Руководствуясь указаниями Галковского, посмотрел фильм "Прометей". Мощная штука, в сцене операции я закрывал себе глаза рукой. Впечатлительным людям, пожалуй, и не стоит смотреть
( Read more... )
Робот европейский. Я несколько постингов назад написал, что робот это такой английский лакей, типа Дживса. Он будет говорить на хорошем правильном английском и делать человеку бренди с содовой. Это я правильно догадался, но что робот будет при этом ставить на человеке генетические эксперименты, я не додумался.
Гадости это, как бы помягче сказать, глисты у создателей, как я понял.
Вообще фильм получен механическим наложением "Чужих" и "Бегущего по лезвию бритвы". Я его вывёртываю через "Лезвие бритвы", но можно и через "Чужих", наверное, вывернуть.
Ну, и про европейцев и американцев. Галковский говорит, что это пинок американцев европейцам, но я не был бы так уверен. Фильм, как я понял, это результат сотрудничества англичанина Ридли Скотта и американца Джеймса Кемерона. Кто кому выдал пинок, это надо ещё подумать. В фильме показаны европейцы глазами американцев ... но глазами европейца
( ... )
- Они в нашу концепцию-то не лезут? - спросил он непослушным ртом.
- Нет, - сказал Малюта. - Со всем согласны, удивительное дело. Только одна мелочь. Их специалисты поставили условие - чтобы название было не «Зюзя и Чубайка», а «Чубайка и Зюзя». И правильно, так точней. Нам же Чубайку двигать надо, да? Вот пусть он первый и канает. Успели поменять в последний момент.
Ещё так можно. Группа археологов в познавательных целях полезла в катакомбы. Там обнаружилось много трупов (это неудивительно), но ещё лужи древнего яда, и дрянь какая-то живёт.
А ведь такая сцена уже была!! Есть такой приквел к "Молчанию ягнят". Он не очень удачный, но одно место там убедительно получилось. Лектор сидит в американской тюрьме строгого режима, за несколькими дверями с замками, и ещё веревочками привязан к потолку. Если хорошо себя ведёт, ему на полчаса в неделю включают Интернет, он там базы статей по психологии изучает. Иногда к нему приезжают разные представители власти поговорить о вещах, представляющих взаимный интерес, посоветоваться.
Вот таким американцы хотели бы видеть доктора Лектора.
Наташка ходила на него с нашими друзьями (не зная, что на него) в рамках Secret Cinema. Плевались страшно -- говорили, что редкостная ахинея и банальщина, штамп на штампе. От Secret Cinema такого не ожидали.
Comments 20
Reply
Гадости это, как бы помягче сказать, глисты у создателей, как я понял.
Вообще фильм получен механическим наложением "Чужих" и "Бегущего по лезвию бритвы". Я его вывёртываю через "Лезвие бритвы", но можно и через "Чужих", наверное, вывернуть.
Reply
чужие не смотрел толком, а бегущего по лезвию как то не понял, показалось галиматьей.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вообще видно, что в отличие от "Аватара" тут плана не было, сюжет на ходу правили. Как в Касабланке.
Reply
Степа пожал плечами.
- Они в нашу концепцию-то не лезут? - спросил он непослушным ртом.
- Нет, - сказал Малюта. - Со всем согласны, удивительное дело. Только одна мелочь. Их специалисты поставили условие - чтобы название было не «Зюзя и Чубайка», а «Чубайка и Зюзя». И правильно, так точней. Нам же Чубайку двигать надо, да? Вот пусть он первый и канает. Успели поменять в последний момент.
:-)
Reply
Reply
Reply
А ведь такая сцена уже была!! Есть такой приквел к "Молчанию ягнят". Он не очень удачный, но одно место там убедительно получилось. Лектор сидит в американской тюрьме строгого режима, за несколькими дверями с замками, и ещё веревочками привязан к потолку. Если хорошо себя ведёт, ему на полчаса в неделю включают Интернет, он там базы статей по психологии изучает. Иногда к нему приезжают разные представители власти поговорить о вещах, представляющих взаимный интерес, посоветоваться.
Вот таким американцы хотели бы видеть доктора Лектора.
Reply
От Secret Cinema такого не ожидали.
Reply
Reply
Во-первых, что ты хочешь от франшизы.
Во-вторых, это были не штампы, а цитаты.
Reply
Leave a comment