Квачков, Навальный и другие

Jul 19, 2013 21:15

Состоявшийся апелляционный судебный процесс по делу против Владимира Квачкова и Александра Киселева, якобы участвовавших в подготовке мятежа с целью насильственного свержения власти и конституционного порядка, - один из наиболее ярких примеров распада судебной системы и обращения ее в уродливое порождение олигархии, действующее исключительно против интересов народа и государства и каждого гражданина в отдельности. Коллегия Верховного Суда, в которой должны были бы заседать люди, обладающие высшим профессионализмом и пониманием справедливости, подтвердила все абсурдные обвинения в адрес «стариков-разбойников», лишь смягчив безумный приговор.

Вооруженный мятеж не мог быть подготовлен двумя людьми преклонного возраста, которые не были знакомы меж собой и имели на двоих один автомат Калашникова. Ни в коей мере вооруженный мятеж не мог быть подготовлен и более многочисленной группой граждан, если бы она смогла организоваться и вооружиться, фантастическим образом ускользнув от внимания спецслужб. Мятеж в современной Российской Федерации, где в корне подавляются любые попытки граждан консолидироваться ради защиты своих интересов, возможен только двух случаях: военный переворот (действия вооруженных подразделений силовых структур) или всеобщее народное восстание.

Военный переворот в России маловероятен в силу уничтожения у людей в погонах смысла службы и длительного отбора не только на высшие, но и на средние командные должности, людей малоинициативных и лишенных понятия о долге и чести. Здесь произошел примерно такой же отбор, как и в судах, - отбор наихудших. Тем не менее, система, созданная еще в 90-х годах и в утвердившаяся при Путине, может давать сбои. Поэтому захват власти с использованием крупной вооруженной группировки вполне возможен. И Русское движение такой переворот поддержит, если сможет деть ему идеологическое наполнение и план последующих действий. Как общественно-политическое образование, мы не можем противостоять миллионам вооруженных людей, находящихся на службе у антинационального режима и верных ему верностью наемников. Мы можем лишь влиять на сознание этих людей, убеждая их в том, что нынешний режим враждебен России, ведет страну в тупик, и долг каждого честного человека, патриота - сопротивляться этому режиму всеми доступными средствами. Те, кто мог бы замышлять военный переворот, должны знать, что переворот в целях спасения России и становления национальной власти Русское движение поддержит. И что без такой поддержки переворот обречен на провал.

Всенародное восстание в России также пока маловероятно, но возможно. Оно может быть следствием случайного стечения обстоятельств, подобных тем, что потрясают сегодня Египет. Разнородные политические силы, сцепившись меж собой, могут апеллировать к массе и гарантировать относительную безопасность тех, кто выйдет на улицу и будет добиваться изгнания самозванцев, заполнивших все этажи власти. В условиях экономического кризиса, который закономерно развивается, все больше людей будут готовы к отчаянным поступкам, а вероятность раскола правящей группировки становится все выше. Этот раскол обусловлен уже начавшейся экспроприацией не только малого и среднего бизнеса, но и крупных экономических структур, включая банковский сектор. «Ребятам не хватает», и привластные группировки начинают грызть друг друга.

Все объективные факторы уже сложились. Дело за субъективными - ведущими идеями, которые захватят массы, и идеологией, которая сможет быть путеводной звездой для тех, кто отнимет власть у олигархии. И массам, и элите нужно одно и то же - национализм. Только лозунги и идеи национализма способны дать людям ориентиры в жизни и помочь в том, чтобы не совершать ошибок, которых так много было у нашего народа в ХХ веке.

В своем выступлении в суде Владимир Квачков юридически точно показал, что даже если бы мятеж, подготовку которого ему приписывают, был возможен, он был бы актом законным. Ибо действия по защите нации и государства от их врагов лишь внешне напоминают преступные деяния, а по смыслу являются законными, оправданными и необходимыми. Граждане и должностные лица должны сопротивляться тирании всеми доступными для них средствами, а сама тирания (захват власти группой лиц, враждебных нации и государству) не может быть объектом, который защищается правовыми институтами. Во Всеобщей декларации прав, принятой Генеральной Ассамблеей ООН и признанной РФ как преемницей СССР, сказано о том, что законы должны быть таковы, чтобы граждане не вынуждались к восстанию. В РФ законы таковы, что граждане вынуждаются к восстанию. Поэтому восстание или мятеж являются даже с правовой точки зрения совершенно оправданным. С политической точки зрения, они оправдают себя в случае победы. Тогда Народный трибунал оценит действия всех судей, прокуроров, следователей и прочих чиновников - всех, кто подрывал жизнеспособность страны и обслуживал интересы олигархии.

