Актуальны ли в маркетинге споры о методах?

Dec 09, 2008 09:24


Запись опубликована Корпоративный блог Группы Компаний Step by Step. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Методы исследований и методологическая корректность при проведении исследований

Российскому маркетингу удалось избежать дискуссии о количественных и качественных методах. И те и другие активно применяются исследователями. Тогда как, например, в социологии на обсуждение этой проблемы было потрачено не мало сил. Этот факт, вероятно, можно объяснить большей «практичностью» маркетинга, его направленностью на результат. В этом можно увидеть большое преимущество маркетинга, призванного решать бизнес-задачи.


Методическая точность и выверенность бесспорно важная для исследователя, но у маркетологов порою просто не хватает времени на методологические дискуссии, важно быстро и своевременно выбрать подходящий метод. tonalin cla gnc
Для российского маркетинга скорее характерна разрозненность и нехватка методов, что связано с относительно недавним становлением дисциплины. Методы исследований заимствованы их экономики, социологии статистики или копируют зарубежные образцы, тогда как в Европе и США маркетинг изначально развивался как самостоятельная наука. Поэтому для российских исследователей важно стремление к накоплению методического опыта. Эту тенденцию можно заметить как в интернет-дискуссиях, так и в публикациях методической и учебной литературы. depakote numbness
Подводя итог, отметим важность консолидации и обобщения. Важно следить за мировым развитием методов, появлением новых методик. Например, тенденцию к развитию mix-методов. Помня при этом, что метод служит для решения более глобальных бизнес-задач.

Каково Ваше мнение об актуальности методологических дискуссий? Нужны ли маркетингу споры о методах?

gnc coral calcium порно видео за смс

Новости компании

Previous post Next post
Up