dear all
i am sure this is not good
i tried in the pastPaola Pivi
Любой планировщик, инженер, архитектор скажет, что перед тем, как создавать масштабные вещи, нужно сделать подходящие чертежи.
Ниже приведен проектный чертеж, по которому строилась GRRR Jamming Squeak студия.
На следующий день я неспеша ехал в студию уже днем, минуя аварию на Среднем проспекте. И подходя к центру даже получил звонок от куратора, которая спрашивала: "Ты придешь? Люче очень хочет тебя видеть..."
В фоей появились люди, отвечающие за звук. Они сидели обособленно и, казалось будто любовались собой. Один из них был очень коротко стрижен и все время то и дело манерно курил электронную сигарету, чем, вероятно, раздражал остальных. Другой был "своим простым парнем", никогда не снимая бейсболки, из под которой торчали длинее среднего волосы, и бороды. Таких ребят, кажется, всегда можно увидеть вокруг сцены на концертах разных групп, вроде металлики, подключающих большие усилители и настраивающих теплый ламповый звук.
С другой стороны стола сидел иностранец. На нем была очень теплая осенняя яркого цвета куртка. На его ноутбуке рядом с надгрызанным яблоком красовались различные кислотного цвета наклейки, самая большая из которых - полицейский в бронежилете, на груди которого нарисован большой, как на игроках регби, номер, замахивается над лежащим человеком, и надпись: "All cops should be numbered". Его звали Давиде. Как выяснилось позже, протест против системы был одним из кредо итальянского специалиста по звуку, что приводило к замечательным курьезным ситуациям.
С ними также был неразговорчивый и неряшливый парень с длинными волосами. На тот момент мне казалось, что все звукорежиссеры отчасти такие.
Они обсуждали необходимые для концертной программы первых дней вещи и сет-лист для студии. Отдельного обсуждения удостоилась змейка - все удивлялись, как можно было довести ее до такого состояния, как можно было так поиздеваться. Они поднимались наверх в студию несколько раз группами, чтобы посмотреть на это чудо. Давиде также был потрясен disaster, который он увидел в туалете, о котором он рассказывал, улыбаясь, вероятно, заметив там элементы современного искусства. Слово "дизастер" было повторено Давиде порядка пятидесяти раз в течение дня и не менее сорока раз во все последующие дни. Периодически он вспоминал подобный проект в Роттердаме и говорил, что там тоже был "дизастер". К примеру, Паола дистанционно уволила восемь человек.
1 Disaster начался уже на улице
2 Фойе Курехинского центра, служившее переговорным пунктом и местом подготовки навесных желтых экранов
3 Ткань, которая покрывала пластмассовые экраны, аккуратно гладилась рабочими из самой надежной бригады
4 Второй этаж; тяжело представить, что должно было быть здесь менее, чем через три дня
5 Началась обшивка студии шумоизоляционным материалом
6 "Домик" для музыкантов был построен очень быстро, но внутри было еще очень много работы
7 Чудо, поразившее глаза звукоинженеров и наложившее неизгладимый отпечаток на итальянского специалиста по звуку
Что было дальше:
http://vk.com/jamming_squeak