Сущность творимого российскими судами беззакония такова, что оно распространяется как эпидемия и, в конце концов, захватывает и тех, кто это беззаконие породил. Никто в условиях, когда осуществляется «ручное управление» государством, не гарантирован от расправы. Состоявшийся распад единой системы управления (которая может существовать целостно только в условиях эффективно действующих законов и народного представительства во власти) на множество клановых групп - территориальных, этнических, профессиональных - делает любого чиновника уязвимым, делает его разменной монетой в махинациях противостоящих группировок, делящих наворованное и конкурирующих за право и дальше грабить страну. То же самое касается и тех, кто думает, что может использовать систему и ее безумства в своих интересах.

Осуждение Алексея Навального - прямое свидетельство того, что задуманная олигархией «болотная» технология пожирает свои собственные порождения. Попытка выхолостить протест против тупоумного и бесстыдного режима, обратить его в пустые слова, завести в тупик и дискредитировать, привела к столкновению ряда властных группировок. Испуганные результатами своей собственной затеи, эти группировки начали использовать различные сценарии завершения «болотного» спектакля. Одна из группировок по-прежнему ориентирована на дискредитацию протестного движения в целом, и намерена была на выборах мэра Москвы путем фальсификации продемонстрировать ничтожность поддержки Алексея Навального, а через его провал - и ничтожность оппозиции режиму (эта технология в отношении любой оппозиции применяется уже многие годы). Другая группировка, опасаясь, что такая фальсификация может оказаться недостаточной, блокировала участие Навального в выборах, устроив судебную расправу над ним. Занятно, что судебный приговор в отношении Навального оглашен ровно в тот день, когда должен был состояться очередной «болотный» митинг, и мобилизация его участников с помощью интернет-технологий велась уже в течение длительного времени. Тысячи людей, уже запланировавших выйти на этот митинг, приняли участие в протесте против беззаконного решения суда по делу Навального. Получилось, что обе группировки потерпели фиаско: выборы в Москве теперь уже никто из вменяемых москвичей легитимными не признает (невменяемых вряд ли больше 10%), дискредитация протеста не удалась, расправа подвигла граждан к дальнейшей консолидации и активизации усилий против режима, Навальный становится «вторым Ходорковским».

Фактически режим сам себе подставил ножку. Русские патриоты должны это осознать и использовать, но не поддаваться на закулисную технологию, которая предполагает превращение Навального в кумира, стоящего над всеми партиями и идеологиями. Мы ни в коем случае не можем признавать в Навальном самостоятельного политика, а тем более соглашаться с тем, что либеральный протест является для страны чем-то позитивным. Приход к власти тех, кто спонсирует Навального, - это замена одних олигархов другими. А скорее - образование между разными олигархическими группировками нового альянса. Русский национализм - единственное средство полного уничтожения олигархии, единственно здравый план устройства жизни в России на национальных началах и в интересах граждан. Любой альянс с либералами (как и с коммунистами) - это подрыв русской перспективы и сдача позиций олигархии.

Предположение о том, что «болотное» движение и его вожди находятся под контролем власти, может показаться диким. Но те, кто сталкивался с деятельностью кремлевских политтехнологов и путинских спецслужб, не могут считать это предположение фантастическим. Если же прикинуть, насколько далеко зашла антинациональная деятельность группировки Путина, и учесть, что у него с США есть «отношения» (о них очень откровенно объявлено в ситуации со Сноуденом), то мы не увидим разницы в интересах зарубежных спонсоров Алексея Навального и российской олигархии, давно влившейся в глобальную систему подавления национальных сил по всему миру. Даже деньги, поступившие на «болотные» дела из-за рубежа, являются, по сути дела, интернациональными. И очень возможно, что почерпнуты они из российских источников.

