусств приходится обращать внимание - там в отношении взглядов попроще как-то)
Ощущение присутствия Бога - настоящего! - мне знакомо. Вот как раз в тот период, о котором мы говорим, и совсем не только под глауцином, но и под ним тоже. Мне было трудно интерпретировать это в рамках какой-то религиозной системы, я и не был особо знаком с ними тогда. Согласен, это захватывающее чувство, которое требует какого-то выражения. Хорошо, когда у тебя есть возможность выражать это через стихи и вообще искусство. А вообще кого-то может и заколбасить, конечно. Мистическое переживание - сильная вещь, буквально переворачивающая сознание. Но потрясающе интересная) Только вот тебе я сразу же верю, а Поклонской почему-то нет. Во-первых, выбор объекта почитания подчеркнуто политический. Если отбросить всякую политику, то царь Николай просто несчастный человек - не злой и не добрый, не очень умный, жертва обстоятельств. Ему можно посочувствовать, но им трудно восхищаться. Сколько хороших людей тогда погибло безвинно, а канонизировали его - потому что царь (хоть и отрекшийся). А обычные люди - кому они интересны? Как-то это не очень этично, что ли. Вот и в поступках П., как мне кажется, больше политического цинизма, чем экзальтации. Я думаю, что она играет. На мой взгляд, она весьма честолюбивая особа. Само по себе это совсем не плохо, но она выбрала скверную партию. Даже если допустить, что она заблуждается искренне, всеми ее видениями явно руководит господин Малофеев, а это весьма неприятный тип. И это уже только политика.
Творчество Прилепина я не изучал подробно. Читал только статьи, они произвели на меня угнетающее впечатление - плоские мысли, примитивный язык, урловский мачизм, один слой текста. Даже матерый журналюга Бабицкий, переметнувшийся с "Радио Свобода" к Путину и отправившийся на Донбасс, куда лучше пишет. Достоевский хорош хоть в романах, хоть в "Дневнике писателя", даже если с ним не соглашаешься. Поэтому я решил, что Прилепин писатель не очень, и его романами не заинтересовался. Он вообще на гопника больше похож. Видимо, о них и пишет. Писатель это же еще определенный социальный круг, тусовка. И я чувствую, что это не мое.
Приятное окружение - это самое главное, но это иной уровень реальности. В данном случае я говорю о внешнем мире, холодном и равнодушном. Но из этого мира, например, в Крым приезжают туристы. Не будет их - у меня не будет работы. Моя основная аудитория как экскурсовода - столичный средний класс, люди образованные, не политизированные, но достаточно либеральных взглядов. А они теперь считают нас (не лично нас, конечно, а крымчан в целом) дебилами и в Крым не поедут. Не говоря уже о том, что словосочетание "поэт из Крыма" в приличном обществе произносить стало неудобно.
словосочетание "поэт из Крыма" в приличном обществе bibliojuliaMarch 16 2017, 11:41:15 UTC
Это смотря какое общество) Нормальный народ должен чувствовать разницу.
Я вот Прилепина тоже не читала, но подруга говорит, прикольно пишет. Это ж, сам понимаешь, пока сам не заценишь, невозможно судить. Пока, правда, и не планирую его читать. Слишком много надо разной другой инфы перелопатить) Вот К. всё Пятигорского слушать заставляет))) Шучу, конечно, не так чтоб заставляет, но прикольно. Правда, мне проще читать, чем слушать.
Re: словосочетание "поэт из Крыма" в приличном обществе scivarinMarch 16 2017, 13:17:34 UTC
Народ думает, что мы поддерживаем Аксенова и Поклонскую - оппозиции толковой у нас нет, наши одиночные протесты против этого беспредела никто не видит и не слышит. Вот и складывается у народа впечатление, что мы все тут такие. Для примера можешь глянуть комменты на "Тупичке" - как ты понимаешь, это не либералы даже. Обрати внимание на 8, 21, 25 коммент. И дальше много чего про нас интересного: https://oper.ru/news/read.php?t=1051618927
А Пятигорского К. очень вовремя отыскал. За последние пару дней я несколько лекций осилил. Может быть, не во всех вопросах я с Пятигорским согласен, но это монстр! В последний раз на меня такое впечатление произвел Смирнов, переводчик "Махабхараты" и знаток философии санкхьи. Понятно, что академический дискурс несколько утомителен, зато несколько прикольных мыслей, которые можно крутить и развивать, я выловил. Кроме того, стиль и форма подачи материала у Пятигорского просто блестящие. Это старая школа. Так что правильно К. тебя заставляет))) Но в меру, конечно, о других аспектах тоже забывать нельзя)))
Re: словосочетание "поэт из Крыма" в приличном обществе bibliojuliaMarch 16 2017, 15:04:59 UTC
Да уж, почитала на Гоблине. Народ царя не хочет почему-то))) Олег, я уж думала давно все забыли про святого царя, про святую Русь, а оно вона как) Мифы живучи. Мне иной раз странно людям объяснять очевидные вещи: что было, то прошло. Поздно, батенька. Тебе на ФБ тоже Кирилл ответил, да я не стала спорить. Монархия - это пройденный этап. Надо вперёд смотреть.
