Отличная, казалось бы, идея - оценивать работу сотрудников не субъективным мнением других сотрудников, а объективными показателями. Например, коль речь о научных работниках, - по цитируемости их статей. Ту-то у нас сразу все станет по-честному, и Власти негде будет развернуться!
Или как, допустим, выводят "нужных" людей на высокий индекс
(
Read more... )
Comments 67
Reply
То есть горечь внутри этого описания не в том, что всё происходит неправильно, безнравственно и пр., а в том, что не он решает, кого пропустить, а кого нет.
Reply
Даже у меня прорываться стало...
Reply
Reply
Это там не Ужас опять прорезался? :)
Reply
Reply
Да, стиль не пропьешь :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Низкий индекс легко объясняется вражескими происками. Тут до почесываний задницы ни разу не доберется.
Ну завкафедрой или декана снимать за неадекватное мнение?
Ну и всё в порядке дальше. Главное - Власти не воевать с Управлением. Ну тут, скорее, культурный вопрос - глубина ямы деградации или ширина Долины смерти.
Reply
Reply
Reply
Властью Бог стал бы в том случае, если бы стал явным образом входить в вассальные отношения с какими-то людьми, предоставляя им этот свой ресурс. Но это явным образом противоречит самому замыслу творения - чтобы люди сами собой чего-то сделали (например, реализовали "возвращение к Богу"). Так что понятие Власти к Богу неприменимо в принципе!
Бог не властвует, и даже не управляет, а скорее поддерживает чистоту условий эксперимента, для чего и в самом деле требуется немалое всемогущество. Но судя по человеческой истории - оно у него имеется :)
Reply
Фишка, однако, в том, что я-то изложил Православное богословие, и я тоже по-своему прав.
А парадокс в том, что согласно Православному богословию Бог есть Власть в том смысле, который ТЫ вложил в это слово.
Такое совпадение невероятно. Потому-то я и говорю о вдохновении Духа:
48. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52. и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53. С этого дня положили убить Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 11:48-53)
Reply
Reply
Leave a comment