Друзья, я тут написал совершенно гениальный и лучший в своём роде пост о потрясающем квесте "Морфеус", но организаторы панически боятся малейших спойлеров не только относительно сюжета, но даже касательно механики, нагнетают туману и <> при признаках <>. Просили убрать примерно половину текста. Но переписывать мне лень. Я потратил на этот пост час, очень старался и вложил в него всю свою гадкую душонку. Поэтому пусть останется версия в духе отечественной цензуры. Вырезанный текст будет обозначаться так: <>. Я всё сказал.
Я погружаю руки в <> и радуюсь тому, что с детства плохо чувствую запахи. Мои друзья рядом уже стонут от вони. Нам нужна чёртова <>, причём именно эта, срочно, сейчас! Откуда-то сверху доносятся <>, времени почти не осталось. Пытаюсь нащупать <> на известном с университетских времён месте: так, <>, в вот про это я даже не хочу думать... <> путаются и мешают, это ужасно злит, я вытаскиваю <> и со словами: "Подержи, Максим" передаю куда-то направо, Максим чертыхается. Ну наконец-то! <> у меня! Пора <>.
Именно так проходила очередная встреча блогеров, приуроченная к
открытию в Волгограде квеста "Морфеус". Организаторы нагоняют тумана вокруг своего детища, обещают уникальный опыт и сильнейшие эмоции, но не особо рассказывают, в чём же, собственно, состоит геймплей. Я вам сейчас <>.
Так вот, "Морфеус" - это квест, в котором практически не участвует ваше зрение. Во время игры вы сидите в креслах со специальными повязками на глазах, а все происходящие события воспринимаете при поможи слуха, осязания, обоняния и вкуса. Ведущий идёт с вами по сценарию и обеспечивает взаимодействие с миром.
Например, <> Брр...
За счёт выключения зрения и активации других чувств, ощущения от сего действия невероятно реалистичные. В то время, как классические живые квесты стараются по максимуму воссоздать декорации, "Морфеус" использует законы нашего восприятия и играет с психикой в намного более страшные игры. Быстро мозг включается в игру и начинает воспринимать происходящее как реальность. Не поэтому ли для квеста выбрано имя не только греческого бога сновидений, но и персонажа "Матрицы"?
"Морфеус" не изобрёл ничего нового, но оригинально смешал уже известные и проверенные рецепты. Ведущий и его <>, допускающий практически <>, пришли из классических текстовых квестов и интерактивных книг - через ведущего вы взаимодействуете с миром и вольны делать всё, что сделали бы в реальной жизни. Также действо весьма похоже на классическую игру в Dungeons & Dragons, если вы понимаете, о чём я, только без кубиков и отыгрыша - тут вы играете именно себя, что добавляет слияния с историей. <> с вами, иногда даже <> или что-то <>, что очень роднит "Морфеус" с интерактивным театральным перформансом.
Смесь текстового квеста, классической ролевой игры в духе D&D и театра - вот что такое "Морфеус". Пока что, по моему мнению, это один из лучших способов сурово пощекотать нервы в Волгограде. Какие там фильмы ужасов? На них все давно смеются и едят воздушную кукурузу. В мире "Морфеуса" вам будет не до этого.