Отличная, казалось бы, идея - оценивать работу сотрудников не субъективным мнением других сотрудников, а объективными показателями. Например, коль речь о научных работниках, - по цитируемости их статей. Ту-то у нас сразу все станет по-честному, и Власти негде будет развернуться!
Или как, допустим, выводят "нужных" людей на высокий индекс
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
По словам нынешнего гендиректора «Медузы», Ходорковский хотел в первые три года сохранять стопроцентный контроль над изданием; обещанный бюджет предоставлялся фактически как кредит, а редакцию в совете директоров из семи человек должна была представлять только Тимченко. «При всем при этом меня и топ-менеджмент можно было уволить за несоблюдение достигнутых целей - которыми были заявлены прозрачность, объективность и открытость, - рассказывает Тимченко. - Я спросила: „А как мы прозрачность будем измерять? В денах, как у колготок?“»
Reply
Если же есть измеримые критерии, то всегда существует способ оптимизировать их в ущерб достижению цели. И люди, которые делают так, будут по этим самым критериям выглядеть лучше, чем те, кто работает на результат.
Именно этим объясняется то, что до сих пор никому не удалось построить систему на базе Управления, которая бы оказалась конкурентоспособна с системами на базе Власти.
Как ни выстраивай эту систему, все равно внутри нее большинство участников будет иметь цели, не совпадающие с целями системы. А значит там самозародится Власть.
Reply
Приятно увидеть, что все-таки хотя бы самые умные таки понимают. А то я порой начинаю ощущать себя каким-то шизофреником, которому дано, а обычным здоровым смертным не дано. Ужасное ощущение.
Reply
Появление людей, понимающих, но не желающих пользоваться - это не ново, такие периодически возникали всегда. Но для того чтобы они начали проблему обсуждать друг с другом, предварительно друг друга найдя, должен был появиться интернет.
Reply
Reply
Хотя в анекдоте кажется было - "А кто третий?".
Reply
Не согласны в интерпретации. Но согласны по сути.
Потому что научная теория, в отличие от философской, не есть её интерпретация. Это некий формализм, язык, в знаки которого каждый может вложить свой смысл, но сам язык имеет собственное бытие, независимое от конкретных смыслов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment