Все цвета радуги

Apr 23, 2016 09:00



Продолжаю публикацию материалов под рубрикой По страницам журнала "Реклама". Уже были выпуски о световом оформлении Харькова, Львова, Баку, Риги. Сегодня - Минск, 1981 год.




Когда на минские улицы спускаются вечерние сумерки, город расцвечивается огнями рекламных вывесок, надписей, динамических установок. За последние годы в газосветной рекламе Минска наметились интересные перемены. Многие магазины, рестораны, кафе, предприятия службы быта оборудованы оригинальными вывесками и накрышными установками.





В решении каждой газосветной рекламы заложена тенденция с помощью графики и цвета создать индивидуальный зрительный образ предприятия. Причем большое внимание уделяется шрифту - название в первую очередь должно хорошо читаться. Буквы, как правило, имеют простые начертания. Если же используется стилизованный шрифт, его выбирают таким образом, чтобы усилить ассоциации с характером предприятия, для которого сделана вывеска.





В минской газосветной рекламе нередко отдают предпочтение вывескам на кронштейнах, которые создают особый ритм оформительских элементов на вечерних улицах, перемежаясь с горизонтальными лентами названий над витринами. В установках, смонтированных на кронштейнах, часто используются графические элементы - символы.





Представляет определенный интерес включение в вывеску фирменного магазина товарного знака предприятия. Например, в магазине «Кадр», торгующем кинофототоварами, товарный знак шосткинского объединения «Свема» стал полноправным графическим элементом вывески.
Во многих случаях минские оформители используют светящиеся фоновые плоскости, подчеркивающие особенности архитектуры здания или создающие контраст с буквами надписи.









По страницам журнала "Реклама", 1981 год.

наружная реклама, вывески, Минск, журнал "Реклама", газосвет

Previous post Next post
Up