«Суверенная философия» и гопники

Jan 22, 2024 12:14

Неделю назад случилось, казалось бы, незначительное на фоне всего происходящего, но очень показательное событие. В ТАСС прошла конференция «Суверенитет российской философии». Вот некоторые яркие цитаты выступающих «философов» и примкнувших чиновников ( Read more... )

идиоты, философия, мракобесие, общество

Leave a comment

gypsy_airs January 22 2024, 08:39:36 UTC

Здравствуйте, Александр!

Скажите, почему вы называете лжеучёными только слабых оппонентов?

Почему ничего не говорите об учении Гегеля, которое по всем признакам вашим - лженаука?

Почему не осуждаете религию на уровне Академии, а пишете вместо этого
озлобленные посты в её адрес и ругаете в локальных сходках?

Почему номогенезников из СССР не объявите креационистами и лжеучёными? Ведь по сути их учение это РД?

Reply

punnja January 22 2024, 10:50:09 UTC

Про учение Гегеля все давно и исчерпывающе объяснил Карл Поппер.

Reply

mahadaridra January 22 2024, 11:58:11 UTC

не знаю идеолога гаже, чем Поппер

Reply

punnja January 22 2024, 12:18:50 UTC

А мне его книги очень понравились.

Reply

pogorily January 22 2024, 15:17:05 UTC
Значит, с вами нельзя иметь дело, поскольку можно ждать от вас любой мерзости.

Reply

sam_honsu January 22 2024, 11:58:39 UTC

дайте ссылку или название, пожалуйста. Интересно

Reply

punnja January 22 2024, 12:16:55 UTC

Прочитайте его "Открытое общество и его враги". Книга есть в сети, можно скачать. Мне книга доставила массу удовольствия.

Reply

sam_honsu January 22 2024, 19:23:45 UTC

спасибо, не премину воспользоваться советом вашим

Reply

pogorily January 22 2024, 15:16:09 UTC
Поппер - чмошный мудак. Его "опусы" - сместь произносимых с важным надутым видом банальностей и откровенного бреда.

Всякий, кто считает Поппера мыслителем - либо брехун, либо убогий и тупой.

Reply

punnja January 22 2024, 15:44:34 UTC

"чмошный мудак..." Я правильно понимаю, что это ваш самый высокий уровень интеллектуальной дискуссии7

Reply

pogorily January 22 2024, 15:56:41 UTC
Я называю вещи своими именами. Что поделать, если в данном случае именно эти слова адекватны сущности (в данном случае Поппера, впрочем, его последователи еще хуже).

А вы, я вижу, ничего не может возразить по существу, поэтому придираетесь к форме.

Reply

mahadaridra January 25 2024, 11:26:52 UTC

ничьи произведения не вызывали у меня такого бешенства, как "Открытое общество"

Reply

kpaxx January 23 2024, 07:49:33 UTC

Ахххаааахаааа)))

Да, Карузо в исполнении соседа Абраши полный отстой)))

Reply

punnja January 23 2024, 09:48:15 UTC

Да, я помню эту еврейскую шутку. Но, похоже, что у вас не хватает интеллектуальной смелости не то, что признать, а даже предположить, что вся гегелевская система - это галиматья. Хотя об этом писали Поппер, Шпенглер, Кьеркегор и многие другие, более интеллектуально смелые. Но если бы вы осмелились на такое предположение, то вы бы сразу почувствовали себя свободным. Выйдите из клетки, забудьте "диалектику", "переход количества в качество", "тезис-антитезис-синтез", "классовую борьбу" и прочую галимую мутатень. Думайте свободно.

Reply

kpaxx January 24 2024, 02:54:36 UTC

))) Если вы читали Поппера (про Шпенглера и Кьеркегора я не спрашиваю, ибо не сомневаюсь что не читали) и всерьез говорите то что вы написали, то позвольте мне закончить нашу "содержательную" беседу, по причине моего сомнения в вашей умственной полноценности.

Если же не читали и несете эту чушь в виду знакомства с "идеями" Поппера понаслышке, то рекомендую краткий экскурс в содержание его идей

Reply

bbzhukov January 22 2024, 12:54:40 UTC
С добрым утром! Как Вам спалось все эти годы?

Почему ничего не говорите об учении Гегеля
Вообще-то говорит. Например, вот тут. И не только.

Почему не осуждаете религию на уровне Академии
А это как вообще - "осуждаеть на уровне Академии"? Как на сессии ВАСХНИЛ?

Почему номогенезников из СССР не объявите креационистами и лжеучёными?
Потому что они ни разу не креационисты.
И потому, что есть разница между неверными научными теориями - и "теориями" лженаучными. (И то, что первые иногда вырождаются во вторые, этой разницы не отменяет.)

Ведь по сути их учение это РД?
Простите, а по каким источникам Вы знакомились со взглядами номогенетиков?

Reply


Leave a comment

Up