Евгений Дюринг известен русскому читателю больше всего по работе Энгельса "Антидюринг", в которой сподвижник Маркса решил изложить идеологию марксизма, критикуя известного и популярного в Германии мыслителя
( Read more... )
Забавно всегда наблюдать потуги марксистов выдать средневековое схоластическое учение под ярлыком "диалектика" за "научный метод". На этом фоне разоблачение "антинаучностей" выглядит еще смешней
Ну, коль скоро Вам не смешно, Вас, видимо, не затруднит представить "диалектику" в списке описания научного метода, в каком-нибудь авторитетном (красно-нейтральном, разумеется) источнике научного знания и методологии
Видимо, Вы специалист по "диалектике". Мне представляется, что это сегодня методологическая азбука на уровне формальной логики. Именно поэтому "смешно" заниматься представлением диалектического метода. "Красная" общественная "наука" - это не наука, а начетничество. Поэтому там научного метода просто нет. Есть пропагандистский обман. Что касается Дюринга,то мое отношение к его труду - как к историческому документу, который до сих пор не утратил своей актуальности в постановке проблемы, но не дал никакого обоснования, а также никакой научной гипотезы относительно разрешения этой проблемы. В этом смысле труд Дюринга - пропагандистский.
>>Мне представляется, что это сегодня методологическая азбука на уровне формальной логики. Ну так покажите, где это применяется вместо, или наряду с формальной логикой в науке, исключая марксизм, теологию и талмудизм, разумеется.
Заменить формальный метод "отрицанием отрицания" предлагаете? В стиле "верую ибо абсурдно"(С)
>>но не дал никакого обоснования, а также никакой научной гипотезы относительно разрешения этой проблемы
К этой проблеме в традиционной Европе было всегда 2 подхода: ассимиляция и депортация. Третий подход -- половинчатый, ограничения в правах, призванные не допустить встраивание и воздействие на государственную машину. После революции и эмансипации, это уже вообще не имеет никакого значения, потому что все уже случилось в полной мере. Тут нужна была не "научность" а здравый смысл и политическая воля. Когда вас, к примеру будут грабить, последнее о чем вы вспомните -- это научность противодействия ограблению
Я ошибся. Вы не специалист по диалектике. И у Вас та же болезнь - не только невежество ("все случилось после революции" - это чушь собачья), но и неспособность к простому пониманию прочитанного текста. Ваши замечания - типичная глупость. Вплоть до противопоставления науки и здравого смысла. Это высказывание конченного идиота. Поэтому Вам на моей странице делать нечего.
Reply
Reply
Reply
Что касается Дюринга,то мое отношение к его труду - как к историческому документу, который до сих пор не утратил своей актуальности в постановке проблемы, но не дал никакого обоснования, а также никакой научной гипотезы относительно разрешения этой проблемы. В этом смысле труд Дюринга - пропагандистский.
Reply
Ну так покажите, где это применяется вместо, или наряду с формальной логикой в науке, исключая марксизм, теологию и талмудизм, разумеется.
Заменить формальный метод "отрицанием отрицания" предлагаете? В стиле "верую ибо абсурдно"(С)
>>но не дал никакого обоснования, а также никакой научной гипотезы относительно разрешения этой проблемы
К этой проблеме в традиционной Европе было всегда 2 подхода: ассимиляция и депортация. Третий подход -- половинчатый, ограничения в правах, призванные не допустить встраивание и воздействие на государственную машину. После революции и эмансипации, это уже вообще не имеет никакого значения, потому что все уже случилось в полной мере. Тут нужна была не "научность" а здравый смысл и политическая воля. Когда вас, к примеру будут грабить, последнее о чем вы вспомните -- это научность противодействия ограблению
Reply
Reply
Leave a comment