"Правое дело" - антирусская партия

Aug 04, 2011 10:30

Комментарий для КМ.РУ:

«Русский вопрос» является сегодня ключевым в нашем государстве, потому что он привлекал, привлекает и будет в дальнейшем привлекать к себе внимание. Партия «Правое дело» во всей своей предыстории продемонстрировала свою полную несостоятельность. Там нет ни интеллекта, ни кадров, - ничего. Это - на совершенно пустом месте организованная партия, которая даже не смогла выделить в своих рядах лидера, и ее возглавил человек со стороны, который в политике разбирается очень приблизительно, а об экономике судит с позиции мультимиллиардеров.
Те, кто ближе к почве и к повседневной политике, прекрасно понимают, что единственная разработанная идеология, имеющая достаточные интеллектуальное основание, - это русский национализм. Безусловно, мы не говорим о каких-то маргинальных и экстремистских формах. Но русский национализм - самая основательная идеология на сегодняшний день.

Поэтому сейчас самые разные силы будут пытаться подхватить «русскую тему». Традиционно ее уже давно подхватывает Жириновский, однако мы все прекрасно знаем, что это за фрукт, из какого политического спектра. «Русский вопрос» периодически пытается поднять «Единая Россия», но тема эта постоянно вываливается у нее из рук, т. к. тамошние функционеры непременно переходят на либеральную риторику: ну никак у них не получается «русская тема». И вот сейчас «русской темой» решила вооружиться партия, в которой антирусские элементы имеют наибольшее представительство.

Как я могу судить по опыту личного общения с господами Надеждиным и Гозманом, эти люди крайне далеки от русских и даже от России. Они слабо себе представляют русскую историю, никогда не занимались защитой прав русских за рубежом и на территории страны. Эти люди борются только и исключительно за власть, они не желают служить народу, тем более русскому. Леонид Гозман является, по сути, отъявленным русофобом, и я просто не могу себе представить, как «русский вопрос» будет звучать из его уст. И априори невозможно будет поверить ни одному их слову, сказанному перед выборами в защиту русских, даже если и Гозман, и Надеждин, и Прохоров неимоверными усилиями смогут из себя что-то здесь выдавить.

- Однако Надеждин утверждает, что Виктор Милитарев уже дал согласие на вступление в «Правое дело»...

- Я понимаю Милитарева, который позиционирует себя в пронационалистических СМИ как русского националиста и в то же время еврея. Для «Правого дела» это очень удобно - иметь дело не с русским большинством, а с евреями, вдруг почувствовавшими в себе лучшие качества русской души. Я ничего не имею против евреев, но все же уместнее рассуждать о русской душе у русских по происхождению людей. И, я так полагаю, в «Правом деле» как раз на эту тему говорить никто не способен. Ну а если вдруг и впрямь внутри этой партии окажется группа, ориентированная на решение проблем русского этноса, она должна прежде всего выйти на диалог с существующими националистическими силами. Но диалогов таких нет, и, судя по всему, их не предвидится.

- Владимир Жириновский не раз отличался громкими заявлениями по «русскому вопросу». И у него лично, и у его партии в народе есть определенная популярность...

- Популярность в народе партии Жириновского - это ложь, как ложь и о якобы популярности «Единой России». Электорат Жириновского голосует по принципу «назло маме отморожу уши». Пусть шут говорит правду, но он - слуга своего короля. Так что реальной популярности у Жириновского нет: она высосана из пальца, придуманная, нарисованная на выборах, по сути же - надутый мыльный пузырь. Предполагаю, что ровно тот же трюк попытаются провернуть и с «Правым делом».

- А если Прохоров предложит Вам, на волне пиара «русской темы», влиться в ряды «Правого дела»?

- Я с Прохоровым не знаком и, безусловно, ни с того ни с сего ни в какую партию вступать не буду. Тем более что у меня уже есть партия, которую я возглавляю и где я имею свои обязательства перед соратниками, - это партия «Великая Россия». Если у власти есть желание иметь дело с патриотами - так пусть зарегистрируют те организации, которые они создают. Потом приглашайте их в коалиции и в альянсы. Но на сегодняшний день нет ни одной действительно патриотической партии, которая была бы зарегистрирована. Нас хотят куда-то растащить - во «Фронт», в «Правое дело», к Жириновскому. И люди разбегаются, думают, что из этого что-то выйдет. Но даже если туда войдут люди, ранее числящиеся патриотами, это мало им поможет. Люди думающие расценят это как предательство, как предпринимаемые этими некогда авторитетными личностями попытки построить определенную карьеру.

- Вообще интересный феномен в России. Партии, указывающие в названиях, что они - «правые», на деле оказываются левыми, либеральными, но отнюдь не консерваторами, если мерить по принятым в мировой политологии меркам. «Правое дело», до этого был «Союз правых сил»...

- Ну, это - не правые, а левацкие партии, по всем политологическим классификациям. Вот у нас кремнеобразных коммунистов во время перестройки называли правыми - они тоже не правые... У нас вообще постоянно путается правое с левым, прежде всего потому, что люди не понимают, что выбор идет не из правого и левого, а из идеологических комплексов: между социализмом, либерализмом и консерватизмом (национализмом). Т. е. существуют три идеологических комплекса, вокруг каждого из которых формируются партии, которые берут от каждого из них свою идеологию. Разделение на правых и левых придумано скорее для простоты журналистского восприятия.


"Правое дело" открестилось от националистов - Политика - Интерфакс
Ну и спасибо, что не будет этого вранья. Враги они и есть враги. А Надеждину стоит поискать более приличное место, если он вообще намерен сохранить русскую идентичность. С придурками типа Гозмана приличным людям рядом стоять тошно.

"Правое дело", Враги

Previous post Next post
Up