Мнимый больной в Краснодарском Драм театре

Mar 18, 2013 08:58

Салют!

Начинаю рассказ про Краснодар. И в начале о высоком. О том, как я ходил в театр.

Если честно, то в театре я не был ни разу в своей сознательной жизни. Так что это у меня было в первый раз.
Решили мы пойти на постановку по мотиву пьесы Мольера "Мнимый больной" режиссера Ивана Осипова и художника Дмитрия Петухова. От произведения Мольера, следует заметить, в постановке не осталось почти ничего. Но, обо всём по порядку.

1. Вот так выглядит театр в который мы пошли. Весьма симпатично, я считаю.




2. На входе сразу понимаешь, что попал в храм культуры, музыканты играют, что-то классическое.



Когда предлагали купить программку, мы решили, что два человека один с почти высшим образованием, а второй с более, чем высшим без проблем всё поймут и без неё. О чём в последствии не пожалели, ибо даже с программкой никто ни хрена не понял.

3. Начало спектакля. Персонаж справа сразу привлёк внимание. Качество снимков объясняется сильным приближением и фотографированием без вспышки:)



С этим персонажем связан один из самых сильных диалогов спектакля, к нему подходит девушка и спрашивает: Ты кто?
Он гордо отвечает: Я - Олень!
И в общем никто не мог понять, что к чему происходит на сцене.

4. К моменту этого кадра из зала уже свалила значительная часть людей, оставшиеся интересовались, что курил автор. Ответ, как мне кажется стоит прямо в центре сцены.



5. А это самый эпичный момент. Я вот считал, что всё это сначала появляется на бумаге, а потом уже ставится на сцене. Но как можно было такооое описать?
"Тут у нас значит на сцену опускается туман, свет волнами идёт по сцене и на неё выплывают четыре гриба и вальсируют..."
И никого ничего не смутило же



6. Внезапно через два часа объявили антракт. Тут уже народ не выдержал и окончательно ломанулся к выходу. А мы не такие. Нам интересно, чем всё закончится, может в конце всё объяснят. Вот фото людей вернувшихся после антракта:



Справедливости ради, надо отметить, что чуть позже подошли ещё.

7. Это был эпичный момент падения всех двойников слева. Зачем они 10 минут падали, вроде бы умирая, но потом появляясь в дальнейших сценах не понятно. Но, актёры сыграли хорошо.



8. Вот на такую улицу мы вышли после завершения спектакля в весьма смутных чувствах оставшихся после просмотра осовремененной пьесы. Наиболее точным словом описывающем произошедшее в театре было слово маразм.



Я не успел заснять вставки в виде фильмов с распятой шкурой оленя в туалете, с ментами принимающими позы фотомоделей, также разговор актеров на "фене", музыкальное сопровождение из песен Круга и много ещё всякой бессвязной ерунды.

Итого: я в очередной раз убедился, что современное искусство не для меня.

Бубубу, ПИУГНВМ

Previous post Next post
Up