Восприятие маркетинга в обыденной жизни

Dec 19, 2008 08:59


Запись опубликована Корпоративный блог Группы Компаний Step by Step. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.


Недавно отдыхала в Хорватии. Собиралась поехать в национальный заповедник на Брионские острова. Из Пулы - города, где я остановилась, отходила яхта с обзорной экскурсией вокруг островов; из соседнего городка Фажаны с заездом, посещением старинной усадьбы и зоопарка с сафари. Подхожу к продавцу экскурсий в Пуле расспросить о поездке. Тот подробно рассказывает. На мой вопрос, будем ли мы заезжать на острова, отвечает: «Да, там ничего интересного, в зоопарке мало животных, одни павлины, все увидите с яхты. В Фажане Вам предложат высадку на островах, но это все маркетинг
primo used with propecia
, чтобы цену набить!».

Довольно часто в обыденной жизни и разговорах приходится сталкиваться с тем, что маркетинг, а уж тем более рекламу воспринимают только как инструмент для надувательства потребителя и выуживания лишних денег. Возможно, этого можно было бы избежать, если бы, например, в данном конкретном случае проводились специальные тренинги с продавцами или просто давались более подробные инструкции. Сразу заметно, что продавец «старается продать любой ценой», пусть даже при этом используется не совсем этичный прием критики продукта конкурента.

Гораздо более убедительным было бы подчеркивание своих преимуществ. Для кого-то это будет обед, включенный в стоимость круиза, для кого-то рассказ квалифицированного экскурсовода на вашем родном языке, более удобное время отправление или семейные скидки. Очернение конкурентов только постегивает любопытство и укрепляет желание обратиться именно к ним.

cipro vascular damage heart

Актуальный зарубежный опыт, Наблюдение

Previous post
Up