Ронен. Израильская история-2

Jan 29, 2012 21:39

Когда Наташу особо одолевала тоска и хотелось отвлечься, она снимала с прикроватной тумбочки обрамленную в нехитрую рамку фотографию, и ей приветливо улыбался ангелоподобный  ребенок. Русые кудри, безукоризненно правильные тонкие черты и, что делало это классическое личико неповторимым, - длинные, к вискам, глаза изумрудного цвета.

Ирма, мать божественного создания, рассказывала, что ни один зрячий не мог пройти мимо коляски с Роненом, не ахнув. Другие два брата - старший и младший - тоже были хороши, но не настолько.  Мальчик был вдобавок музыкален, и в положенном возрасте его начали учить пению и игре на духовых инструментах. Семья вообще была музыкальной.

Нисколько не кичась своей неземной красотой, Ронен  рос общительным балагуром. В небольшом городке на севере Израиля  его знала каждая собака. Короткая дорога из школы или от учительницы музыки занимала два-три часа. Надо было поговорить с продавцом каждой арабской кафешки, перекинуться шуткой с русскоязычной продавщицей хозяйственного магазина, навестить давно не появлявшегося в гостях друга одного из братьев. Городок был продолжением его семьи, щедрой и отзывчивой. Дома тоже было хорошо. Всегда полный холодильник, игровая приставка к телевизору, посиделки с одноклассниками и бесконечные праздники. На школьные задания времени не оставалось совсем, и аттестата Ронен не получил.

Так без аттестата его и забрали в армию. Подумаешь, аттестат! Вся жизнь впереди, а мир дружелюбен и прекрасен. Ещё можно успеть выучиться на кого угодно. Например, на адвоката. Говорят, они хорошо зарабатывают. Парочка адвокатов, которых он встречал в своей жизни, были очень милыми общительными людьми, совсем как Ронен.  И такими же простыми: тоже любили поговорить за жизнь, обсудить красивых девушек и посмеяться удачной шутке.

В армии ему не очень понравилось, но ничего страшного. Несчастье, однако, случилось с его старшим братом. Во время службы на него свалился какой-то кирпич или ящик. Сначала не обнаружили никаких тревожных симптомов, но позднее началось неладное. Брат стал заговариваться и с невероятной скоростью толстеть, дойдя за несколько лет до 170 кг. Приступы невнятной речи и ненормальный вес признали последствиями той армейской травмы, и брату стали платить пенсию как инвалиду ЦАХАЛа. Жена от него ушла, отсудив алименты на маленького сына, пенсии хронически не хватало, и брат, за неимением других дел, целыми днями шлялся по родственникам и знакомым, которых был полный город, и делился своим горем. Ронен его жалел и пытался свести с какой-нибудь новой девушкой. Однако, брата устраивали только молодые и стройные, поэтому первые встречи, назначаемые обычно в дорогом «Капульском», оказывались и последними.

После армии Ронена взяли на работу в полицию. Худо-бедно, но какой-то шажок в направлении карьеры адвоката был сделан.

Окончание

Израильские истории

Previous post Next post
Up