Leave a comment

musatych November 3 2014, 21:45:14 UTC
Имею сказать по пункту 0. Тут давеча в ДНР были всеобщие выборы. Так вот, в протоколе, вывешенном на официальном сайте (http://dnr.today/news/glava-cik-obyavil-itogi-vyborov-v-dnr/), имеются:
1) Внутренние противоречия.
Действительные+недействительные: 43039+969644=1012683
Число избирателей в списках=1012682
Переносные+стационарные+интернет+почта=147068+761075+5063+98477=1011683
2) Подозрительно круглые проценты:
недействительные/действительные+недействительные=43039/1012683=4,25000% (с точностью до человека)
Захарченко/действительные=765340/969644=78,93000%
Кофман/действительные=111024/969644=11,4500%
Сивоконенко/действительные=93280/969644=9,6200% (всё с точностью до человека)
3) Грамматические огрехи (пропущены тысячи в записи прописью в строках 3 и 9)

Внимание, вопрос: смогут ли люди, которые не смогли изготовить даже нормальный протокол, успешно управлять этой территорией?

Reply

vsvor November 4 2014, 04:35:41 UTC
Позволь поинтересоваться: как связана неспособность неких людей изготовить правильные документы в условиях военных действий с качествами их будущего начальства?

Понятно, что они сделали большую глупость. Если что-то не успели посчитать или не получили данных из какого-либо участка, торопиться все равно не следовало, даже несмотря на то, что высокая явка и поддержка действующих военачальников вызывает мало сомнений.

>Внимание, вопрос: смогут ли люди, которые не смогли изготовить даже нормальный протокол, успешно управлять этой территорией?

А вот, скажем, мэр Киева, который двух слов связать не в состоянии, способен ли управлять Киевом? Или он плох даже в качестве говорящей головы? Может, поэтому он улетел в Израиль в то же самое время, когда жители неотапливаемых домов перекрывали улицы? Здесь речь не о том, что кто-то из его подчиненных грубо ошибся в бухгалтерии, а о его собственных поступках ( ... )

Reply

musatych November 4 2014, 08:26:05 UTC
Эти некие люди называют себя ЦИК ДНР и вроде как тем самым начальством и назначены. Но, конечно, жизненный путь у них нетривиальный.

Вряд ли мы узнаем, получали ли они вообще данные с участков. Скажем, по референдуму в Крыму данных по участкам так и нет. А математику не стоило бы использовать аргументу вида "в доказательстве теоремы ошибка, но она всё равно очевидно верна".

В Славянске и Краматорске, несмотря на обстрелы, больше 40% избирателей на выборах Рады проголосовали за проукраинские партии, так что трудно достоверно рассуждать о том, чья там поддержка высока.

Про Кличко - явный офтопик, оправдывать его я не собираюсь.

Что касается перспектив Донбасса, то основная проблема на мой взгляд - колоссальная потеря не физического, а человеческого капитала. Очень многие уехали, и самые способные уже закрепились на новых местах как в России, так и на Украине. Полагаю, что там теперь серая зона на десятилетия.

Reply

vsvor November 4 2014, 09:36:23 UTC
>А математику не стоило бы использовать аргументу вида "в доказательстве теоремы ошибка, но она всё равно очевидно верна ( ... )

Reply

musatych November 4 2014, 10:51:28 UTC
Трудно спорить, что в ДНР много сторонников ДНР. И с тем, что очереди были, тоже. Но как отличить явку 30% от 70% по этим данным, непонятно. Особенно если процент считать от всех граждан, а не только оставшихся.

Вопрос не в (не)соответствии украинским законам, а в (не)соответствии минским соглашениям, которые Захарченко и Плотницкий подписали.

Reply

vsvor November 4 2014, 11:17:20 UTC
Украинская армия соблюдала минские соглашения?

Reply

musatych November 4 2014, 12:50:25 UTC
Полагаю, что в основном да. Конечно, когда обе стороны говорят "Он первый начал!", точно понять ничего нельзя, но основные столкновения происходили вокруг стратегических точек, занимаемых украинской армией, а не повстанцами (Счастье, Дебальцево, аэропорт, Мариуполь).

Reply

vsvor November 4 2014, 13:09:47 UTC
Семенченко: Украина отдаст аэропорт Донецка по минскому соглашению.

Минское соглашение предусматривало отвод артиллерии от линии фронта и прекращение арт. обстрелов, тогда как обстрелы если и прекращались, то на день-два, не более. Черт с ними, с боевыми действиями. Зачем было нужно стрелять по Донецку? Или боевики постарались - сами стреляют, сами обезвреживают? Как с кондиционером.