В приговоре Квачкову и Киселеву, в приговоре Навальному и во множестве других случаев мы видим одно и то же: самозванцы на верхних этажах власти планомерно создавали и создали инструмент расправы над любым гражданином - будь он неудобен власти как политический оппонент или экономический конкурент. Закон больше не является основой для деятельности судов. Мы в деталях знаем, как работает этот механизм, на примере направленной репрессии власти против «Великой России» после 4 ноября 2012 года, когда был использован донос национал-предателей и запущен механизм фальсификации «дела 23-х». В нас увидели опасный для олигархии проект. Мы знаем, как действует правоохранительная система в Новокузнецке против нашего соратника Юрия Бубенцова, ставшего одним из лидеров протеста против строительства в центре города очередной мечети. В нем русофобы увидели своего врага. Мы знаем, как осуществляется расправа над Алексеем Степкиным - нашим союзником из Щелково. Его активность оказалась опасной для этнокриминала и наркомафии. Мы видим, до какого безумства доходит Красноярская краевая прокуратура и Норильский суд, которые фабрикуют дело о признании экстремистским материалом исторического исследования деятельности Конгресса Русских общин, отраженного в небольшой книге лидера «Великой России». Множество аналогичных фактов беззакония нами установлено в процессе исследования охватившей власть русофобии, в защите прав многих русских активистов, которую мы не раз осуществляли.

Показательные приговоры Квачкову и Навальному совпали с всплеском протестной активности в регионах России. События в Удомле, Новохоперске, Пугачеве наложились одно на другое. Мы видим новые условия, зачинающие масштабные политические процессы: 1) волнения граждан и протест против ставшей им совершенно чужой власти теперь происходят единовременно не в каком-то одном пункте, а в нескольких; 2) первый всплеск общественной активности теперь не является последним - за ним следуют новые всплески, 3) во властвующей группировке явно наметился раскол, 4) олигархия начала поедать сама себя, конкурируя за воровскую «прибыль» в условиях экономического кризиса.

Ко всему этому добавляются в значительной мере уже воплощенные замыслы Кремля по ликвидации больших социальных (здравоохранение, образование, пенсионное обеспечение) и экономических систем (малый и средний бизнес, банковская система, ЖКХ, авиация и др.), а также заселения России инородными этническими элементами, подрывающими как социальную, так и экономическую жизнь в стране. Наука разрушена почти до основания и атака на Российскую академию наук, которую просто решили разграбить - лишить имущества, есть продолжение давно сложившегося сценария.

Сложившиеся тенденции уже необратимы, а потому власть неизбежно будет слабеть и раскалываться - возникнут субъективные факторы для смены политического режима. Для того, чтобы такая смена не стала сменой «шила на мыло», Русское движение должно быть носителем национальной идеи, вокруг которой все здравые силы должны сплотиться, чтобы превратить любой переворот в акт национальной революции и продолжить его становлением национальной власти и национального государства.

Партия «Великая Россия» может смело сказать: нами выработана национальная идеология. Она продумана в аспектах государственного строительства, политических, социальных, национальных, экономических проблем. Она отражена как в фундаментальных теоретических трудах, так и в концепции срочных мер и насущных законопроектах. Нами проработана система русской политической организации, проверенная на прочность в течение полутора лет - в агрессивной среде, созданной антинациональной властью и нанятыми ею национал-предателями. Наша система оказывается крайне неуютной для любых провокаторов, которых к нам пытаются внедрить, неудобной любым эгоистам, которые намерены поживиться за счет русского политического движения. Своей публицистической и уличной активностью, своими действиями в защиту русских патриотов мы доказали, что являемся плотью от плоти русского народа, и не пойдем против русских национальных интересов, какие бы компромиссы нам ни предлагали наши враги и мнимые друзья народа. Активной работой над созданием Русской коалиции и поддержкой акций дружественных организаций мы подтвердили, что стремимся к общей для всего Русского движения победе. Обрушившиеся на нас полицейские и судебные репрессии, «просвечивание» нашей партии ФСБ, активная работа против нас разнообразных «заклятых друзей» и национал-торгашей показали, что наша партия - не очередная фальшивка, не затея ради частных целей или частных интересов. «Великая Россия» - реальный проект объединения русских людей, способный сплотить их ради достижения общих целей и стратегических интересов России и русского народа, которому в нашем проекте предначертано стать полноценной и суверенной политической нацией.

Преодолевая все трудности, отражая клевету и превозмогая репрессии, мы идем вперед и зовем за собой других - к тому будущему, которое даст каждому гражданину России достойную жизнь, а русскому и союзным ему коренным народам страны - впечатляющую перспективу.

Андрей Савельев

Суды, национальная революция, Навальный, Квачков, национализм

Previous post Next post
Up