Рецензия в "Лабиринте"

Mar 13, 2017 00:12





В интернет-магазине "Лабиринт" появилась рецензия читателя на книгу "Наружная реклама Москвы: история, типология, документы". Не так много мне встречалось рецензий на эту книгу, да и те что были, в основном написаны профессиональными журналистами. Например в "Литературной газете", "Вечерней Москве" и журнале "Читаем вместе". Этот текст ценен тем, что отражает взгляд именно того читателя, которому книга адресована. Причем специалиста в той области, которой книга посвящена. До этого только одна рецензия такого рода мне попадалась. Для меня они важны еще и тем, что наглядно демонстрируют - цель, которую преследовали авторы достигнута.





Совершенно неожиданно обнаружил это издания, ища книги по рекламе. Первое, о чем следует сказать: вещь, про которую мы говорим, - не сборник советов. Это собрание исторических сводок, документов и просто статей про наружную рекламу, которая существовала в Москве с 17-го века по нынешний. И собрание толковое, интересное и красочное.
Ламинированная бумага, цветные иллюстрации, текстовые материалы, большую часть которых в интернете не найти (да и в архивах копаться нужно долго).



Читается легко, быстро, интересно, слог радует. Не возникает и мысли, что книга похожа на учебник истории. Я рассматриваю этот труд с точки зрения рекламиста, и, на мой взгляд, в моей профессии книга полезна и (даже) незаменима. Для тех, кто живет не в столице, просто потому что таких аналогов о других городах не существует. Про тех, кто живет в Москве, и говорить нечего; и для общего развития, и для повышения уровня профессиональных знаний, и для понимания истории развития местности, в которой специалисты собираются работать.



Для историков книга тоже может быть интересной - тут в зависимости от направления специализации.
Тираж - всего 1500. Цена вполне могла быть и выше. Думаю, лет через 30 это издание вполне можно будет встретить на аукционах редких и ценных книг.



книги, Москва, наружная реклама, наука

Previous post Next post
Up