Reply

musatych November 4 2014, 19:01:24 UTC
На большей части линии фронта обстрелы всё же прекратились.
Кино само по себе не очень интересно. Вот если кто-то узнал место и на основе кино скажет, откуда прилетел снаряд, это уже интересно было бы. Про один эпизод был разбор, что это стреляли ополченцы по аэропорту, но недобили.

Reply

vsvor November 4 2014, 19:57:59 UTC
А что насчет остальных эпизодов? Надо бы найти доклад ООН.

Что касается именно этого дома, в комментариях указан точный адрес вместе с предположениями о том, откуда прилетел снаряд.

Reply

musatych November 4 2014, 21:41:50 UTC
Да, место точное, прилетело со стороны аэропорта, согласен. Вопрос такой - те многоэтажки к западу это не те ли жилые дома, из которых аэропорт обстреливали и боялись ответки в эфире первого канала?

Про остальные эпизоды не знаю. Теория о намеренном беспорядочном обстреле жилых кварталов со стороны ВСУ у меня не вызывает доверия. Теория об ответках + определённом числе ошибок с обеих сторон - вызывает. Собственно, кучкование точек на карте косвенно подтверждает теорию ответок.

Reply

vsvor November 4 2014, 23:03:19 UTC
> это не те ли жилые дома, из которых аэропорт обстреливали

Может, и те. Вопрос такой: что сделала власть, считающая себя законной, для обеспечения безопасности мирных жителей? Их, насколько мне известно, никто не удерживал. ГРАД - оружие отнюдь не высокоточное. Может, были какие-нибудь объявления, предупреждения, гарантии безопасности и т.д? Или проще: пальнуть из РСЗО, а там Господь узнает своих?

Да, жители Донецка, безусловно, будут стрелять из жилых кварталов, как и их союзники. Но, конечно, не было никакой возможности с ними договориться? Выиграть время, вывести население? Почему в этой "антитеррористической операции" ничего не слышно о "заложниках"?

>Теория о намеренном беспорядочном обстреле жилых кварталов со стороны ВСУ у меня не вызывает доверия.

Дело в том, что "порядочного" обстрела жилых кварталов из РСЗО вообще не бывает. РСЗО предназначены для уничтожения живой силы на площадях ( ... )

Reply

a_shen November 5 2014, 19:44:39 UTC
А Вы видели ссылку на это самое соглашение, по которому "украина отдаст аэропорт донецка"*? потому что в тех текстах, которые публиковались, ничего про такой обмен территориями или отдачу территорий нет - странным образом предъявляющие претензии не приводят текст соглашения, которое по их словам было нарушено...

Reply

vsvor November 6 2014, 13:59:44 UTC
Нет, не видел. Семенченко не единственный источник, но документов, насколько я знаю, никто не показывал.

Касательно несомненного нарушения договоренностей. HRW утверждает, что центр Донецка обстреливали из "Ураганов" 2 октября. За день до этого был обстрел остановки, попадание в школу, и погибло несколько мирных жителей. Сочувствующие украинской стороне независимо от HRW определили направление, с которого прилетела ракета, угодившая в остановку, - и оказалось, что при дальности 30 км она была запущена из района Новомихайловки, откуда, согласно отчету HRW, велся обстрел 2 октября. В совпадение верится с трудом. На мой взгляд, это и есть терроризм.

Reply

это да, a_shen November 7 2014, 08:42:04 UTC
то, что обе стороны нарушают перемирие (и совершают военные преступления - это более точное название, чем терроризм), не вызывает сомнения.

Reply

Re: это да, vsvor November 7 2014, 11:48:38 UTC
И все же, поскольку украинская армия обстреливает города Донбасса, не заботясь о безопасности мирных жителей, они имеют веские основания для того, чтобы не считать нынешнюю украинскую власть своей. На ЮВ Украины происходит не "антитеррористическая операция", а война между армией и ополчением при военной поддержке России и финансовой - США и ЕС. Или, как выразился один известный сетевик, "США и Россия воюют друг с другом до последнего украинца".

Если в ближайшую неделю украинская армия начнет активные боевые действия, виноват в этом, конечно, будет лично Путин (и не лично Россия), после чего будут приняты очередные санкции. Именно поэтому нарушать условия перемирия украинской стороне - выгодно, и прочный мир не может быть установлен.

Reply


Leave a comment

Up