Re: О последнем проклятии принцев АмбераbibliojuliaJanuary 27 2016, 11:02:08 UTC
Принц Амбера... принц Хаоса? Мы все немножко наследники, согласна. Мне тоже многие вещи не нравятся. Но вот недавно книжку про Климта читала - ему тоже в просвщённой европе палки в колёса ставили. Новое воспринимается с трудом всегда и везде. Мне кажется, творить можно только ни на кого не оглядываясь, а как тебе по кайфу)
Конкретно про Серова. Знаешь, у меня немножко другой взгляд на это дело: все эти традиционные штуки потому так хорошо идут, что пипл наконец-то начал примиряться со своим прошлым и принимать его. В принципе, это хороший психологический процесс. Мы в целом малость запаздываем с этим, да, но на то и особенности развития русского этноса и прочий археомодерн. Это как с родителями: после затяжного подросткового бунта наступает момент, когда начинаешь примиряться с родительским ретроградством и всякими их устарелыми взглядами, и думаешь: блин, и чего я ерепенился, да они же зла мне не желали, просто у них такое представление о добре. Вот и Серов, по-моему, это такое представление об искусстве, и народ вдруг открыл широко закрытые глаза и сказал: да, нормально, хорошо рисует, надо же! А уж после осмысления классики неизменно наступит период продвижения к модерну и авангарду - к тем самым голым бабам, до которых просто не все дозрели, и которые и моему сердцу милы, типа Модильяни или того же Климта))) Мне кажется, в искусстве, как в жизни: кто-то идёт намного впереди, кто-то тормозит, всё зависит от многих факторов, ты же понимаешь. Поэтому нам не нужно бояться и стыдиться. Пусть не сразу, но должно дойти то, что мы хотим сказать.
Re: О последнем проклятии принцев АмбераscivarinJanuary 27 2016, 12:23:57 UTC
Согласен, прошлое необходимо понимать и принимать, и это совершенно нормальный процесс. И я ничего не имел бы против выставки Серова, если бы не этот неестественный экстаз и его истерическая медиа-раскрутка, свидетельствующая о том, что перед нами не обычное стечение обстоятельств, а вполне определенное манипулятивное воздействие. Серов неплохой портретист, но не такой, чтобы двери выносить)
Сейчас все информационное пространство до предела политизировано. И прихвачено представителями двух партий - условными "либералами" и "патриотами". Эти партии являются проектами и действуют по заданной схеме, которая у каждой партии своя. В этой схеме предусмотрена и своего рода эстетическая программа - разумеется, несложная. И вот они трудятся - работают. И никаких полутонов.
Заценил твой проект эволюции эстетических вкусов населения)Я думаю, Модильяни и Климта им уже можно)
А нам главное правильную интонацию найти. Попробуем)
вполне определенное манипулятивное воздействие.bibliojuliaFebruary 2 2016, 09:40:43 UTC
А не кажется ли тебе, что это и впрямь намеренная такая дискредитация русского искусства? вот тебя и меня, допустим, раздражает шумиха вокруг выставки. Но ведь не нас же одних. И многие, кто вообще-то не против Серова, против него неожиданно восстают - и именно по причине того, что не понимают ажиотажа. Что и требовалось получить. В результате мы тоже ведёмся. тоже попадаем на удочку.
Слушай, про интонацию - да, тоже пишу потихоньку и не очень понимаю, правильно ли это делаю(
С другой стороны, а почему не быть разной интонации? Мне кажется, может и не надо попадать в унисон? Может, пусть будет симфония?
Re: вполне определенное манипулятивное воздействие.scivarinFebruary 2 2016, 19:25:43 UTC
Иногда дискредитация может быть побочным эффектом неуклюжей пропаганды. Понятно, что Серова просто использовали политтехнологи-халтурщики. Использовали, разумеется, в определенном контексте. А цель всех этих манипуляций - навязать нам весьма упрощенный и отстойный, румяно-засахаренный вариант русского искусства в качестве альтернативы искусству мировому. Это такая разновидность чиновничьего обскурантизма. Вот русское искусство, как часть мирового, и должно за себя постоять в этом случае, как я думаю.
Что касается текста - само собой, разная интонация будет, а как же иначе? Мы же не сверяем то, что пишем. На данном этапе это и к лучшему - так интереснее) Сейчас необходим собственно материал, "склейки" и всякие навороты придумаем позже.
Конкретно про Серова. Знаешь, у меня немножко другой взгляд на это дело: все эти традиционные штуки потому так хорошо идут, что пипл наконец-то начал примиряться со своим прошлым и принимать его. В принципе, это хороший психологический процесс. Мы в целом малость запаздываем с этим, да, но на то и особенности развития русского этноса и прочий археомодерн. Это как с родителями: после затяжного подросткового бунта наступает момент, когда начинаешь примиряться с родительским ретроградством и всякими их устарелыми взглядами, и думаешь: блин, и чего я ерепенился, да они же зла мне не желали, просто у них такое представление о добре. Вот и Серов, по-моему, это такое представление об искусстве, и народ вдруг открыл широко закрытые глаза и сказал: да, нормально, хорошо рисует, надо же! А уж после осмысления классики неизменно наступит период продвижения к модерну и авангарду - к тем самым голым бабам, до которых просто не все дозрели, и которые и моему сердцу милы, типа Модильяни или того же Климта))) Мне кажется, в искусстве, как в жизни: кто-то идёт намного впереди, кто-то тормозит, всё зависит от многих факторов, ты же понимаешь. Поэтому нам не нужно бояться и стыдиться. Пусть не сразу, но должно дойти то, что мы хотим сказать.
Reply
Серов неплохой портретист, но не такой, чтобы двери выносить)
Сейчас все информационное пространство до предела политизировано. И прихвачено представителями двух партий - условными "либералами" и "патриотами". Эти партии являются проектами и действуют по заданной схеме, которая у каждой партии своя. В этой схеме предусмотрена и своего рода эстетическая программа - разумеется, несложная. И вот они трудятся - работают.
И никаких полутонов.
Заценил твой проект эволюции эстетических вкусов населения)Я думаю, Модильяни и Климта им уже можно)
А нам главное правильную интонацию найти. Попробуем)
Reply
Слушай, про интонацию - да, тоже пишу потихоньку и не очень понимаю, правильно ли это делаю(
С другой стороны, а почему не быть разной интонации? Мне кажется, может и не надо попадать в унисон? Может, пусть будет симфония?
Reply
Вот русское искусство, как часть мирового, и должно за себя постоять в этом случае, как я думаю.
Что касается текста - само собой, разная интонация будет, а как же иначе? Мы же не сверяем то, что пишем. На данном этапе это и к лучшему - так интереснее)
Сейчас необходим собственно материал, "склейки" и всякие навороты придумаем позже.
Reply
Про текст. Сейчас мне Катя много прислала, но большинство сырое, довожу до кондиции.
Reply
Leave a comment