Click to view
Научное естествознание возводит свои объяснения к законам природы; в конечном счете, всё объясняется через них и очерченную ими случайность. Субъект, мыслящее существо, априори выносится за скобки научного познания; отсюда проистекает как сила науки, так и ее ограничения. Также за пределами науки остается вопрос о причине самих законов, почему они
(
Read more... )
Платон весьма близко подошел к ведической философии но не смог преодолеть границу и застрял в своих домыслах... )
А ларчик просто открывается. Абсолют, то что полное целое и не имеющее причину, включает в себя и людей в том числе, потому вполне может их наблюдать как части своего естества. И в тоже самое время Абсолют содержит в себе как личностную основу себя, Бога, так и безличностный аспект, и переходный.
И потому христианство тоже немного ущербно, в нём нет безличностных аспектов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Проще говоря, дураки не понимаю где добро и зло, обычные люди в массе своей только и умеют что мыслить полярными суждениями, и только мудрец способен увидеть зло в добре и добро в зле.
Мудрец не будет сознательно обрекать общество на перечисленные вами неприятности, а вот глупцы из первой и второй категории - будут.
Обществом движет невежество и страсть, а не благость.
Reply
2. "дураки не понимаю где добро и зло,... и только мудрец способен увидеть зло в добре и добро в зле"
Эти суждения не противоречат одно другому?
Reply
Дураки и мудрецы - конкретные люди, и их суждения субъективны, пока в задачу не включается аспект Бога.
Reply
Reply
Так что да, не имеет, ведь проверить истинность человек не в состоянии.
Но вот когда Абсолют сам раскрывает себя человеку - это уже совсем иное, там представления уже ничего не значат, ведь общение происходит с первоисточником знания, без всяких представлений и спекуляций.
Reply
Leave a comment