Вспомнить молодость...

Nov 19, 2013 14:25

В свое время, мною, в компании таких же психов - была разработана концепция универсальной игровой механики. Называлось сие творение Р.У.Р.К. и было, для своего времени, если и не революционным явлением, то, как минимум, достаточно близким к тому.

Ключевые особенности заключались в следующих моментах:

Во первых это была первая из российских разработок, построенная на полностью модульном принципе. Играть с этой механикой было возможно как по техногенному миру, так и по миру фентези или смешанному. Да, в общем-то, по любому, который только может породить ваша нездоровая фантазия :-)

Во вторых - сама система была жутко логичной и рациональной. Сколько на этом было сломано копий и выпито пива - не счесть. Факт, то, что нам удалось создать систему, предельно прозрачную для мастера и игрока. За счет одной ее особенности, создание новых модулей (а так же новых навыков, перков и прочего-прочего-прочего) было предельно облегчено. И все это - без потери необходимой СЛОЖНОСТИ системы.

В третьих (и это и было ноу-хау) это была первая в России система, которая не копировала небезызвестную AD&D2 (D&D3 - тогда только появилась), и не пыталась натянуть сову игроинтересности на глобус предельной примитивности (как это было с Эрой Водолея - которая возникла на год, примерно, раньше), а шла своим путем - не уровни, а навыки. Причем, в отличии от упомянутой ЭВ - зависящие от ГРУППЫ параметров. Собственно, этим она выделяется и сейчас.

Фишка РУРК (русская универсальная ролевая концепция - да, мы не скромничали :-D) - заключалась в первую голову в том, что проверочное значение (которое надо было выкинуть на кубиках) навыка вычислялось по достаточно сложной формуле, в которую входило НЕСКОЛЬКО навыков, да еще и значение прокачаности самого навыка! Да, это было сложно, но позволяло сделать по настоящему сложных персонажей!

Какое то время РУРК достаточно активно использовался в клубе "Портал", я точно знаю что этой системой пользовалось несколько клубов на Украине, писали нам и с Дальнего Востока...

К сожалению, постепенно, ролевое сообщество тихо загнулось (зачем играть в настолки, если есть современные РПГ - чего стоят серии игр от "Биовейра" или, скажем, от "Беседки"?). РУРК умер - так и не успев взлететь... Впрочем... А умер ли?

В общем - я решил откопать старичка, поотряхнуть с него пыли, провести небольшую ревизию и представить вам. Более того - я приглашаю поучаствовать в его доработке всех желающих.

Ну а что бы вам было с чего начинать - вы можете ознакомится с тем, на чем разработка временно замерла. Особо отмечу - это УЖЕ играбельная версия, которая вовсю использовалась (а может и до сих пор используется) множеством ролевых клубов по всей стране. Правда выглядит руководство - несколько вырвиглазно. Авторы - студенты-технари, а не дизайнеры. Впрочем - думаю что с высоты прожитых с того времени 10-ти лет - мне удастся привести все это в божеский вид.

Итак - качать базовые правила тут:

http://yadi.sk/d/T2X3gd7TCwGTs

Жду ваших отзывов :-)

PS

Кстати, название RURC мне не нравится, мало того что устарело и звучит глуповато, так еще и полностью заполонено Микки Рурком (что, кстати, мне кажется, немало способствовало забвению проекта - он тупо не ищется поисковиками!). Так что - жду от вас, дамы и господа, предложений по коммерчески-привлекательному названию для проекта :-)

Полемика, Обсуждение, На суд сообщества, Административное, Мастерская

Previous post Next post
Up