Учится в МГУ на филологическом факультете девушка. Зовут ее... нет, имени ее я вам не скажу. Постесняюсь.
Впрочем, может зря стесняюсь: сама девушка, например, не постеснялась полностью скомпилировать свои курсовые работы из (плохих) чужих текстов, найденных в сети. Более того: пронырливая особа каким-то образом оказалась-таки на 5 курсе, и волею судеб меня назначили ее научным руководителем. Недолго думая, она прислала мне свои курсовые, из которых она хочет скроить диплом. Как я уже сказал, на 99% они состоят из кусков, выскребанных с интернетовских сусеков. Но - вот несчастье - "практическую" часть одной из курсовой ей пришлось писать самостоятельно. Курсовая посвящена (?) детской социальной рекламе. Соответственно, студентка взялась за перо и "проанализировала" три рекламных плаката. Получилось мало (307 слов, включая аналитические выводы по работе), но ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО.
На тот случай, если у кого-то будут сомнения, лезть ли под кат, процитирую последний аналитический вывод:
5. ! дети - цветы жизни; зеркало своих родителей; источник тепла и любви настоящей и детской! Берегите их! И они сберегут вас!
Заранее извиняюсь перед правообладателями картинок. Перед автором, как злостной плагиатчицей, - не извиняюсь.
Также, пользуясь случаем, передаю привет ее бывшим научным руководителям.
Итак,
«ДЕТИ - НЕ ТОВАР.ОСТАНОВИТЕ ТОРГОВЛЮ ДЕТЬМИ.ЮНИСЕФ»
Анализ:
Фото - большой палец, паппилярный рисунок которого напоминает штрих-код.
Данная рекламная кампания направлена на прекращение продажи детей, как товаров и рабов. С чего начинается жизнь? С рождения ребенка, малышка…А что будет если мы, взрослые, не дадим детям возможности родиться и жить в семьях, где их будут любить и т.д.? Пора задуматься над тем, что мы делаем!
«НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ в этой игре»
Анализ:
Фото-кубики, на котором изображена девочка, держащая в правой руке зажигалку, а в левой баллончик.
В глаза бросается надпись на правой рукой - «никогда не поздно что-то изменить в этой игре», который стоит на месте кубика с изображением огонька от зажигалки. Сам слоган говорит за себя. Если поставить недостающий кубик, то получим итог печальный- девочка может подпалить себе волос и лицо, и так же задеть тех, кто находиться рядом с ней. Обратите внимание на то, что делаете и подумайте о себе и о тех, кто рядом и о результате ваших действий. Если не взрослые объяснят детям, как и что нужно делать в этом мире, то кто тогда? Подумайте Ведь вы тоже когда-то были такими же..
«ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДЕТИ. ДЕТСКИЙ ФОНД ООН»
Анализ:
Фото - три маленьких ребенка (слева направо - девочка и два мальчика), которые стоят рожицы, смотрят на этот мир через стекло, прилипнув к нему.
Стекло - тонкое и хрупкое. Наши дети такие же хрупкие, их нужно беречь и не «разбивать». Подарите детям смешное, счастливое и хрупкое детство.
Заключение.
Анализ состояния рекламы позволяет сделать следующие выводы:
1. реклама стала неотъемлемой частью современного общества;
2. благодаря ней мы можем узнавать о появлении чего-то нового, но также и о появлении нового вида продукта на рынке;
3. она способна призвать к чему-либо (зависит от цели кампании);
4. она способна в какой-то мере нас зомбировать на выполнение каких-либо действий (покупки конкретного товара при большом выборе);
Анализ детской социальной рекламы позволяет сделать следующие выводы:
1. нужно больше обращать внимание на детей;
2. не забывать, что они такие же члены общества, как и взрослые;
3. взрослые должны помогать и правильно направлять детей;
4. не принимать насилия над детьми; не использовать как товар и т.д., а искоренять это.
5. ! дети - цветы жизни; зеркало своих родителей; источник тепла и любви настоящей и детской! Берегите их! И они сберегут вас!