Jan 18, 2011 22:52
В последнее время стал много читать литературы по продажам. Удивило то, что практически все авторы описывают очень активный поиск клиентов. В некоторых книгах даже целые главы и разделы посвящены идее: "чем большему количеству людей/фирм вы предложите свой товар, тем больше у вас будет клиентов ". Почему удивило???Да потому что, как мне казалось, это прописная истина, которая не должна даже затрагиваться в проф. литературе.На деле же получается, что все навыки и знания по преодолению возражений, языку выгоды, проведению переговоров, выкладке товаров (для сегмента fmcg или продуктов питания) и многому другому - всего лишь приятный и очень полезный, но вовсе не необходимый атрибут, что косвенно подтверждается литературой о продажах. Главным же для продавца(т.е. для любого занятого в продажах человека) являются трудолюбие, напористость, активность и наглость. Вот такой вот секрет успеха)))
бизнес-литература,
Продажи