Старомодная вежливость, конечно, не маска - такое трудно симулировать, этому долго учиться надо. Само собой, это воспитание и это книги. Но подобные манеры в нашем простом и грубом обществе, как правило, вызывают недоумение и насмешки, поэтому работая над собственным имиджем, я старался привнести в него определенный оттенок эпатажа, подчеркивающего мою независимость от общественного мнения. И вот это уже была маска.
Правда, носить ее мне было нетрудно - я любил отдельных людей, но презирал общество, в котором всегда рулит посредственность. Длинные волосы у молодого человека тогда были стебом, который символизировал увлечение рок-культурой и причастность к соответствующему образу жизни. Это пугало ограниченных овощей, а мне нравилось их пугать, и сейчас нравится, поскольку это по их милости мы вынуждены жить в стране дураков. Теперь длинными волосами никого не удивишь, но в целом повестка осталась той же)
А во время чтения стихов длинный хайр играл уже совершенно другую роль - настоящую. Это была часть художественного высказывания, включавшего и текст, и образ исполнителя)
Походы в лесок и эфедра - это песня, конечно)
Об этом времени хочется говорить. В нем было что-то необычное, не совсем понятное, но казалось, что это всегда будет рядом, и мы еще успеем во всем разобраться. А потом все закружилось, завертелось и развеялось, и теперь приходится нырять в глубины памяти за какими-то осколками, надеясь восстановить по ним полную картину. Правда, это прикольное занятие, иногда удается зацепить совершенно неожиданные воспоминания - тогда много чего одновременно происходило)
Reply
Reply
У этого талантливого человека, к сожалению, психология мещанина и фарцовщика, Запад для него непререкаемый авторитет. Наверное, ему просто не хватает гордости. Можно (и нужно) перенять западные приколы, свободы, манеры, образ жизни, музыку и т.д., поскольку свое у нас это все отстойное, но зачем перед их элитой так вот униженно кланяться? Это не имеет никакого отношения к политике, я этого по-человечески понять не могу.
Нечто подобное можно сказать и о Бугаеве-Африке, хотя он и лег под других, под чекистский кооператив "Озеро". Только этот и талантами особыми не блещет, и умом не отличается - разве что хитростью. Просто гнилой тип, фальшивый и неискренний. Это стукач, подлец и путинский лизоблюд, который давно покинул духовное пространство своей тусовки, однако не стесняется оправдывать свои делишки, прикрываясь именами Цоя и Курехина. Троицкий для меня тоже не свет в окошке, но тут, думаю, он прав:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2013/04/15/54350-na-dne-prolog
и вот еще штрихи к портрету персонажа:
https://lenta.ru/articles/2013/05/17/afrika/
Неприятно, когда человек стелется перед гнусной воровской властью. Поневоле о нем нехорошее подумаешь.
Что же касается Прилепина и олигарха Малофеева, владельца канала "Царьград", то это обычные фашисты - тупые, наглые и бездарные. Кураторы и сотники "ватного" быдла, заполонившего нашу культуру. Для меня это просто враги - такие же, как и бандеровцы. И те, и другие мешают сделать окружающий мир таким, каким я хочу его видеть и мечтают сжить со света всех мне подобных.
Наша тусовка была абсолютно вне политики, коммерции и всей этой отвратительной грязи. Мы и сейчас остались людьми, не превратились в говорящие функции. По-моему, тут невозможно сравнивать, это совершенно разные вещи.
Reply
Reply
В то время, о котором я вспоминаю, в Крыму было очень много интересных, продвинутых людей - и наша тусовка тому подтверждение. Но существовали и другие, насколько мне известно. Это был далеко не провинциальный уровень. Поэтому когда западенцы начали называть Львов культурной столицей, меня это дико бесило. Я даже на патриотизм подсел и начал метать в стихах громы и молнии. Они же просто дикари, не понимающие ценности огромного культурного пространства, которое обеспечивает русский язык.
Только от них кое-как отбились, как вдруг выскочили эти дебильные рэкетиры, объявившие себя монархистами, и окончательно все изгадили своими мироточащими бюстами. Пришлось попрощаться с надеждами на свободы, легалайз и сюрреалистические арт-проекты (Африке там слово "арт" не понравилось - иностранное, мол! Сказал бы... но и так понятно).
Теперь лучше никому не говорить, что ты из Крыма - сочтут дебилом. Вот поэтому персонажи типа Африки, Прилепина etc вызывают у меня такие сильные эмоции.
