May 28, 2017 13:53
Вчера был день города и был концерт классической музыки на Дворцовой; по ощущениям это был бенефис Хворостовского: другие артисты тоже выступали, и певцы и балетные танцуны, и даже Альварес, но какое-то впечатление производил только Хворостовский. Ко второй половине концерта он даже распелся и обрёл подобие своего привычного по записям голоса. Рядом со мной стояла группа трудящихся (это не снобский эвфемизм, то были действительно рабочие люди в каких-то спецовках, явно после непростой смены). Трудящиеся вели непринуждённую беседу, обсуждали декольте певичек - но когда начинал, безумно тараща глаза, жаловаться на непростую судьбу венецианского гондольера Хворостовский, эти люди в спецовках замолкали и принимались, подражая певцу, тоже выпучивать зенки. Это дорогого стоит, я теперь понимаю, почему Дмитрия Александровича, при его не совсем грандиозных данных, удалось так раскрутить. Актёр.
Мы пришли не к началу и ушли до занавеса; я, если не сбился со счёта, прослушал двадцать номеров. Семнадцать из них по происхождению были итальянские: представлены были Неаполь, Венеция, Рим, Сицилия и Тоскана. Еще один австрийский (Штраус). Два французских номера (Оффенбах-который-типа-тоже-классика и Сен-Санс). И еще ноль русских. Такой у нас город.
Учитывая, что несколько итальянских региональных парламентов признали Крым частью России, не удивлюсь существованию секретных протоколов, отписывающих Свято-Петрополь Италии. Раньше у нас только архитектура была итальянская, теперь вот и музыка тоже. Где там англичанка, которая гадит? Итальянка уже давно.
Добрый Боженька, если захочешь утопить нас потопом Своим, предупреди, пожалуйста, заранее. Мы построим вторую вонючую дамбу и задушим себя сами в ароматах гниющей органики.