Инсунорм

Jul 25, 2009 21:24

На днях мой друг в поисках работы забрёл на собеседование в одну питерскую контору, которая собирается впаривать населению вот это:


Встречайте очередную коробочку с кнопочками. На удивление, на этот раз лечит не всё, а только диабет.
Каков же принцип действия?

Данное устройство производится в соответствии с меридианно-коллатеральной теорией. Оно может испускать выскокоэнергетичные пучки квантов, называемые иглами Мэйхуажен для воздействия на особые области человеческого организма - акупунктурные точки, связанные с органом, вырабатывающим инсулин. Прибор осуществляет сразу несколько воздействий - магнитное, импульсное, пьезоэлектрическое. Он посылает электромагнитную энергию к соответствующим каналам и коллатералям человеческого тела. На иглы Мэйхуажен накладывается энергия света, магнитного поля и электричества. Эта энергия очень мощная, она обладает хорошей проникающей способностью, держится долго и не повреждает ткани. Характерно, что лечебный эффект достигается без какого-либо повреждения кожи. Прибор воздействует на организм на молекулярном уровне. Благодаря его работе происходит стимулирование выработки клеток, помогающих органам воспринимать и перерабатывать глюкозу.

Ну очень мощная энергия. И держится долго, да.

Новинке посвящены аж целых два сайта (noindex, nofollow):

http://insunorm.ru/ - с московским телефоном;

http://insunorm.info/ - соответственно, с питерским.

Питерский позорит культурную столицу неимоверной грамотностью:

единственный в своем роде, немеющий аналогов физиотерапевтический аппарат, мягко воздействующий на организм, на молекулярном уровне воздействуя на акапунктурные точки человека.

Немеющий аналогов, (мягко воздействующий, воздействуя), акапунктурные. Убил бы.

Зато на московском в разделе "способ применения" первая же фраза создаёт настроение:

Аппарат "Инсунорм" имеет продолговатую форму [...] и для удобства пользователя может быть удлинен или укорочен за счет раздвижного устройства корпуса.

Интересно, много ли им приходит вопросов про наличие виброрежима? ;)

В остальном - ничего выдающегося, кроме цены: аж 65 000 рублей.

Дополнительно: судя по небольшой известности в интернетах, а также по тому факту, что питерский филиал только набирает сотрудников - развод совсем новенький, с пылу с жару. Скоро продавцы начнут обзванивать привычную аудиторию - пенсионеров.

Будьте бдительны. Особенно если у вас есть пожилые родственники-диабетики.

Upd: Обнаружен изготовитель. Гнездится в Китае. Разумеется, этот "один из крупнейших гонконгских производителей товаров для здоровья [...] объединяет один из крупнейших в Юго-восточной Азии исследовательский центр и производственные мощности, выпускающие широкий спектр медицинских товаров". Означенный "широкий спектр" состоит из семи наименований, в основном такой же направленности. Пруфлинки: раз, два.

Upd2: дублирую из комментов, потому что важно. Информация почти из первых рук - pan_andrzej, который и был на собеседовании, заодно понаблюдал там за работой операторов:

=========
Этап работы с покупателями - отдельная песня. Оператор call-центра позиционирует себя “председателем контрольной комиссии”, выспрашивая у гипотетического покупателя огромное число личных данных по состоянию здоровья его и его семьи. Если не обнаружено совсем уж противопоказаний (беременность, кардиостимулятор и др.), то человеку даётся рекомендация по покупке определённой модификации - самой дорогой, разумеется. Далее может быть снижение цен по принципу “всё для инвалидов, заслуженных работников, матерей-одиночек, многодетных семей”, провоцируя, таким образом, скорейшую покупку.

Следующий этап после закупки - “ведение” пациента. Прежде всего, оператор обязательно оговаривает, что прибор не лечит, а оздоравливает, зато всё, что только возможно, именно по тем показателям, какие обнаружились в ходе первичного опроса. Далее пациенту даются указания по применению аппарата и сопутствующему использованию других лечебных средств. Думаю, не нужно уточнять, что медицинская подготовка у подавляющего большинства операторов сводится к просмотру схемы заболеваний, которая используется при обзвоне. На каждой кабинке, как и положено в колл-центрах обычно, развешаны схемы разговора с покупателями.

Методы психологического давления не отличаются особенной изысканностью: запугивание возможными осложнениями, если не “оздоравливать болезнь” этим прибором; лесть со ссылками на жизненный опыт и ум покупателя; вставка в подготовленную речь специфических терминов и указаний на различные медицинские учреждения. Неподготовленному человеку трудно ориентироваться в этом потоке информации, а пожилым людям просто сложно выдержать уже хотя бы одно моральное давление.

Искренне жаль людей, которые ищут лечения, помощи, готовы идти на огромные затраты, а наталкиваются на таких вот товарищей.
=========

Upd3: подробности про методику впаривания. По словам aroxima, с точки зрения покупателя процесс выглядит так:
=========
Вначале она представилась и задала наводящие вопросы. Затем много и долго рассказывала о болезни, как по книжке, не давала и слово вставить. Только соглашаться разрешала и симптомы рассказывать, жаловаться. Аппарат стоил 39 тысяч рублей. Затем она спросила, нет ли у отца каких-нибудь льгот?
Есть, четыре года был в Чечне.
О! -Валентина Михайловна обрадовалась,- Тогда мы сможем продать вам со скидкой. И знаете, мы аппарат оформим на одного мужчину, он в Благодарном живет, он льготник, так что вам выйдет еще дешевле. Всего 30 тысяч!
=========

Комментарий психолога sur_road:

"Типичная манипулятивная техника. Сначала ты два раза скажешь "да", потом не сможешь сказать "нет". Не дает вставить слово, грузит большим количеством информации - это перегружает левое полушарие и снижает способность к анализу. Но зато поощряет говорить о симптомах, сосредотачивает внимание клиента на проблеме, которую он должен решить. И напоследок - рассказ о скидках, дающий клиенту ощущение того, что ему это выгодно. Все просто, основы психологии общения."

БРТ, мразь опасная, приборы, энергоинформационная ерунда, медицинские фрики, шарлатаны

Previous post Next post
Up