Mar 31, 2009 11:06
1. Как-то раньше мне не приходило в голову, что кризис может иметь и чисто внешние проявления, а вот тут обратила внимание. Не знаю, как было в 98-м, но сейчас по городу все больше появляется покоцанных вывесок, в том числе, и на центральных улицах, а не только в глухих переулках. Отдельные буквы в названиях бутиков или фирм всяких не горят или вообще отсутствуют. Неужели прям действительно это так затратно - заменить или починить деталь вывески... Мне кажется, это что-то вроде белого флага - у нас все плохо. Мне кажется, надо бы наоборот. Цельность вывески должна всячески транслировать (несмотря ни на что) - у нас все в порядке, идите к нам.
Хотя, может, тут как раз противоположный эффект: в той фирме, где не все в порядке, может быть, можно надеяться получить какие-то скидки. Может, там вообще ликвидация товара по бросовым ценам... Но ведь нет же.. Магазины понтовые, цены высокие, а вывески поломатые...
2. Сейчас вот МТС рекламирует безлимитные разговоры "всего за 990 в месяц". Меня это мало касается, у меня уже сто лет НСС. Просто вот мне такая реклама во время кризиса кажется издевательством. Предлагается тратить на разговоры "всего" тыщу рублей. Это что, мало что ли? Я трачу рублей 300 обычно, хотя у меня, конечно, никакой не безлимит, но вроде бы хватает. Может, у вас по-другому? Может, тыща на телефон в месяц, это давно нормально.. Кто больше оторван от реальности, я или пиарщики МТСа?