воскресным вечером, вечером, вечером…

May 20, 2013 09:23

мы приземлимся за столом ( Read more... )

по следам...

Leave a comment

ext_891074 August 12 2013, 08:54:34 UTC
>не любит Гозман СМЕРШ, так ведь не призывал сдирать с него кожу
А Скобейда разве призывала сдирать с кого-нибудь кожу?
А Гозман "всего лишь" сравнил СМЕРШ с СС!
Как же вы омерзительны!

Reply

scheslvit August 12 2013, 11:47:55 UTC
А вы безнадежно глупы. Катитесь в свой FB. Это не слишком резко, в ответ на ваше праведное омерзение?

Reply

ext_891074 August 13 2013, 16:59:54 UTC
Не, не засчитано. Вы свою омерзительность показали своим постом. Я глупость не проявил пока никак. Будем считать это просто проявлением истерики с вашей стороны.

Reply

scheslvit August 13 2013, 18:55:43 UTC
Какая самоуверенность. И глупость, и хамство в вашей реплике, а за ней прочитывается вся картина.

Reply

ext_891074 August 14 2013, 09:47:32 UTC
Что за "картина" открывается вашему взору?

Reply

scheslvit August 14 2013, 10:15:16 UTC
"Картина" самоуверенных и злобных суждений, при недостатке знаний. Хоть бы почитали окопную правду писателей-фронтовиков, "лейтенантскую прозу". Даже, Константина Симонова, патриота СССР. Прислушались бы к Окуджаве, гитарист.
Отвечать столь крупно и искренне нахамившему субъекту, подвиг кротости, с моей стороны. Но, недурно бы прекратить переписку.

Reply

ext_891074 August 14 2013, 16:25:40 UTC
А Окуджава воевал разве?

Reply

scheslvit August 14 2013, 19:42:23 UTC
Да, конечно, фронтовик.

Reply

ext_891074 August 15 2013, 12:59:56 UTC
Ба, что-то апломба поубавилось в ваших заявлениях! (несмотря на "конечно") И я уже, вроде, не злобный глупец. Начинаете понимать свою неправоту? Советую признать её прямо. Да и выгораживать Гозмана - давно не комильфо. В такой стране, например, как Израиль, такие заявления повлекли бы за собой политическую смерть. Да и русские евреи давно "вставили" Гозману: "ФЕОР считает абсолютно недопустимыми попытки приравнивания каких-либо частей Советской армии к самой страшной в мировой истории военизированной государственной структуре - СС", и "усматривает в провокационных заявлениях о предпочтительности победы нацистской Германии над СССР кощунственное попирание исторической правды" - подчеркивается в документе. По мнению представителей еврейских общин, "подобный ревизионизм - фактическое оправдание нацизма" 22.05.2013

Reply

scheslvit August 15 2013, 13:46:36 UTC
Так что, Окуджава не воевал, не смотря на конечно? Не ушел добровольцем на фронт, совсем юным ( ... )

Reply

ext_891074 August 16 2013, 16:13:52 UTC
А когда это вы были вежливы? Я всего лишь заметил, что в вашем ответе (всего в одном) не было апломба, а это не то же самое, что вежливость. Другое дело - я: вёл себя по-джентльменски, сдерживался. Другой бы вас сразу размазал по стенке за того же Окуджаву. Я же дал вам шанс ещё раз подумать, проанализировать, что вы пишите. Увы! Апломб превыше всего, а думать вы не умеете. Ведь что сделал бы умный человек, получив от оппонента вопрос, воевал ли Окуджава? В первую очередь, насторожился бы. Зачем этот вопрос? Фронтовое прошлое Окуджавы , вроде бы, общеизвестно. Даже если кто-то о нём и не знает, имея под носом компьютер, получить биографию - дело нескольких секунд. И, конечно, сам бы ещё раз перечитал на всякий случай, что там у Окуджавы и про Окуджаву написано. И тут же бы извинился и снял этот аргумент, поскольку в русле проводимой дискуссии ссылка на Окуджаву работает против него. Вот, что пишет О. в рассказе «Утро красит нежным светом…», к примеру: «Но о фронте я рассказывать не буду, ибо о нем так много рассказано в книгах и в ( ... )

Reply

lg_hater October 12 2013, 12:35:49 UTC
Вот же дебильная портянка! А еще очки надел интеллектуала из себя корчит!
Нет, тут даже не дебильнусть, тут откровенная идиотия.
Послушать этого умника-бля, так от того, где, как, и когда воевал (или - не воевал) один-единственный человек, оказывается, зависит, прав, или неправ мсье Гозман. Вообще-то, сравнивать организацию, некоторые члены которой виновны в некоторых военных преступлениях, с другой, созданной исключительно для выполнения палаческих функций (что отражено в самом ее названии), очевидно некорректно. Если бы он уточнил, что имеет в виду, скажем, SS-TV («Мертвая голова»), тогда другое дело. Но в этой конкретной формулировке автор сравнения столь же очевидно неправ ( ... )

Reply

scheslvit October 12 2013, 12:48:03 UTC
Вообще-то, этот Машков так нелогичен и злобен, такую "пургу" несет, что кажется мне попросту психом.
После своего трагического, патетического "прощайте", ходил ко мне, как на работу, не понимая, что мой ЖЖ это отражал. Когда я поведала об этом Миру, маленьким отдельным постом, провалился, слава Богу.
Поражает меня паранойя по поводу Окуджавы. Это ж придумать надо!

Reply

ext_891074 October 12 2013, 09:16:26 UTC
"А Гозман "всего лишь" сравнил СМЕРШ с СС!"

Действительно, Гозман категорически неправ. В СС, кроме собственно карателей, входили ваффен СС, обычные части, солдаты и офицеры которых честно выполняли свой воинский долг на фронтах 2-й мировой. И сравнивать их со смершзавцами - не меньшее кощунство, чем скойдебилкино про абажуры.
Аналога "смерша", кстати, в нацистской Германии не существовало до известных событий 20 июля 1944г. Армия была сама по себе, гестапо и СД - сами по себе. И только с августа создаются военные службы последних в войсках.
НКВД же запустило свои щупальца в "ркка" еще с декабря 1918г. С апреля 1943г. по май 1946г. эти тентакли назывались "смерш", до и после иначе, но суть оставалась той же.
В общем, "смерш" - ни разу никакой не СС. Это войсковые службы советского гестапо, интегрированные в советский вермахт.

Впрочем, неправота Гозмана никоим образом не оправдывает наездов в его адрес со стороны апологетов куда более кровавой, чем германский национал-социализм, версии фашизма.

Reply

scheslvit October 12 2013, 12:28:29 UTC
Ну, эти "сочтутся славою". Все же,как ни ужасен был сталинизм, сравнивать с нацистской Германией не могу. Говоря о вчерашнем дне, помня о доносчиках, бешенстве толпы (пресловутое "собаке - собачья...") превосходящих самое дурное воображение, чекистских пытках, не могу отказать Гитлеру в приоритете, он злодей главный, абсолютный.
А вот, сегодняшняя толпа, из которой раздаются гнуснейшие выкрики, картинно, с удовольствием оправдывающие, смерть мученика Магнитского, эта толпа, представляется мне самой страшной. Ноль мозга, 100 процентов злобы. И что же будет?
Зачем же "аноним"?

Reply


Leave a comment

Up