Речь о гей-прайде в Киеве, который планировался на вчера и в итоге был отменён. Кто не в теме, но интересуется - подробнее в курс дела можно войти например
здесь, ну и вообще в гугле ничего не терялось. Я же не буду тратить на это время и перейду к тому, что собственно хочется сказать.
Что имеем в сухом остатке:
- парад не состоялся;
- традиционалисты получили возможность говорить "во какие мы молодцы - ещё ничего не сделали, только вышли, а пидарасы уже зассали";
- зассавшие организаторы, несмотря на, всё равно получили по морде.
То есть, по совокупности, то самое, что вынесено в заголовок.
Даже если оставить в стороне свои
соображения о целесообразности парадов как таковых. Очень хочется спросить: вы организовывали что - парад, или сходку гей-масонов? Вот эта вся конспирация с паролями и явками, когда никто не знал что, где, как, и вообще "то ли будет, то ли нет" - это вообще что было? Для кого это всё, для чего? В чём мессадж-то был? Показать, что есть такие люди, которые добиваются для себя равных прав с остальными - или поставить галочку в отчёте, что ура, мы наконец-то провели гей-парад в Киеве? По факту больше похоже на последнее.
И вроде как есть удобная отмазка: вот же, не зря опасались - злые гомофобы нас побили, посочувствуйте нам. Да, гомофобы злые. Но сочувствия как-то не возникает. Не заслужили.
Потому что надо было делать с точностью до наоборот. Пиарить мероприятие открыто и как можно шире, чтобы как можно больше людей имели возможность, для начала, хотя бы узнать о нём, и собственно прийти. Небезопасно? Да. И вот поэтому не нужно подменять понятия. Нужно понимать: то, что вы называете такими красивыми словами "парад", "прайд" - по сути своей война. А на войне (сюрпрайз!) иногда приходится сражаться. И ведь сражаться-то в данном случае не за какого-то чужого дядю - а за свои права! Но если вы не готовы сражаться - не стоит даже начинать. Если же готовы, и таких готовых и знающих на что идут собралось бы по крайней мере несколько сотен - там и расклады были бы другие. А когда есть отсилы несколько десятков, не ведающих куда и на что - сражение проиграно заранее. Что и требовалось доказать.
Здесь наверняка найдутся желающие сказать: хорошо мол мнить себя стратегом, видя бой через экран монитора. На это я отвечу так. Во-первых, если о стратегии не думают те, кому это по статусу положено - должен же хоть кто-то о ней задумываться. И во-вторых. Вот в этом журнале обо мне вполне достаточно информации, из которой вполне понятно, кто я и что я - всё в открытом доступе. Что не здесь, то в паре-тройке кликов отсюда. Сколько раз я давала интервью в СМИ, я уже счёт потеряла. Фото, видеозаписи - всё доступно в сети. На каждом углу я об этом не кричу, но кто захочет найти (а это может быть кто угодно) - Шерлоком Холмсом быть не нужно. На работу я езжу самым обыкновенным общественным транспортом. На улице люди иногда узнавали - мол, видели вас в передаче. Без негатива, к слову, чаще с интересом. В округе все так или иначе знают о моей трансгендерности. Ближние соседи относятся доброжелательно. Более дальние - по-разному. В спину слышать доводилось всякое. Я это всё к чему: мне не нужен специально организованный прайд, чтобы открыто показать миру свою идентичность: да, вот я такая, и этого не стыжусь. У меня каждый обычный день моей жизни - как потенциальный прайд. Поэтому считаю, что высказываться по данному вопросу я право имею. И да - мне тоже часто бывает страшно. Но я научилась встречать свои страхи лицом к лицу.
Upd: вот
тут в подробностях про всю эту мутную конспирацию.