В свое время, мною, в компании таких же психов - была разработана концепция универсальной игровой механики. Называлось сие творение Р.У.Р.К. и было, для своего времени, если и не революционным явлением, то, как минимум, достаточно близким к тому
(
Read more... )
Скорее всего получится что вы "пси-вампир". т.е. что бы кастовать - вы накачиваетесь от окружающих пси-силой, после чего благополучно тратите накопленный заряд. Причем с учетом сверхнизкого интеллекта - тратите довольно спонтанно. Кстати - довольно забавный персонаж получается.
3) А тут под максимально обсчитанную социалку. Кубов, кстати, не много. Д10 и Д6. Причем Д6 - только в одном месте.
4) В данном случае произойдет расползание по сегментам. Т.е. за счет более высоких статов ваш персонаж сделает свои действия быстрее в рамках одного сегмента. Ровно так же - решается и мексиканская дуэль. За этим, собственно, сегменты и нужны.
5) Еще раз - где десяток наборов дайсов? Где нелогичность? По моему - вы предвзяты.
PS
Гурпс, все же, слишком смазан. Плюс - правила все же достаточно упрощены. РУРК изначально ориентировался на отдельную нишу СЛОЖНОЙ, хардкорной универсальной системы. Отсюда, собственно, и растут уши у адской математики. Если добавить к этому что примерно половина разработчиков была студентами-программистами...
Reply
3) В этой системе нет ни одного описания социальных взаимодействий.
4) "Т.е. за счет более высоких статов ваш персонаж сделает свои действия быстрее в рамках одного сегмента."
"все действия всех игроков в одном сегменте являются одновременными, и одинаково незаконченными, (то есть если вы убиваете, персонаж в своем сегменте раньше его хода, то в этом сегменте он еще успеет выполнить свое действие, и умрет лишь в следующем.)."
Выделение мое.
5) "Р.У.Р.К. ориентирован в первую очередь на использование К100 (2К10) в качестве основного кубика. Здесь мы расскажем в каких именно случаях и как используется этот, а также все остальные (К4, К6, К8, К10, К12, К20) кости."
Глядя в правила, я уже увидел там три разных типа кубов. На проверку скилла кидается d100, на пробивание - d20, на зону попадания - d8. При этом, в другом месте сказано, что на скилл попадания кидается d20. d20 же кидается против суммы БР+Телосложение для выяснения, не потерял ли персонаж сознание от болевого шока.
Логика?
Человек с высокой силой и ловкостью, но низким интеллектом не может быть экспертом в тяжелой атлетике и махании заостренным железом, потому что для этого нужен интеллект.
Логика?
Чем выше скорость, тем ниже становится минимально доступное телосложение. Даже считая тут халтуру с переделкой, у человека с 60 скоростью максимальное телосложение - 75, а у человека с 100 скоростью - 45, т.е., по мере прокачки Скорости как параметра у марафонца падает дыхалка.
Логика?
Правила по количеству Очков Действия (т.е., сколько ОД вообще у персонажа есть) нигде не описаны в принципе.
Логика?
То есть, ну, заведомо предвзяты тут вы, потому что вы - автор. При этом, простите, "Особо отмечу - это УЖЕ играбельная версия, которая вовсю использовалась (а может и до сих пор используется) множеством ролевых клубов по всей стране."
Если бы остальная половина разработчиков была тестерами, то система была бы лучше.
И да, забыл уточнить. Сложность и хардкорность системы - это самоцель? Что-то вроде "должно же что-то быть сложным и хардкорным"?
Reply
Reply
Во-вторых, за какие такие нечеловеческие заслуги моему персонажу предоставляется действовать в преинициативный... то ли раунд, то ли сегмент, система расходится в показаниях - нигде не написано. Более того, стоять и тупить будет тот персонаж, у которого инициатива ниже, а на нее параметры никак не влияют. Логика, да?
Reply
Пока ты делаешь свои действия - противник делает свои. Ты просто успеешь сделать больше.
Так что да - ты можешь выстрелить и на остаток ОД заявит уклонение. В результате выстрел противника - получит штраф на попадание.
В реальности же это будет выглядеть так - вы обмениваетесь выстрелами, но при этом твой поражает противника, а ты сам уходишь с линии прицела, и твой тормоз-противник всаживает пулю туда, где секунду назад была твоя голова.
Еще раз - ни кто не стоит и не ждет тебя. Для этого разница между показателями скорости должна быть на несколько порядков. Псионик - да, может уйти в ускорение времени. Но у него там и считается это все иначе. Грубо - у него включается в бою десяток преинициативных сегментов, в ходе которых он делает заявки по стоящим по стойке смирно противникам.
Reply
Где, в каком месте описано, как мои параметры влияют на то, какова моя очередность в ходу?
На текущий момент есть описание, что мои параметры как-то должны влиять на количество ОД (как - нигде не описано), и сказано, что первым ходит тот, кто выкинул на d10 больше, плюс/минус ситуационные модификаторы типа состояния опьянения. В описанной механике - у одного восприятие 90, скорость 90, на бросок инициативы он выкидывает 1. У другого восприятие 15, скорость 15, на бросок инициативы он выкидывает 2. Инициатива второго выше, поэтому ПЕРВЫЙ тупит и тормозит, пока ВТОРОЙ делает свой преинициативный сегмент (потому что у него выше инициатива).
Да, второй может сделать БОЛЬШЕ действий (наверное; потому что нигде, повторю, формула ОД не дана).
Кстати, на самом деле тот, у кого инициатива выше, оказывается с системой одновременного резолва раунда в проигрышном состоянии - просто потому, что остальные будут делать реактивные заявки, с учетом того, что уже делают другие. Но это уже так, до кучи.
Reply
2) Не вопрос. Но ведь в жизни так и происходит. Если ты протупил инициативу действий - ты действуешь уже догоняя действия атакующего, не согласен? И да - трудно делать действия реактивно, если тебя УЖЕ убили. В ходе преинициативного сегмента, да.
Reply
И да, рулбук, который требует автора, чтобы пояснить БАЗОВЫЕ вещи, никак не может являться играбельной версией.
2) Что значит - протупил? Какое вообще значение имеет бросок инициативы, что он с точки зрения окружающего мира?
И да, бинго, если я протупил инициативу действий - то действую я, догоняя действия атакующего. Но вот, преинициативный сегмент закончился.
Первый игрок делает заявку (у него высокая инициатива) - я делаю выстрел во второго и в третьего, а потом уклоняюсь от выстрела второго.
Второй игрок - я делаю выстрел в третьего, уклоняюсь от выстрела первого.
Третий игрок (самая низкая инициатива!) - хммм. Я знаю, что они оба по мне стреляют, знаю, что второй от меня не уклоняется... ок, я прыгаю за дерево и стреляю во второго.
Все действия (это уже нормальный сегмент) происходят одновременно, потому что-де никто никого не ждет, все ВНЕЗАПНО стали одинаково шустрыми.
И кто, по-твоему, из этих троих в самом выигрышном положении?
Reply
Leave a comment