Reply
А про мироточивый бюст и П. Ты удивишься, но я её понимаю. Она просто неофитка, это такой период, когда всё кажется обалденно чудесным: иконы мироточат, люди творят чудеса, Бог рядом. Такое сильное увлечение. Некоторые сохраняют при этом спокойствие, а некоторых вот так колбасит, иначе не скажешь. Я как-то спокойно к этому отношусь в свете своего опыта. Не представляешь, с кем только не приходилось общаться в период воцерковления. Такие яркие персонажи попадались! П. до них ещё расти и расти)
А про то, что крымчан считают дебилами - да, обидно, но не прям всех же? Да я вообще мало обращаю внимания на тех, кто составляет слишком далёкий окружающий мир. Как-то хватает тех, кто рядом. Главное создать себе приятное окружение, по-моему.
Слушай, но Прилепин, говорят, неплохой писатель? Нет?
Reply
Ощущение присутствия Бога - настоящего! - мне знакомо. Вот как раз в тот период, о котором мы говорим, и совсем не только под глауцином, но и под ним тоже. Мне было трудно интерпретировать это в рамках какой-то религиозной системы, я и не был особо знаком с ними тогда. Согласен, это захватывающее чувство, которое требует какого-то выражения. Хорошо, когда у тебя есть возможность выражать это через стихи и вообще искусство. А вообще кого-то может и заколбасить, конечно. Мистическое переживание - сильная вещь, буквально переворачивающая сознание. Но потрясающе интересная)
Только вот тебе я сразу же верю, а Поклонской почему-то нет. Во-первых, выбор объекта почитания подчеркнуто политический. Если отбросить всякую политику, то царь Николай просто несчастный человек - не злой и не добрый, не очень умный, жертва обстоятельств. Ему можно посочувствовать, но им трудно восхищаться. Сколько хороших людей тогда погибло безвинно, а канонизировали его - потому что царь (хоть и отрекшийся). А обычные люди - кому они интересны? Как-то это не очень этично, что ли. Вот и в поступках П., как мне кажется, больше политического цинизма, чем экзальтации. Я думаю, что она играет. На мой взгляд, она весьма честолюбивая особа. Само по себе это совсем не плохо, но она выбрала скверную партию. Даже если допустить, что она заблуждается искренне, всеми ее видениями явно руководит господин Малофеев, а это весьма неприятный тип. И это уже только политика.
Творчество Прилепина я не изучал подробно. Читал только статьи, они произвели на меня угнетающее впечатление - плоские мысли, примитивный язык, урловский мачизм, один слой текста. Даже матерый журналюга Бабицкий, переметнувшийся с "Радио Свобода" к Путину и отправившийся на Донбасс, куда лучше пишет. Достоевский хорош хоть в романах, хоть в "Дневнике писателя", даже если с ним не соглашаешься. Поэтому я решил, что Прилепин писатель не очень, и его романами не заинтересовался. Он вообще на гопника больше похож. Видимо, о них и пишет. Писатель это же еще определенный социальный круг, тусовка. И я чувствую, что это не мое.
Приятное окружение - это самое главное, но это иной уровень реальности.
В данном случае я говорю о внешнем мире, холодном и равнодушном. Но из этого мира, например, в Крым приезжают туристы. Не будет их - у меня не будет работы. Моя основная аудитория как экскурсовода - столичный средний класс, люди образованные, не политизированные, но достаточно либеральных взглядов. А они теперь считают нас (не лично нас, конечно, а крымчан в целом) дебилами и в Крым не поедут.
Не говоря уже о том, что словосочетание "поэт из Крыма" в приличном обществе произносить стало неудобно.
Reply
Я вот Прилепина тоже не читала, но подруга говорит, прикольно пишет. Это ж, сам понимаешь, пока сам не заценишь, невозможно судить. Пока, правда, и не планирую его читать. Слишком много надо разной другой инфы перелопатить) Вот К. всё Пятигорского слушать заставляет))) Шучу, конечно, не так чтоб заставляет, но прикольно. Правда, мне проще читать, чем слушать.
Reply
А Пятигорского К. очень вовремя отыскал. За последние пару дней я несколько лекций осилил. Может быть, не во всех вопросах я с Пятигорским согласен, но это монстр! В последний раз на меня такое впечатление произвел Смирнов, переводчик "Махабхараты" и знаток философии санкхьи. Понятно, что академический дискурс несколько утомителен, зато несколько прикольных мыслей, которые можно крутить и развивать, я выловил. Кроме того, стиль и форма подачи материала у Пятигорского просто блестящие. Это старая школа. Так что правильно К. тебя заставляет))) Но в меру, конечно, о других аспектах тоже забывать нельзя)))
Reply
Олег, я уж думала давно все забыли про святого царя, про святую Русь, а оно вона как) Мифы живучи. Мне иной раз странно людям объяснять очевидные вещи: что было, то прошло. Поздно, батенька. Тебе на ФБ тоже Кирилл ответил, да я не стала спорить. Монархия - это пройденный этап. Надо вперёд смотреть.
Reply
Leave a comment